Обязанности:
Обязанности:
• Сценарное планирование развития компании, включая:
– определение перспектив развития регионов на основании анализа макроэкономических данных,
– проведение сегментирования рынка,
– выбор целевых территориальных сегментов для размещения производственных мощностей.
• Разработка стратегии направления "Производство упаковки из гофрокартона", включая:
– анализ внешней среды - факторов развития потребления, производства, построение прогнозов ёмкости рынка;
– формирование и оценивание направлений развития компании, включая выявление факторов успеха и путей их использования;
– построение системы показателей стратегии по модели BSC..
• Формирование маркетинговых обоснований инвестиционных проектов.
• Формирование аналитических обзоров рынка сбыта, конкурентной ситуации, сырьевого рынка.
Достижения:
• Построены модели развития и прогнозы емкости рынка упаковки из гофрокартона, рынка тарного картона;
• Создана методика выбора мест размещения новых производств;
• Проведено экономическое обоснование бизнес-идеи изменения структуры отрасли на основании перестройки цепочек поставок.
Руководитель группы анализа и прогнозирования отдела маркетинга, филиал Управляющей компании группы предприятий ГОТЭК в г. Железногорске
Февраль 2005 - июль 2007
Обязанности:
• Разработка краткосрочной стратегии Группы предприятий;
• Разработка ценовой политики и политики управления продуктовым портфелем Группы;
• Проведение аналитических работ в рамках маркетинговых исследований и разработки средне- и краткосрочной стратегии;
• Анализ результатов работы предприятий Группы.
Ведущий менеджер по маркетингу отдела продаж ЗАО "ГОТЭК"
Февраль 2001 - февраль 2005
Обязанности:
• Разработка среднесрочной и краткосрочной стратегии маркетинга и продаж;
• Анализ и прогнозирование ситуации на рынке упаковки из гофрокартона, рынках отраслей - потребителей упаковки, рынках сырья для производства упаковки;
• Формирование платформ продаж;
• Ведение статистики продаж по отраслям, регионам, продуктам, анализ результатов работы отдела продаж;
• Представление компании на отраслевых выставках;
• Участие в корпоративных проектах: "Внедрение системы менеджмента качества", "Внедрение системы организационного управления", "Продвижение новых продуктов";
• Участие в разработке стратегии географического расширения производства.