Московская область
Резюме № 36700632
Обновлено 17 октября 2016
no-avatar
АдминистраторБыла больше месяца назад
30 000 ₽
37 лет (родилась 03 сентября 1986), cостоит в браке, детей нет
Видноене готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Ноябрь 2015 – май 2016
    • 7 месяцев

    Консультант

    управа района Зябликово города Москвы, Москва

    Обязанности:

    - Обработка обращений граждан - Составление ответов по обращениям населения - Участие в комиссионных обследованиях - Составление актов по результатам обследований - Взаимодействие со службами городского хозяйства в рамках профессиональной деятельности
    • Октябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год

    Ведущий специалист

    ГБПОУ города Москвы "Воробьевы горы" структурное подразделение "Московский колледж профессиональных технологий", Москва

    Обязанности:

    Курирование лаборатории художественной обработки материалов и автомобильного учебно-технического центра: - оформление необходимых документов (пропуска, служебные записки, разрешения на работу в выходные дни, и т.д.), - контроль соблюдения правил внутреннего распорядка колледжа, - сбор необходимых документов и справок для отдела кадров, - взаимодействие с различными службами колледжа по вопросам функционирования вверенных подразделений. С марта 2015 переведена в отдел делопроизводства в той же должности. Ведущий специалист (отдела делопроизводства): - оформление и редактирование исходящей документации, - систематизация исходящей документации, - отслеживание прохождения служебной документации, отправленной в главную организацию, - взаимодействие с соответствующими службами главной организации по вопросам редактирования и подписания приказов - ведение журналов и электронных таблиц по документообороту - ведение таблицы данных по медицинским книжкам и справкам сотрудников (сроки действия) - ведение табеля учета рабочего времени - составление плана работ руководителя
    • Октябрь 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года

    Ведущий специалист отдела МТО строительства

    ООО "ИТ Энергосвязь", Москва

    Обязанности:

    - Отслеживание движений по складу - Учет и систематизация оборудования - Сбор необходимого оборудования на проекты - Поиск и заказ материалов - Оформление актов приема-передачи оборудования - Работа с формами КС-2,3
    • Октябрь 2008 – август 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Администратор Ювелирного Центра

    ООО УК "Авангард", Москва

    Обязанности:

    - Документооборот в рамках профессиональной деятельности - Составление актов приема-передачи арендуемых помещений - Консультация по вопросам аренды - Сбор, обработка и анализ информации по продажам - Прием входящих звонков - Проведение рекламных акций - Оформление дисконтных карт - Информирование посетителей по вопросам ассортимента в салонах Центра - Регистрация входящей/исходящей информации: оформление поступающих заявлений от арендаторов Центра и его посетителей - Составление заявлений на текущий ремонт помещений - Контроль соблюдения установленных норм и правил - Доведение до руководства сведений о фактах нарушения арендаторами Центра условий договора - Взаимодействие с арендаторами ювелирного центра по различным вопросам - Внесение информации в базы данных - Контроль за работой уборщиц и охранников - Урегулирование конфликтных ситуаций - Почтово-секретарское обслуживание - Проведение опросов, анкетирование посетителей - Личные поручения руководителя
    • Апрель 2008 – октябрь 2008
    • 7 месяцев

    Секретарь

    ЗАО "Промо Плюс", Москва

    Обязанности:

    - Прием/распределение входящих звонков и входящей корреспонденции - Прием и отправка факсимильных сообщений - Ведение журнала прихода/ухода сотрудников - Еженедельный подсчет и выдача компенсаций за обеды - Оформление пропусков для прохода в здание на сотрудников - Координация работы курьеров - Расчет зарплаты курьерам - Расчет компенсации за проезд - Закупка расходных материалов для оргтехники - Закупка канцтоваров и медикаментов - Встреча посетителей офиса - Помощь сотрудникам офиса в проведении акций (обзвон победителей акций, выход промоутером при нехватке временного персонала) - Выполнение отдельных поручений руководства

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание оборудования связи, опыт его организации закупки, хранения, приема и выдачи. Знание соответствующей сопроводительной документации. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Photoshop, базовое знание Html), офисной оргтехники. Грамотная письменная речь.

Дополнительные сведения:

Пунктуальна, общительна, обучаема, исполнительна

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 45 похожих резюме
Обновлено 6 февраляПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)ДелопроизводительСентябрь 2011 – февраль 2020
Обновлено 28 февраляПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирАпрель 2008 – ноябрь 2014
Обновлено 19 январяПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Специалист по приему товараСентябрь 2005 – март 2015
Обновлено 13 январяПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Администратор медицинского центраЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 сентября 2023Последнее место работы (2 мес.)Операционист в отдел приема заказовМарт 2015 – май 2015
Обновлено 2 июня 2023Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Продавец консультантИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 27 февраля 2023Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)БухгалтерАпрель 2008 – февраль 2016
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)ДелопроизводительНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 апреля 2022Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторДекабрь 2020 – апрель 2021
Обновлено 16 февраля 2022Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Бармен-официант, бармен-кассирОктябрь 2017 – работает сейчас
Работа в Московской области / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор