Клиент SuperJob с 2006 года

Teleperformance Russia Group

Более 1000 сотрудников
Teleperformance Russia Group
Привлекательный работодатель 2007, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
2007
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Teleperformance Russia Group— один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на международном рынке, располагает площадками в Москве, Владимире, Волгограде, Киеве, Черкассах, Вильнюсе и Казани. В России компания предоставляет услуги с 1999 года. Общая численность сотрудников – более 5 000 человек. Контактный центр – это центр обработки обращений и информирования клиентов по различным каналам коммуникаций. Мы являемся голосом крупных международных и российских компаний, работая в режиме 24/7/365 на 35-ти разных языках. В Teleperformance мы каждый день помогаем миллионам людей по всему миру получать информацию, решать проблемы, делать выбор, основываясь на своем опыте и лучших международных практиках. Лидирующее положение Teleperformance на рынке – это прежде всего достижение персонала компании. Каждый сотрудник важен для нас, и мы инвестируем в его успех, обеспечивая тем самым баланс рабочих и личных интересов, целей на будущее. Работа в Teleperformance - это вклад в твое будущее! Почему наши сотрудники рекомендуют своим друзьям и знакомым работу в Teleperformance: - широкий выбор программ лояльности для сотрудников; - комфортабельный современный офис и удобное рабочее место; - яркая корпоративная жизнь и спортивные мероприятия; - карьерный рост и профессиональные тренинги; - признание достижений и премирование лучших. Teleperformance является хорошей стартовой площадкой для тех, кто только начинает свою карьеру, и отличным местом для реализации амбиций высококвалифицированных специалистов. Система мотивации сотрудников, насыщенная корпоративная жизнь компании: социальные, спортивные, культурные, экологические и благотворительные программы – вот благодаря чему сотрудники демонстрируют не только высокие показатели в работе, но и сплоченность, командный дух и высокую степень вовлеченности во все корпоративные процессы. Главные ценности компании – честность, уважение, профессионализм, новаторство, ответственность. Соответствуя им, Teleperformance уже много лет остается привлекательным HR-брендом на рынке труда.
Заявите о желании работать в компании

Сайт и соцсети

оценка сотрудников


7.2
Отлично
187 оценок
57% рекомендуют компанию
Зарплата и социальный пакет6.8
Стабильность компании8
Перспективы карьерного роста6.4
Компетентность руководства6.6
Атмосфера в коллективе7.9

31 отзыв

4.3
Приемлемо
Посмотреть оценки
Плюсы
Коллектив хороший, очень чисто, в столовой очень много микроволновок, чай и кофе, компьютеры не тормозят, хорошие стулья)
Минусы
Часто перекидывают с одного проекта на другой. Максимальная зарплата оператора - 18 тысяч рублей. Могут заплатить просто МРОТ. Планёрки каждый рабочий день вообще не интересные и бессмысленные. На некоторых проектах сложно сходить на перерыв, бывает ждёшь его 2 часа. Корпоративный автобус без опознавательных знаков и останавливается не на всех остановках, поэтому на работу при...
21 февраля, Специалист по работе с клиентами

8.3
Отлично
Посмотреть оценки
Плюсы
Можно многому научиться. Компания - социальный лифт.
Минусы
Кто везёт, на том и едут. ЗП не соответствует нагрузке и уровню ответственности на руководящих должностях.
18 февраля, Менеджер по обучению и развитию

3.0
Плохо
Посмотреть оценки
Плюсы
ничего
Минусы
общалась зп с окладом 18.800. Когда увольнялась, выяснилось, что оклад у меня всё это время был 14000
29 января, Специалист чата

Посмотреть все отзывы

41 вакансия


  • 16:31Москва
    Teleperformance — один из мировых лидеров аутсорсинговых контактных центров. Прием и обработка входящих обращений по телефону…
    Знание ПК на уровне пользователя. Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция. Опыт работы с клиентами не менее 6 месяцев
    У компании есть ещё 8 похожих вакансий

  • Уведомления о новых вакансиях
    Подпишитесь на новые вакансии компании и получайте уведомления как только их опубликуют

  • 20 400  65 000 руб./месяц
    12:49Владимир
    Ведение и расширение Клиентской базы клиентов. Установка и поддержка долгосрочных и взаимовыгодных отношений с Клиентами
    Образование: среднее специальное, незаконченное высшее, высшее (желательно техническое или экономическое). Приветствуется…
  • 13:41Тольятти
    Прием и обработка входящих звонков пациентов медицинских клиник. Профессиональная консультация, предоставление информации…
    Твое желание развиваться вместе с нами. Среднее специальное, н/о высшее, высшее образование. Отсутствие противопоказаний…