Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3149103Обновлено 14 апреля
В избранные

Архивариус-делопроизводитель

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 45 лет (28 апреля 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Красногорск, Красногорский р-н, с. Николо-Урюпино, м. Тушинская
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
5 лет и 10 месяцев
июль 2012 — н.в.
Архивариус
ООО "АрДиАй", Красногорск, полная занятость
• архивация проектно-сметной и исполнительной документации;
• ведение делопроизводства;
• работа с исполнительной документацией.
1) прием, обработка, регистрация проектно-сметной и исполнительной документации;
2) хранение и учет документов.
3) ведение базы электронного архива.
4) выдача документации по запросу структурных подразделений.
5) подготовка документов (копирование, сканирование).
организация работы и заключение договоров с копировальными центрами и для обеспечения снабжения проектной документацией подрядчика. Работа с первичными документами в 1С и Axapta. Составление и подготовка официальных писем.
6) формирование заявок в корпоративной системе электронного документооборота
7) координирование движения проектной, рабочей документации в отделе
8) выдача рабочей документации со штампом в производство работ менеджерам объектов или подрядчикам. Есть навыки работы Администратором проекта.
7 месяцев
август 2011 — февраль 2012
Секретарь
ООО "Торговая Компания Импульс", Красногорск, полная занятость
Обеспечение своевременной обработки и отправки корреспондеции, организация работы по регистрации, учету, хранению документов (счета, сл.эаписки, входящ.внешняя и внутр.документация), ведение регистрационных журналов (журналы регистрации входящ.корресп.; исходящ.корресп.; регистрации приказов; распоряжений; положений; регистрации счетов; регистрации выдаваемых наличных денежн.средств; служебных записок; въезда и выезда сотрудников; заявок на ремонт), оперативная передача документов с резолюциями сотрудникам, указанным в резолюции, составление писем, запросов и др.документов по поручению директоров Компании, печатание приказов, распоряжений, осуществление ежедневного обхода по всем департаментам, сбор подписей, разнос документации, счетов на оплату, выполнение работы по подготовке совещаний (подготовка необходимых материалов, оповещение сотрудников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, подготовка конференц-зала), ведение базы MOSS, замещение руководителя секретариата на время отпуска или в дни болезни, встреча официальных представителей и гостей компании, подача чая, кофе; обеспечение работы на телефоне, ответы на телефонные звонки и их распределение на нужных сотрудников
1 год и 4 месяца
ноябрь 2008 — февраль 2010
Помощник руководителя
ООО "МетроЭК", Москва, полная занятость
Прием звонков, работа с эл.почтой, внешний и внутренний документооборот, вход.и исход. корреспонденция, составление приказов, доверенностей, командировочных удостоверений, составление писем, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ канц.товаров, воды в офис, работа с мини АТС, оргтехникой, составление аудит.заключений.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2007 — октябрь 2008
Офис-менеджер
Ветклиника КСК "Новый Век", Красногосрк, полная занятость
Регистрация и ведение архива, печатание вет. заключений, выведение счетов и расчет клиентов, прием посетителей, прием и распределение звонков, работа с мини АТС, оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, принтер). Оформление иностранных рабочих, заказ авиа и ж/д билетов, заказ вет препаратов у фирм-поставщиков.
Высшее образование
1994
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Зооинженерный
Дневная/Очная форма обучения
Зоотехник
Курсы
2005
Университет им. Баумана
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работала раньше в сфере сервисного обслуживания (рестораны, салоны красоты).

Компьютерные навыки:
Word, excel, Outlook, 1С документооборот, Axapta, интернет.
Дополнительные сведения
Вредные привычки отсутствуют. Причина поиска новой работы - карьерный рост и повышение уровня заработной платы.
Кино, музыка, шопинг, автомобили.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, администратор
По договоренности
Переводчик английского языка
Специалист по документообороту / Помощник бухгалтера (первичная документация)
По договоренности
Ассистент категорийного менеджера, ООО "Торговая Сеть "Бегемот"
Специалист по документообороту / Помощник бухгалтера (первичная документация)
Резюме № 3149103 в открытом доступе Последнее обновление 14 апреля, 08:01

Резюме

Архивариус-делопроизводитель 60 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 апреля 1972, 45 лет. Замужем, есть дети.
Красногорск, Красногорский р-н, с. Николо-Урюпино, м. Тушинская
07.2012—н.в.   5 лет 10 месяцев
Архивариус
ООО "АрДиАй", г. Красногорск, полная занятость.
• архивация проектно-сметной и исполнительной документации;
• ведение делопроизводства;
• работа с исполнительной документацией.
1) прием, обработка, регистрация проектно-сметной и исполнительной документации;
2) хранение и учет документов.
3) ведение базы электронного архива.
4) выдача документации по запросу структурных подразделений.
5) подготовка документов (копирование, сканирование).
организация работы и заключение договоров с копировальными центрами и для обеспечения снабжения проектной документацией подрядчика. Работа с первичными документами в 1С и Axapta. Составление и подготовка официальных писем.
6) формирование заявок в корпоративной системе электронного документооборота
7) координирование движения проектной, рабочей документации в отделе
8) выдача рабочей документации со штампом в производство работ менеджерам объектов или подрядчикам. Есть навыки работы Администратором проекта.
08.2011—02.2012   7 месяцев
Секретарь
ООО "Торговая Компания Импульс", г. Красногорск, полная занятость.
Обеспечение своевременной обработки и отправки корреспондеции, организация работы по регистрации, учету, хранению документов (счета, сл.эаписки, входящ.внешняя и внутр.документация), ведение регистрационных журналов (журналы регистрации входящ.корресп.; исходящ.корресп.; регистрации приказов; распоряжений; положений; регистрации счетов; регистрации выдаваемых наличных денежн.средств; служебных записок; въезда и выезда сотрудников; заявок на ремонт), оперативная передача документов с резолюциями сотрудникам, указанным в резолюции, составление писем, запросов и др.документов по поручению директоров Компании, печатание приказов, распоряжений, осуществление ежедневного обхода по всем департаментам, сбор подписей, разнос документации, счетов на оплату, выполнение работы по подготовке совещаний (подготовка необходимых материалов, оповещение сотрудников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, подготовка конференц-зала), ведение базы MOSS, замещение руководителя секретариата на время отпуска или в дни болезни, встреча официальных представителей и гостей компании, подача чая, кофе; обеспечение работы на телефоне, ответы на телефонные звонки и их распределение на нужных сотрудников
11.2008—02.2010   1 год 4 месяца
Помощник руководителя
ООО "МетроЭК", г. Москва, полная занятость.
Прием звонков, работа с эл.почтой, внешний и внутренний документооборот, вход.и исход. корреспонденция, составление приказов, доверенностей, командировочных удостоверений, составление писем, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ канц.товаров, воды в офис, работа с мини АТС, оргтехникой, составление аудит.заключений.
09.2007—10.2008   1 год 2 месяца
Офис-менеджер
Ветклиника КСК "Новый Век", г. Красногосрк, полная занятость.
Регистрация и ведение архива, печатание вет. заключений, выведение счетов и расчет клиентов, прием посетителей, прием и распределение звонков, работа с мини АТС, оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, принтер). Оформление иностранных рабочих, заказ авиа и ж/д билетов, заказ вет препаратов у фирм-поставщиков.
Высшее
1994
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Факультет: Зооинженерный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Зоотехник
Курсы и тренинги
2005
Университет им. Баумана
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работала раньше в сфере сервисного обслуживания (рестораны, салоны красоты).

Компьютерные навыки:
Word, excel, Outlook, 1С документооборот, Axapta, интернет.
Дополнительные сведения
Вредные привычки отсутствуют. Причина поиска новой работы - карьерный рост и повышение уровня заработной платы.
Кино, музыка, шопинг, автомобили.