Резюме в сфере Административная работа, секретариат, АХО в Московской области

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
Найдено 84 890 резюме
После регистрации будет доступно 141 485 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено в 22:48
По договоренности , 26 лет , Лобня , готов к переезду в Ярославль , стаж 1 год и 10 месяцев
Оператор автоматизированной системы управления 1с 1 год и 2 месяца (по настоящее время)
Первичная документация в 1с платформа комплексная автоматизация
Обновлено в 22:48
65 000 Р , 42 года , Мытищи , стаж 8 лет
Персональный водитель первого лица компании 4 года и 7 месяцев (по май 2017)
Сеть клиник
Своевременная подача автомобиля, выполнение различных поручений личного характера, поддержание автомобиля в идеальном порядке, мелкий ремонт. Безопасное и комфортное передвижение по Москве и МО. Выбор оптимального маршрута. Поддержание а/м в чистоте и исправном техническом состоянии Работа на автомобилях BMW X6, Mercedes-Benz GL 350 CDI, Range Rover Vogue, Volvo XC90.
Бесплатная вакансия в Зеленограде
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Оцените, сколько специалистов готовы работать именно у вас.
Контакты откликнувшихся соискателей будут доступны после оплаты любого тарифа.
Обновлено в 22:47
60 000 Р , 34 года , Химки , Английский (Базовый) , стаж 13 лет и 10 месяцев
Руководитель курьерской службы 11 месяцев (по июль 2017)
ООО "Вертикаль"
Юрист, Юрист, Помощник юриста, Юрист, помощник юриста, Помощник юриста, Помощник юриста, Делопроизводитель, секретарь скрыть
Обновлено в 22:47
45 000 Р , 45 лет , Воскресенск , стаж 21 год и 9 месяцев
Государственный служащий 21 год и 9 месяцев (по февраль 2017)
воинская часть
Обновлено в 22:44
20 000 Р , 34 года , Краснознаменск (Московская область) , Английский (Базовый) , стаж 10 лет и 9 месяцев
Младший воспитатель 4 года и 9 месяцев (по настоящее время)
МБДОУ д/с#3
Обновлено в 22:43
25 000 Р , 22 года , Дедовск , готова к переезду , стаж 2 года и 5 месяцев
Кассир 10 месяцев (по июль 2017)
ООО "Атак"
Обновлено в 22:43
35 000 Р , 19 лет , Зеленоград , стаж 9 месяцев
- оформление первичной документации (накладные, счета- фактуры); - проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур); - учёт ГСМ; - ведение журнала-ордера №6; - ведение бухгалтерского учёта; - работа в программе СБиС; - помощь главному бухгалтеру.
Обновлено в 22:43
45 000 Р , 27 лет , Дедовск , Английский (Базовый) , стаж 3 года и 5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами 3 года и 5 месяцев (по август 2017)
Компания Планета
Консультирование клиентов по телефону и по электронной почте по продукции компании, прием заявок, выставление счетов, оформление документов, работа с офисными программами, работа с программой 1С Предприятие 8.1. Ведение клиентской базы.
Обновлено в 22:43
По договоренности , 19 лет , Подольск , стаж 7 месяцев
Секретарь 5 месяцев (по июль 2017)
АНО ВО МОГИ
Обновлено в 22:42
40 000 Р , 39 лет , Подольск , Немецкий (Базовый) , стаж 9 лет и 8 месяцев
Супервайзер 5 месяцев (по июль 2017)
ООО"Хамелеон "
Курирование и контроль офисов продаж, помощь менеджерам по увеличению продаж продукции
Инспектор, Инспектор охраны по проверке объектов, Помощник начальника отделения, Специалист отдела экономической защиты управления содействия бизнесу, Охранник, Контролер комендатур кпп скрыть
Обновлено в 22:38
По договоренности , 44 года , Раменское , Английский (Базовый) , стаж 17 лет и 5 месяцев
Бухгалтер 17 лет и 5 месяцев (по май 2016)
Поликлиника 1 РАН
Оформление первичной документации в 1С:8.3, поступление товаров услуг, банк (платежные поручения, выписки), работа с СУФД казначейство, оформление авансовых отчетов, ТМЦ (перемещение со склада, списание), акты-сверки взаиморасчетов с контрагентами.
Обновлено в 22:38
По договоренности , 21 год , Коломна , готова к переезду в Москву , Английский (Базовый) , стаж 2 месяца
Делопроизводитель 2 месяца (по сентябрь 2016)
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Регистрация входящей документации с использованием ПИ ДЕЛО  Ввод в регистрационные карточки указаний по исполнению документов руководителей ЦИК России  Сканирование входящих документов  Передача документов на тиражирование  Составление информационных справок по зарегистрированным документам
Обновлено в 22:30
30 000 Р , 41 год , Пироговский , стаж 11 лет и 2 месяца
Менеджер по продажам 11 лет и 2 месяца (по апрель 2015)
ООО ИСТОЧНИК Старо-Мытищинский
Приемка звонков, оформление документов, торговля склад, обработка и исправление первичной документации; • УЧЕТ поступления, движения, контроль правильности оформления и соответствия поставленному товару всей сопровождающей товарно-материальные ценности документации.
Обновлено в 22:29
По договоренности , 30 лет , Сходня , Английский (Базовый) , стаж 10 лет
Менеджер по продажам 1 год и 2 месяца (по июнь 2017)
ГК СИРИУС
Региональные и оптовые продажи. Работа в 1с (в 7 и 8). Internet. Общение по тел, .ICQ или электронной почте. Консультирование по товарам, помощь в выборе, выписка счетов. Переговоры. Работа с первичной бух.документацией. Оформление док.на отгрузку и отслеживание получения товара дилерами. Контроль правильности заполнения документов (накладные, акты, счет-фактуры). Взаимодействие со складами и др отделам компании.
Менеджер по продажам, Администратор, Супервайзер скрыть
Обновлено в 22:26
По договоренности , 25 лет , Звенигород , Английский (Базовый) , стаж 1 год и 3 месяца
Менеджер по продажам 1 год и 1 месяц (по настоящее время)
МТС
Обновлено в 22:25
По договоренности , 19 лет , Подольск , стаж 1 год и 7 месяцев
Менеджер-консультант 5 месяцев (по июль 2017)
ПАО Банк "ФК Открытие"
- ведение документооборота - работа с клиентами, и привлечение новых клиентов - работа с рекламными носителями - консультирование клиентов
Кредитный эксперт, Администратор, Оператор Call Center скрыть
Обновлено в 22:24
По договоренности , 30 лет , Сергиев Посад , стаж 7 лет и 4 месяца
Ведущий специалист 7 лет и 4 месяца (по июнь 2017)
мосэнергосбыт
Обновлено в 22:30
40 000 Р , 33 года , Сергиев Посад , стаж 9 лет и 9 месяцев
Администратор 3 года и 7 месяцев (по ноябрь 2016)
ООО "Ларец"
Наставничество и обучение нового персонала Консультирование Проведение ревизий Работа на кассе Формирование витрин Ассортимент: Ювелирные украшения Причина поиска новой работы: сокращение штата
Обновлено в 22:22
50 000 Р , 34 года , Чехов , готова к переезду , Английский (Разговорный) , стаж 6 лет и 2 месяца
Помощник руководителя, офис-менеджер 3 года и 9 месяцев (по январь 2013)
ООО \"Нефтяная битумная компания и транспорт\"
Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; прием и передача сообщений по каналам связи; организация и координация встреч руководителя; подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное). Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, координация работы курьеров/водителей/менеджеров.
Помощник руководителя, Секретарь, офис-менеджер, менеджер по маркетингу, Помощник руководителя скрыть
Обновлено в 22:21
40 000 Р , 40 лет , Шатура , стаж 17 лет и 5 месяцев
Инспектор отдела кадров 17 лет и 5 месяцев (по настоящее время)
Медицинский колледж
Обновлено в 22:21
40 000 Р , 50 лет , Шатура , стаж 30 лет и 1 месяц
Помощник начальника ЛУ МВД 18 лет и 6 месяцев (по июль 2017)
Управление на транспорте МВД России по ЦФО
Охрана общественного порядка на вверенной территории
Обновлено в 22:20
35 000 Р , 28 лет , Красногорск , Английский (Разговорный) , стаж 7 лет и 7 месяцев
Помощник руководителя 8 месяцев (по настоящее время)
ООО "ЭкоПродукт"
Выполнение поручений руководителя. Ведение первичного бухгалтерского и складского учета. Контроль оформления отгрузочных документов. Контроль и отслеживание дебиторской задолженности. Оформление договоров. Распределение расходов и организация оплаты счётов. Составление и оформление каталогов товаров.
Обновлено в 22:20
По договоренности , 25 лет , Серпухов , Английский (Базовый) , стаж 4 года и 1 месяц
Управляющий салоном 4 года и 1 месяц (по настоящее время)
Сеть салонов красоты
Обновлено в 22:19
По договоренности , 39 лет , Люберцы , стаж 9 лет и 1 месяц
Менеджер службы клиентского сервиса 2 года и 6 месяцев (по апрель 2016)
ООО "Ателье мебели №8" (мебельная компания "Mr.Doors")
Работа с клиентской базой - Прием звонков, входящая - исходящая линия. - Консультация клиентов по всем существующим услугам и акциям компании - Оформление заказов в программу 1 С. - Выписка счетов. - Работа с онлайн-консультантом: - Обработка входящей электронной почты. - Разрешение проблемных ситуаций с клиентами компании. - Урегулирование вопросов сервисного обслуживания. (гарантийное обслуживание и экспертиза) - Исходящие звонки с целью подтверждения заказов. - Согласование с клиентами вопросов о доставке и установке мебели; - Взаимодействие с внутренними службами компании - Отчеты по выполненной работе
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, Менеджер по продажам, Делопроизводитель скрыть
Обновлено в 22:19
37 000 Р , 39 лет , Люберцы , стаж 9 лет и 1 месяц
Менеджер службы клиентского сервиса 2 года и 6 месяцев (по апрель 2016)
ООО "Ателье мебели №8" (мебельная компания "Mr.Doors")
- Прием входящих телефонных звонков;(горячая линия 8-800) - Предоставление всей необходимой информации клиенту по услугам, ценам и акциям компании. - Работа с онлайн-консультантом; - Обработка входящей электронной почты, заявок с сайта компании и оформление их в программу 1 С; (заявки принимались из разных регионов России.) - Разрешение проблемных ситуаций с клиентами компании. - Исходящие звонки клиентам компании в целях контроля и повышения качества обслуживания. - Работа с базой данных. - Отчетность в конце рабочего дня.
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, Менеджер по продажам, Делопроизводитель скрыть

Параметры поиска

Очистить

Административная работа, секретариат, АХО

 
Опубликовано за
Возраст
Уровень дохода
Отрасли
Гражданство
Пол
Тип занятости
Образование
Место работы
Водительские права
Иностранные языки