Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26152625Обновлено 11 марта 2014
В избранные

Бухгалтер

30 000 Р
Жен., 54 года (27 августа 1962), высшее образование
Лотошино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
4 года и 5 месяцев
апрель 2013 — н.в.
Бухгалтер
Индивидуальный предприниматель, Лотошино, полная занятость
Ведение бухгалтерского, налогового (ОСНО, УСН, ИП) в полном объеме в 1-м лице: (нескольких ЮЛ - аренда, строительство, опт. торговля...).
Ведение управленческого учета, навыки разработки оперативных регистров учета, сводных расчетов. Подготовка оперативных данных по текущей деятельности (ДДС, расчеты, сводки по расходам и т.д.) и их своевременное предоставление руководству.
Ведение кадрового учета, формирование кадрового документооборота, расчеты с персоналом.
Формирование учетной политики, регламента по документообороту и других регламентов.
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности, планирование и бюджетирование.
Составление, редактирование деловой и финансовой документации.
Работа с договорами: подготовка, редактирование, согласование договоров, приложений, взаимодействие с разными специалистами.
Контроль над соблюдением порядка оформления и своевременного предоставления первичных бухгалтерских документов, документов по расчетам и платежным обязательствам.
Составление достоверной бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности и предоставление её в установленные сроки соответствующим органам.
Формирование регистров по расчету соответствующих налогов, составление и подача деклараций, отчетов в соответствующие инстанции.
Своевременная подготовка и осуществление платежей в бюджет, и внебюджетные фонды.
Регулярное проведение сверки расчетов с ИФНС, фондами и другими инстанциями.
Регулярное отслеживание изменений в действующем законодательстве: бухгалтерском, налоговом и т.д.; формирование регистра изменений и внесение соответствующих корректировок в учет и внутренние регламентирующие документы.
Высшее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы составляет более 20 лет, работаю с программой 1С.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер, бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "ЮСТ Дистрибуция"
Главный бухгалтер, бухгалтер
Бухгалтер, помощник бухгалтера
По договоренности
Бухгалтер, ОАО "СКТБЭ"
Помощник бухгалтера, главного бухгалтера
По договоренности
Кредитный эксперт, КБ БНП Париба Восток, ООО
Помощник бухгалтера, главного бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 26152625 в открытом доступе Последнее обновление 11 марта 2014, 15:13

Резюме

Бухгалтер 30 000
Дата рождения: 27 августа 1962, 54 года.
Лотошино
04.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Бухгалтер
Индивидуальный предприниматель, г. Лотошино, полная занятость.
Ведение бухгалтерского, налогового (ОСНО, УСН, ИП) в полном объеме в 1-м лице: (нескольких ЮЛ - аренда, строительство, опт. торговля...).
Ведение управленческого учета, навыки разработки оперативных регистров учета, сводных расчетов. Подготовка оперативных данных по текущей деятельности (ДДС, расчеты, сводки по расходам и т.д.) и их своевременное предоставление руководству.
Ведение кадрового учета, формирование кадрового документооборота, расчеты с персоналом.
Формирование учетной политики, регламента по документообороту и других регламентов.
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности, планирование и бюджетирование.
Составление, редактирование деловой и финансовой документации.
Работа с договорами: подготовка, редактирование, согласование договоров, приложений, взаимодействие с разными специалистами.
Контроль над соблюдением порядка оформления и своевременного предоставления первичных бухгалтерских документов, документов по расчетам и платежным обязательствам.
Составление достоверной бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности и предоставление её в установленные сроки соответствующим органам.
Формирование регистров по расчету соответствующих налогов, составление и подача деклараций, отчетов в соответствующие инстанции.
Своевременная подготовка и осуществление платежей в бюджет, и внебюджетные фонды.
Регулярное проведение сверки расчетов с ИФНС, фондами и другими инстанциями.
Регулярное отслеживание изменений в действующем законодательстве: бухгалтерском, налоговом и т.д.; формирование регистра изменений и внесение соответствующих корректировок в учет и внутренние регламентирующие документы.
Высшее
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы составляет более 20 лет, работаю с программой 1С.