Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26152625Обновлено 11 марта 2014
В избранные

Бухгалтер

30 000 Р
Жен., 54 года (27 августа 1962), высшее образование
Лотошино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
4 года и 3 месяца
апрель 2013 — н.в.
Бухгалтер
Индивидуальный предприниматель, Лотошино, полная занятость
Ведение бухгалтерского, налогового (ОСНО, УСН, ИП) в полном объеме в 1-м лице: (нескольких ЮЛ - аренда, строительство, опт. торговля...).
Ведение управленческого учета, навыки разработки оперативных регистров учета, сводных расчетов. Подготовка оперативных данных по текущей деятельности (ДДС, расчеты, сводки по расходам и т.д.) и их своевременное предоставление руководству.
Ведение кадрового учета, формирование кадрового документооборота, расчеты с персоналом.
Формирование учетной политики, регламента по документообороту и других регламентов.
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности, планирование и бюджетирование.
Составление, редактирование деловой и финансовой документации.
Работа с договорами: подготовка, редактирование, согласование договоров, приложений, взаимодействие с разными специалистами.
Контроль над соблюдением порядка оформления и своевременного предоставления первичных бухгалтерских документов, документов по расчетам и платежным обязательствам.
Составление достоверной бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности и предоставление её в установленные сроки соответствующим органам.
Формирование регистров по расчету соответствующих налогов, составление и подача деклараций, отчетов в соответствующие инстанции.
Своевременная подготовка и осуществление платежей в бюджет, и внебюджетные фонды.
Регулярное проведение сверки расчетов с ИФНС, фондами и другими инстанциями.
Регулярное отслеживание изменений в действующем законодательстве: бухгалтерском, налоговом и т.д.; формирование регистра изменений и внесение соответствующих корректировок в учет и внутренние регламентирующие документы.
Высшее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы составляет более 20 лет, работаю с программой 1С.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера, бухгалтера калькулятора
По договоренности
Официант, Дача на Варшавке
Помощник бухгалтера, бухгалтера калькулятора
Помощник бухгалтера
30 000 Р
Помощник бухгалтера, Бирский медико-фармацевтический колледж
Главный бухгалтер в школе
По договоренности
Бухгалтер, ГАУЗ МНПЦ МРВСМ ДЗМ (Государственное автономное учреждение здравоохраненияг. Москвы)
561 резюме
Резюме № 26152625 в открытом доступе Последнее обновление 11 марта 2014, 15:13

Резюме

Бухгалтер 30 000
Дата рождения: 27 августа 1962, 54 года.
Лотошино
04.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Бухгалтер
Индивидуальный предприниматель, г. Лотошино, полная занятость.
Ведение бухгалтерского, налогового (ОСНО, УСН, ИП) в полном объеме в 1-м лице: (нескольких ЮЛ - аренда, строительство, опт. торговля...).
Ведение управленческого учета, навыки разработки оперативных регистров учета, сводных расчетов. Подготовка оперативных данных по текущей деятельности (ДДС, расчеты, сводки по расходам и т.д.) и их своевременное предоставление руководству.
Ведение кадрового учета, формирование кадрового документооборота, расчеты с персоналом.
Формирование учетной политики, регламента по документообороту и других регламентов.
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности, планирование и бюджетирование.
Составление, редактирование деловой и финансовой документации.
Работа с договорами: подготовка, редактирование, согласование договоров, приложений, взаимодействие с разными специалистами.
Контроль над соблюдением порядка оформления и своевременного предоставления первичных бухгалтерских документов, документов по расчетам и платежным обязательствам.
Составление достоверной бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности и предоставление её в установленные сроки соответствующим органам.
Формирование регистров по расчету соответствующих налогов, составление и подача деклараций, отчетов в соответствующие инстанции.
Своевременная подготовка и осуществление платежей в бюджет, и внебюджетные фонды.
Регулярное проведение сверки расчетов с ИФНС, фондами и другими инстанциями.
Регулярное отслеживание изменений в действующем законодательстве: бухгалтерском, налоговом и т.д.; формирование регистра изменений и внесение соответствующих корректировок в учет и внутренние регламентирующие документы.
Высшее
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы составляет более 20 лет, работаю с программой 1С.