Обязанности:
Обязанности:
Участие в организации управления жилым комплексом:
- Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями и подрядчиками, оформление договорных отношений;
- Подготовка документации для проведения закупочных процедур и заключения договоров на услуги, проведение тендеров;
- Организация пропускного режима для проезда автотранспорта и учета ремонтных бригад;
- Взаимодействие с государственными и муниципальными органами (Росреестр, БТИ, органы местного самоуправления, Правительство МО), ведение деловой переписки.
- Ведение делопроизводства;
- Организация работы офиса, закупка и учет расходных материалов.
- Ведение технического архива застройщика (систематизация, ведение учета и выдача по запросам проектной, рабочей, исполнительной документации по строительству поселка).
- Ведение отчетности, составление справочных материалов.
Взаимодействие с собственниками помещений:
- оформление и заключение договоров управления с собственниками, контроль исполнения договорных обязательств;
- контроль соблюдения Правил проживания в поселке;
- юридическая работа по взысканию задолженностей и пр.;
- прием/обработка/контроль исполнения заявок и обращений пользователей помещений;
- ведение переговоров по всем текущим вопросам, решение конфликтных ситуаций и ЧП;
- принятие мер по оперативному устранению аварий на инженерных сетях.
- Организация проведения Общих собраний собственников помещений, формирование пакета документов по проведению собраний (уведомлений, протоколов, решений Общих собраний) и т.д.;
- Прием коммунальных платежей.
Взаимодействие с компанией-застройщиком по вопросам передачи объектов инфраструктуры жилого комплекса в собственность (владение, управление и т.п.), решение вопросов управления соответствующими объектами в "переходный" период.
- Постановка объектов на кадастровый учет;
- Присвоение объектам почтовых адресов;
- Раздел земельных участков;
- Внесение изменений в ГКН и ЕГРП;
- Подготовка договоров купли-продажи и аренды недвижимого имущества;
- Проведение государственной регистрации прав на объекты недвижимости;
Управление персоналом на объекте:
- контроль результатов работы персонала;
- контроль состояния трудовой и производственной дисциплины, ведение табеля рабочего времени, организация и контроль мероприятий по ОТ и ТБ, включая ведение соответствующей документации.