Московская область
Резюме № 38968627
Обновлено 19 июня 2017
Превью фото соискателя
Администратор, офис-менеджер, секретарь, операторБыла больше месяца назад
35 000 ₽
40 лет (родилась 24 августа 1983)
Старая Купавнане готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Январь 2015 – апрель 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Товаровед / менеджер / заместитель директора отдела продаж

    АО Тандер, Старая Купавна
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - устанавливать необходимый уровень качества продукции; - проверять наличие у товара тех характеристик, на которые заключалась сделка; - вносить свои предложения при составлении плана закупок; - принимать активное участие в формировании плана производства; - контролировать выполнение условий договоров, а также взятых поставщиками и заказчиками обязательств по продаже либо покупке товара или сырья; - составлять жалобные письма на некачественных поставщиков, а также отвечать на жалобы заказчиков; - следить за расходом сырья и уровнем загруженности продукцией; - способствовать налаживанию деловых контактов с производителями и заказчиками; - участвовать в составлении правил и требований по организации работы предприятия в сфере продажи продукции, транспортировке сырья, контроля качества и т. д.; - вести учёт прихода и расхода всех вверенных ресурсов; - производить поиск потерянной продукции; - в обязанности товароведа также входит и проведение инвентаризации товара; - заниматься вопросами анализа накопления на складах излишков продукции и сырья, искать пути их реализации; - осуществлять контроль подготовки товаров к отправке заказчикам и оформлять соответствующие документы; - составлять другую отчетность, связанную с доверенным участком работы.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Ищу работу с графиком: с пн-пт; сб-вс выходные. Режим работы с 8:00-17:00 или с 9:00-18:00. Деловые качества - высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат. Личные качества - высокая стрессоустойчивость, настойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми. Умею планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; критически мыслить; эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; разрешать конфликтные ситуации; коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства, грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; правильно расставлять приоритеты; умение работать с большим количеством документов; уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, 1С.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 29 апреля 2022Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Консультант по продажамСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 марта 2017Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Оператор-кассирИюль 2015 – февраль 2017
Обновлено 9 февраля 2016Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник руководителяФевраль 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 20 декабря 2015Последнее место работы (2 года и 8 мес.)МаркировщикОктябрь 2012 – июнь 2015
Обновлено 20 августа 2014Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор ПК в отделе оптовых продажОктябрь 2012 – июль 2014
Обновлено 8 апреля 2014Последнее место работы (6 мес.)Оператор ПКАвгуст 2013 – февраль 2014
Обновлено 4 августа 2011Последнее место работы (2 года)Менеджер/ДелопроизводительАвгуст 2009 – август 2011
Обновлено 14 октября 2010Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Кассир-операционистДекабрь 2006 – апрель 2009
Работа в Московской области / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Администратор офиса