Московская область
Резюме № 38617080
Обновлено 20 февраля 2018
no-avatar
Администратор (помощник руководителя)Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 17 июля 1972)
Красногорскне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2013 – декабрь 2016
    • 3 года и 11 месяцев

    Администратор коттеджного поселка (помощник управляющего)

    ООО «Ильинка сервис», Красногорск
    ЖКХ, управление жилым комплексом

    Обязанности:

    Обязанности: Участие в организации управления жилым комплексом: - Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями и подрядчиками, оформление договорных отношений; - Подготовка документации для проведения закупочных процедур и заключения договоров на услуги, проведение тендеров; - Организация пропускного режима для проезда автотранспорта и учета ремонтных бригад; - Взаимодействие с государственными и муниципальными органами (Росреестр, БТИ, органы местного самоуправления, Правительство МО), ведение деловой переписки. - Ведение делопроизводства; - Организация работы офиса, закупка и учет расходных материалов. - Ведение технического архива застройщика (систематизация, ведение учета и выдача по запросам проектной, рабочей, исполнительной документации по строительству поселка). - Ведение отчетности, составление справочных материалов. Взаимодействие с собственниками помещений: - оформление и заключение договоров управления с собственниками, контроль исполнения договорных обязательств; - контроль соблюдения Правил проживания в поселке; - юридическая работа по взысканию задолженностей и пр.; - прием/обработка/контроль исполнения заявок и обращений пользователей помещений; - ведение переговоров по всем текущим вопросам, решение конфликтных ситуаций и ЧП; - принятие мер по оперативному устранению аварий на инженерных сетях. - Организация проведения Общих собраний собственников помещений, формирование пакета документов по проведению собраний (уведомлений, протоколов, решений Общих собраний) и т.д.; - Прием коммунальных платежей. Взаимодействие с компанией-застройщиком по вопросам передачи объектов инфраструктуры жилого комплекса в собственность (владение, управление и т.п.), решение вопросов управления соответствующими объектами в "переходный" период. - Постановка объектов на кадастровый учет; - Присвоение объектам почтовых адресов; - Раздел земельных участков; - Внесение изменений в ГКН и ЕГРП; - Подготовка договоров купли-продажи и аренды недвижимого имущества; - Проведение государственной регистрации прав на объекты недвижимости; Управление персоналом на объекте: - контроль результатов работы персонала; - контроль состояния трудовой и производственной дисциплины, ведение табеля рабочего времени, организация и контроль мероприятий по ОТ и ТБ, включая ведение соответствующей документации.
    • Сентябрь 2012 – февраль 2013
    • 6 месяцев

    Техник отдела геодезии

    ГУП МО "МОБТИ" Красногорский филиал, Красногорск

    Обязанности:

    Проведение инвентаризации жилых и нежилых помещений, оформление технических планов, технических паспортов, подготовка градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ), схем планировочной организации земельных участков, постановка объектов на кадастровый учет, взаимодействие с Кадастровой палатой
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Главный специалист отдела по управлению персоналом

    УФПС г.Москвы - Филиал ФГУП "Почта России", Москва

    Обязанности:

    Подбор персонала, проведение собеседований, организация обучения, повышения квалификации, проведение аттестаций, наградная работа. Составление отчетов, ведение кадрового делопроизводства, соответствующей документации.
    • Февраль 2000 – сентябрь 2011
    • 11 лет и 8 месяцев

    Главный специалист отдела землеустройства по землям района

    Комитет по Управлению Имуществом Администрации Балаковского муниципального района Саратовской области
    Государственное муниципальное управление

    Обязанности:

    Подготовка и согласование документов по формированию земельных участков, подготовка актов выбора ЗУ, проектов границ, схем расположения ЗУ, подготовка постановлений о предоставлении прав на земельные участки, договоров купли-продажи, аренды земли, проведение инвентаризации земель, землеустройства и мониторинга земель города и района, ведение базы землепользователей, ведение электронной карты города и района, формирование рабочих карт землепользования и других справочных материалов, проведение муниципального земельного контроля, совместных целевых проверок состояния и использования земель, консультация граждан и юридических лиц по вопросам оформления прав на земельные участки, участие в разработке проекта правил землепользования и застройки, карты территориального зонирования, организация проведения публичных слушаний по изменению видов разрешенного использования земельных участков, подготовка постановлений по изменению видов разрешенного использования земельных участков, согласование актов выбора земельных участков, схем расположения ЗУ, ГПЗУ.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Английский – базовый уровень. ПК: MS-Office, AutoCAD, ArchiCAD, 1С: Бухгалтерия. Знание земельного и градостроительного законодательства, заключение договоров, деловая переписка, урегулирование конфликтов, контроль исполнения решений. Легко осваиваю новое программное обеспечение.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 150 похожих резюме
Обновлено в 12:39Последнее место работы (3 мес.)КлючникСентябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено в 7:33Последнее место работы (6 лет и 12 мес.)Администратор / ОператорАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 марта
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Администратор гостиницыАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 марта
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Заместитель начальника отделаСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист клиентского сервисаИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2013 – ноябрь 2016
Обновлено 3 мартаПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Консультант-эксперт марки GIVENCHYАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 январяПоследнее место работы (16 лет и 3 мес.)Администратор-кассирЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 7 февраля
no-avatar
Aдминистраторз/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 1 мес.)Преподаватель, администратор, секретарьМарт 2008 – работает сейчас
Обновлено 5 февраляПоследнее место работы (3 года)Директор филиалаНоябрь 2019 – ноябрь 2022
Работа в Московской области / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя