Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26152625
11 марта 2014

Бухгалтер

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
54 года (27 августа 1962), женский, высшее образование
Лотошино
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 9 месяцев

апрель 2013 — н.в.
3 года и 9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

Индивидуальный предприниматель, г. Лотошино.

Ведение бухгалтерского, налогового (ОСНО, УСН, ИП) в полном объеме в 1-м лице: (нескольких ЮЛ - аренда, строительство, опт. торговля...).
Ведение управленческого учета, навыки разработки оперативных регистров учета, сводных расчетов. Подготовка оперативных данных по текущей деятельности (ДДС, расчеты, сводки по расходам и т.д.) и их своевременное предоставление руководству.
Ведение кадрового учета, формирование кадрового документооборота, расчеты с персоналом.
Формирование учетной политики, регламента по документообороту и других регламентов.
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности, планирование и бюджетирование.
Составление, редактирование деловой и финансовой документации.
Работа с договорами: подготовка, редактирование, согласование договоров, приложений, взаимодействие с разными специалистами.
Контроль над соблюдением порядка оформления и своевременного предоставления первичных бухгалтерских документов, документов по расчетам и платежным обязательствам.
Составление достоверной бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности и предоставление её в установленные сроки соответствующим органам.
Формирование регистров по расчету соответствующих налогов, составление и подача деклараций, отчетов в соответствующие инстанции.
Своевременная подготовка и осуществление платежей в бюджет, и внебюджетные фонды.
Регулярное проведение сверки расчетов с ИФНС, фондами и другими инстанциями.
Регулярное отслеживание изменений в действующем законодательстве: бухгалтерском, налоговом и т.д.; формирование регистра изменений и внесение соответствующих корректировок в учет и внутренние регламентирующие документы.

Ключевые навыки
Опыт работы составляет более 20 лет, работаю с программой 1С.
Училась

Уровень образования: Высшее.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26152625 обновлено 11 марта 2014, 15:13
Бухгалтер
30 000 Р
Женщина, 54 года (27 августа 1962)
Лотошино
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
Бухгалтер
3 года 9 месяцев
апрель 2013 — н.в.
Индивидуальный предприниматель, Лотошино, полная занятость
Ведение бухгалтерского, налогового (ОСНО, УСН, ИП) в полном объеме в 1-м лице: (нескольких ЮЛ - аренда, строительство, опт. торговля...).
Ведение управленческого учета, навыки разработки оперативных регистров учета, сводных расчетов. Подготовка оперативных данных по текущей деятельности (ДДС, расчеты, сводки по расходам и т.д.) и их своевременное предоставление руководству.
Ведение кадрового учета, формирование кадрового документооборота, расчеты с персоналом.
Формирование учетной политики, регламента по документообороту и других регламентов.
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности, планирование и бюджетирование.
Составление, редактирование деловой и финансовой документации.
Работа с договорами: подготовка, редактирование, согласование договоров, приложений, взаимодействие с разными специалистами.
Контроль над соблюдением порядка оформления и своевременного предоставления первичных бухгалтерских документов, документов по расчетам и платежным обязательствам.
Составление достоверной бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности и предоставление её в установленные сроки соответствующим органам.
Формирование регистров по расчету соответствующих налогов, составление и подача деклараций, отчетов в соответствующие инстанции.
Своевременная подготовка и осуществление платежей в бюджет, и внебюджетные фонды.
Регулярное проведение сверки расчетов с ИФНС, фондами и другими инстанциями.
Регулярное отслеживание изменений в действующем законодательстве: бухгалтерском, налоговом и т.д.; формирование регистра изменений и внесение соответствующих корректировок в учет и внутренние регламентирующие документы.
Высшее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы составляет более 20 лет, работаю с программой 1С.