Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27767282Обновлено 14 мая
В избранные

Ассистент, менеджер по подбору персонала

По договоренности
Жен., 34 года (14 марта 1984), высшее образование
Люберцы
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
1 год и 9 месяцев
июнь 2015 — февраль 2017
Менеджер контрольно-ревизионного Управления
филиал в г. Москва АО СК "ОСК", Москва, полная занятость
Заказ БСО из ЦО.
Прием документов из центрального офиса.
Отражение всех операций по движению БСО в программе 1С "Предприятие", а именно, выдача, списание испорченных, неиспользованных бланков от посредников..
Составление актов приема-передачи БСО.
Подача утраченных, украденных полисов ОСАГО в газету, после списания их в ОВД.
Проведение инвентаризации на складе и с партнерами.
Сбор данных для составления отчетности (1-РСА и 4-РСА) в Головной офис.
5 лет и 3 месяца
июнь 2009 — август 2014
Начальник отдела бланков строгой отчетности
ЗАО «Ариадна», потом было переименована в ЗАО «Евросиб-Страхование», а потом в ЗАО «Защита-Страхование", Москва, полная занятость
1. Проверка поступающих заявок на выдачу БСО (лимит выдачи ОСАГО, квитанций и т.д.). После проверки заявок, и в случае необходимости согласования их с руководством, далее оформление сопутствующих документов и выдача БСО со склада на основании договора о полной индивидуальной материальной ответственности (знание в том числе ППД РСА).
2. Контроль за наличием бланков строгой отчетности, правил страхования и т.д. на складе, обеспечивать остаток их в количестве, достаточном для бесперебойной работы компании.
3. Прохождение проверок РСА: 2011г., 2013-2014г. (для проверяющих были представлены Журнал БСО, приказы по БСО, отчеты 1-РСА и 4-РСА, после чего не было ни каких замечаний и ошибок в работе отдела бланков строгой отчетности).
4. Формирование заявлений об утере или краже полисов ОСАГО, отправка в бумажном и электронном виде данного заявления в РСА.
5. Проведение инвентаризаций, в установленные РСА сроками.
6. Предоставление отчетов в РСА (1-РСА и 4-РСА), в соответствии со сроками РСА.
7. Расчет квоты на изготовление бланков страховых полисов на квартал и отправление данной заявки в РСА.
8. Миграция данных из старой системы в КИАС-СТРАХОВАНИЕ, кроме того:
- оформление всех видов актов БСО, в т. ч. и по подразделению.
- ввод полисов, регистрация доп. соглашений к ним (в т. ч. расторжения).
- сохранение и отзыв договоров в РСА ДиКБМ, а также взаимодействие с подразделением урегулирования убытков, в случае если конфликт сохранения договора или доп. соглашения, связаны с предшествующим сохранением убытка в РСА.
9. Участие в постановке задач в IT отделе по модифицированию стандартных отчетов в КИАС, например 1-РСА,4-РСА, подсчет количества введенных полисов операторами, редактирование граф в отчетах по БСО, например, некорректно отражалась цифра в возврате БСО на склад.
10. Подбор персонала к себе в отдел (операторов и специалистов), сама не размещала вакансию в интернете.
11. Осуществление приема звонков, также сама звонила по откликам.
12. Проведение с кандидатами анкетирование, собеседование.
13. Организация встречи кандидатов с вышестоящим руководством.
14. Участие в адаптации новых сотрудников.
15. Курирование кандидата до момента оформления.
16. Организация работы своего отдела.
17. Составление положений и должностных инструкций.
18. Контроль за бесперебойной работы отдела.
Количество подчиненных: 10
Профиль деятельности компании, штат: Страхование, 60 человек
Причина смены работы: нестабильность компании
2 года и 4 месяца
декабрь 2006 — март 2009
Начальник отдела БСО
ОАО «Гранит» страховая компания, г. Москва, Москва, полная занятость
Специалист отдела БСО, потом переведена на главного специалиста, потом на начальник отдела

Должностные обязанности:
1) Выдача бланков строгой отчётности.
2) Учёт в 1С полученных, выданных, испорченных бланков.
3) Списание бланков в 1С.
4) Подготовка актов инвентаризации и списания бланков.
5) Предоставление сведений в РСА по утерянным и украденным бланкам.
6) Расчёт квоты.
7) Формирование отчётности в РСА (1 РСА, 4 РСА).
8) Подбор персонала к себе в отдел (операторов и специалистов).
9) Составление положений и должностных инструкций.
10) Организация работы своего отдела.
11) Контроль за бесперебойной работы отдела.
Количество подчиненных: 3
Профиль деятельности компании, штат: Страхование,
200 человек
Причина смены работы: банкротство компании
5 месяцев
август  — декабрь 2006
Специалист БСО
ООО Ф-Полис Брокер, г. Москва, Москва, полная занятость
1) Выдача бланков строгой отчётности.
2) Учет в 1С полученных, выданных, испорченных бланков.
Причина смены работы: Перевод в Страховую компанию на должность Начальника отдела БСО
Профиль деятельности компании, штат: Страхование, 120 человек
Высшее образование
2006
Ставропольский государственный университет, Ставрополь
Факультет психологии
Дневная/Очная форма обучения
Ставропольский государственный университет, Ставрополь Факультет психологии, Юридическая психология/
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отчеты 1-РСА и 4-РСА, знание программы КИАС страхование оформление всех видов актов БСО Расчёт квоты 1С: Предприятие 8 Пользователь ПК Управленческие навыки Электронная почта Документооборот Работа с базами данных Составление отчетности Internet Работа в команде Ведение отчетности Подбор персонала
Личные качества и
профессиональные навыки: Разрешение конфликтных ситуаций, целеустремлённость, коммуникабельность, стремление к профессиональному росту, работоспособность, настойчивость, честность, добросовестность, ответственность, умение/желание обучаться.
Наиболее важные достижения в карьере,
награды, название компании, город: Так же в ОАО «Гранит» Страховая компания, объявлена благодарность с занесением в трудовую книжку за чёткое и своевременное выполнение поставленных задач. Продвижение по карьерной лестнице от специалиста отдела до начальника отдела БСО
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
HR менеджер / по персоналу / ассистент / помощник / рекрутер
45 000 Р
Технический эксперт, Гидромассаж-Сервис
HR менеджер / по персоналу / ассистент / помощник / рекрутер
Ассистент менеджера по подбору персонала
30 000 Р
Старший товаровед отдела материально-технического снабжения, Краснопресненский завод ЖБК ОАО ДСК-1
Ассистент менеджера по подбору персонала
Смотреть все резюме
Резюме № 27767282 в открытом доступе Последнее обновление 14 мая, 22:28

Резюме

Ассистент, менеджер по подбору персонала По договоренности
Дата рождения: 14 марта 1984, 34 года. Гражданство Россия.
Люберцы
06.2015—02.2017   1 год 9 месяцев
Менеджер контрольно-ревизионного Управления
филиал в г. Москва АО СК "ОСК", г. Москва, полная занятость.
Заказ БСО из ЦО.
Прием документов из центрального офиса.
Отражение всех операций по движению БСО в программе 1С "Предприятие", а именно, выдача, списание испорченных, неиспользованных бланков от посредников..
Составление актов приема-передачи БСО.
Подача утраченных, украденных полисов ОСАГО в газету, после списания их в ОВД.
Проведение инвентаризации на складе и с партнерами.
Сбор данных для составления отчетности (1-РСА и 4-РСА) в Головной офис.
06.2009—08.2014   5 лет 3 месяца
Начальник отдела бланков строгой отчетности
ЗАО «Ариадна», потом было переименована в ЗАО «Евросиб-Страхование», а потом в ЗАО «Защита-Страхование", г. Москва, полная занятость.
1. Проверка поступающих заявок на выдачу БСО (лимит выдачи ОСАГО, квитанций и т.д.). После проверки заявок, и в случае необходимости согласования их с руководством, далее оформление сопутствующих документов и выдача БСО со склада на основании договора о полной индивидуальной материальной ответственности (знание в том числе ППД РСА).
2. Контроль за наличием бланков строгой отчетности, правил страхования и т.д. на складе, обеспечивать остаток их в количестве, достаточном для бесперебойной работы компании.
3. Прохождение проверок РСА: 2011г., 2013-2014г. (для проверяющих были представлены Журнал БСО, приказы по БСО, отчеты 1-РСА и 4-РСА, после чего не было ни каких замечаний и ошибок в работе отдела бланков строгой отчетности).
4. Формирование заявлений об утере или краже полисов ОСАГО, отправка в бумажном и электронном виде данного заявления в РСА.
5. Проведение инвентаризаций, в установленные РСА сроками.
6. Предоставление отчетов в РСА (1-РСА и 4-РСА), в соответствии со сроками РСА.
7. Расчет квоты на изготовление бланков страховых полисов на квартал и отправление данной заявки в РСА.
8. Миграция данных из старой системы в КИАС-СТРАХОВАНИЕ, кроме того:
- оформление всех видов актов БСО, в т. ч. и по подразделению.
- ввод полисов, регистрация доп. соглашений к ним (в т. ч. расторжения).
- сохранение и отзыв договоров в РСА ДиКБМ, а также взаимодействие с подразделением урегулирования убытков, в случае если конфликт сохранения договора или доп. соглашения, связаны с предшествующим сохранением убытка в РСА.
9. Участие в постановке задач в IT отделе по модифицированию стандартных отчетов в КИАС, например 1-РСА,4-РСА, подсчет количества введенных полисов операторами, редактирование граф в отчетах по БСО, например, некорректно отражалась цифра в возврате БСО на склад.
10. Подбор персонала к себе в отдел (операторов и специалистов), сама не размещала вакансию в интернете.
11. Осуществление приема звонков, также сама звонила по откликам.
12. Проведение с кандидатами анкетирование, собеседование.
13. Организация встречи кандидатов с вышестоящим руководством.
14. Участие в адаптации новых сотрудников.
15. Курирование кандидата до момента оформления.
16. Организация работы своего отдела.
17. Составление положений и должностных инструкций.
18. Контроль за бесперебойной работы отдела.
Количество подчиненных: 10
Профиль деятельности компании, штат: Страхование, 60 человек
Причина смены работы: нестабильность компании
12.2006—03.2009   2 года 4 месяца
Начальник отдела БСО
ОАО «Гранит» страховая компания, г. Москва, г. Москва, полная занятость.
Специалист отдела БСО, потом переведена на главного специалиста, потом на начальник отдела

Должностные обязанности:
1) Выдача бланков строгой отчётности.
2) Учёт в 1С полученных, выданных, испорченных бланков.
3) Списание бланков в 1С.
4) Подготовка актов инвентаризации и списания бланков.
5) Предоставление сведений в РСА по утерянным и украденным бланкам.
6) Расчёт квоты.
7) Формирование отчётности в РСА (1 РСА, 4 РСА).
8) Подбор персонала к себе в отдел (операторов и специалистов).
9) Составление положений и должностных инструкций.
10) Организация работы своего отдела.
11) Контроль за бесперебойной работы отдела.
Количество подчиненных: 3
Профиль деятельности компании, штат: Страхование,
200 человек
Причина смены работы: банкротство компании
08.2006—12.2006   5 месяцев
Специалист БСО
ООО Ф-Полис Брокер, г. Москва, г. Москва, полная занятость.
1) Выдача бланков строгой отчётности.
2) Учет в 1С полученных, выданных, испорченных бланков.
Причина смены работы: Перевод в Страховую компанию на должность Начальника отдела БСО
Профиль деятельности компании, штат: Страхование, 120 человек
Высшее
2006
Ставропольский государственный университет, Ставрополь
Факультет: Факультет психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Ставропольский государственный университет, Ставрополь Факультет психологии, Юридическая психология/
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отчеты 1-РСА и 4-РСА, знание программы КИАС страхование оформление всех видов актов БСО Расчёт квоты 1С: Предприятие 8 Пользователь ПК Управленческие навыки Электронная почта Документооборот Работа с базами данных Составление отчетности Internet Работа в команде Ведение отчетности Подбор персонала
Личные качества и
профессиональные навыки: Разрешение конфликтных ситуаций, целеустремлённость, коммуникабельность, стремление к профессиональному росту, работоспособность, настойчивость, честность, добросовестность, ответственность, умение/желание обучаться.
Наиболее важные достижения в карьере,
награды, название компании, город: Так же в ОАО «Гранит» Страховая компания, объявлена благодарность с занесением в трудовую книжку за чёткое и своевременное выполнение поставленных задач. Продвижение по карьерной лестнице от специалиста отдела до начальника отдела БСО