Поиск резюмеАрхивариус-делопроизводитель
3149103Обновлено 14:46


Работа, резюме и вакансии / Резюме / АХО
46 лет (родилась 28 апреля 1972), женщина, cостоит в браке, есть дети
Красногорск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Архивариус-делопроизводитель

60 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • июль 2012 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Архивариус

    ООО "АрДиАй", Красногорск

    Обязанности:

    • архивация проектно-сметной и исполнительной документации; • ведение делопроизводства; • работа с исполнительной документацией. 1) прием, обработка, регистрация проектно-сметной и исполнительной документации; 2) хранение и учет документов. 3) ведение базы электронного архива. 4) выдача документации по запросу структурных подразделений. 5) подготовка документов (копирование, сканирование). организация работы и заключение договоров с копировальными центрами и для обеспечения снабжения проектной документацией подрядчика. Работа с первичными документами в 1С и Axapta. Составление и подготовка официальных писем. 6) формирование заявок в корпоративной системе электронного документооборота 7) координирование движения проектной, рабочей документации в отделе 8) выдача рабочей документации со штампом в производство работ менеджерам объектов или подрядчикам. Есть навыки работы Администратором проекта.
    • август 2011 – февраль 2012
    • 7 месяцев

    Секретарь

    ООО "Торговая Компания Импульс", Красногорск

    Обязанности:

    Обеспечение своевременной обработки и отправки корреспондеции, организация работы по регистрации, учету, хранению документов (счета, сл.эаписки, входящ.внешняя и внутр.документация), ведение регистрационных журналов (журналы регистрации входящ.корресп.; исходящ.корресп.; регистрации приказов; распоряжений; положений; регистрации счетов; регистрации выдаваемых наличных денежн.средств; служебных записок; въезда и выезда сотрудников; заявок на ремонт), оперативная передача документов с резолюциями сотрудникам, указанным в резолюции, составление писем, запросов и др.документов по поручению директоров Компании, печатание приказов, распоряжений, осуществление ежедневного обхода по всем департаментам, сбор подписей, разнос документации, счетов на оплату, выполнение работы по подготовке совещаний (подготовка необходимых материалов, оповещение сотрудников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, подготовка конференц-зала), ведение базы MOSS, замещение руководителя секретариата на время отпуска или в дни болезни, встреча официальных представителей и гостей компании, подача чая, кофе; обеспечение работы на телефоне, ответы на телефонные звонки и их распределение на нужных сотрудников
    • ноябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "МетроЭК", Москва

    Обязанности:

    Прием звонков, работа с эл.почтой, внешний и внутренний документооборот, вход.и исход. корреспонденция, составление приказов, доверенностей, командировочных удостоверений, составление писем, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ канц.товаров, воды в офис, работа с мини АТС, оргтехникой, составление аудит.заключений.
    • сентябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    Ветклиника КСК "Новый Век"

    Обязанности:

    Регистрация и ведение архива, печатание вет. заключений, выведение счетов и расчет клиентов, прием посетителей, прием и распределение звонков, работа с мини АТС, оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, принтер). Оформление иностранных рабочих, заказ авиа и ж/д билетов, заказ вет препаратов у фирм-поставщиков.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1994

    Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева

    Факультет: Зооинженерный
    Специальность: Зоотехник

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работала раньше в сфере сервисного обслуживания (рестораны, салоны красоты). Компьютерные навыки: Word, excel, Outlook, 1С документооборот, Axapta, интернет.

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют. Причина поиска новой работы - карьерный рост и повышение уровня заработной платы. Кино, музыка, шопинг, автомобили.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто