Исследовательский центр
      Государство
      Общество
      Политика
      Экономика
      Образование
      События
      Разное

 
 
 

Наш опрос: Оплата мобильного телефона

Социологические опросы | 5 апреля 2005 года
Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ru

Повсеместная популяризация сотовой связи бьет все рекорды. А всего лишь 25 лет назад мир даже не знал, что такое мобильный телефон. На сегодняшний день, только в России насчитываются десятки миллионов абонентов мобильной связи и число это стремительно растет.

Повсеместная популяризация сотовой связи бьет все рекорды. А всего лишь 25 лет назад мир даже не знал, что такое мобильный телефон. На сегодняшний день, только в России насчитываются десятки миллионов абонентов мобильной связи и число это стремительно растет.

Общий объем выборки: 5118 респондентов.
Время проведения опроса: 24 февраля по 14 марта 2005 г.
Исследуемая совокупность: население России в возрасте от 18 лет и старше.

Вопрос: Оплата мобильного телефона работодателем - это?

Мнения респондентов разделились следующим образом:

2% - решающее преимущество
58% - преимуществом при прочих равных
40% - не является преимуществом

Приведем наиболее распространенные мнения респондентов:


Решающее преимущество:

«Все зависит от того какая работа, будет ли нужда в мобильнике, если да, то конечно оплата работодателем желательна.» (бухгалтер, 300$).

Преимуществом при прочих равных:

«Важен не телефон, а сама работа. Если будут деньги, то оплачивать телефон и самому можно.» (региональный менеджер, 700$);

«оплата мобильника, равно как и другие бонусы (проезд, отпуск, премиальные, квартира) должно стать нормой , хотя в нашем государстве такой пакет дополнительных оплат может предложить далеко не каждый работодатель...» (менеджер по закупкам, 300$);

«для меня это имеет значение, поскольку я часто вне стационарного телефона, но много служебных разговоров.» (менеджер, 400$)

«Как и любой другой полезный инструмент мобильник повышает эффективность труда. Работодатель, ценящий время свое и своих работников, это понимает.» (бармен, метрдотель, 200$);

«Определяется серьезностью в отношении к моим профессиональным обязанностям.

Не является преимуществом:

«т.к. мобильным телефоном пользуюсь в исключительных случаях. Моя работа предполагает постоянное нахождение рядом со стационарным телефоном» (рr-менеджер, 650$);

«При достойном окладе, человек должен быть в состоянии сам оплачивать свой мобильный телефон, если, конечно, он не используется по рабочим нуждам. Однако, при развитой корпоративной культуре на фирме, оплата мобилдьного телефона - является хорошим стимулом заинтересовать сотрудников.» (бухгалтер, 450$);

«Если работодатель, гарантирунт мне, достойную оплату моего друда, то сотовый телефон буду в состояние сам оплачивать.Это должно быть обязательным, впрочем как проезд и обед, особенно в Москве» (руководитель, 1500$);

«Это должно быть обязательным, впрочем как проезд и обед, особенно в Москве!!!» (офис-менеджер, 400$);

«Зачем???» (администратор, 700$);



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

поделиться поделиться класс твитнуть

Код для вставки в блог



Не нашли нужного Вам обзора на сайте?
Подпишитесь на «Зарплатомер» и всегда будьте в курсе ситуации на рынке труда!








Другие статьи



Подписка на результаты новых исследований

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.
Другие статьи