Московская область
Резюме № 36827183
Обновлено 27 июня 2018
Превью фото соискателя
Менеджер по документообороту, помощник руководителяБыла больше месяца назад
55 000 ₽
37 лет (родилась 09 марта 1987)
Москване готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2017 – июнь 2018
    • 8 месяцев

    Специалист отдела продаж и клиентских отношений

    ООО МФК Олрайз, Москва
    Финансирование, факторинг

    Обязанности:

    1. Взаимодействие с клиентами ЮЛ по всем вопросам, связанным с финансированием. 2. Проверка анкет клиентов ЮЛ на соответствие требованиям компании при первичном обращении. 3. Сбор и формирование кредитных досье. 4. Полное владение информацией о клиенте, о его потребностях. 5. Ведение клиентской базы, отслеживание своевременного внесения изменений и дополнений о клиенте. 6. Следить за своевременной оплатой счетов клиентами. 7. Ежеквартальный мониторинг клиентской базы в части предоставления финансовой отчетности. 8. Ежемесячный мониторинг клиентской базы в части оплаты процентов за пользование денежными средствами. 9. Подготовка материалов для финансирования клиентов ЮЛ для служб компании и кредитного комитета. 10. Контроль за исполнением решений кредитного комитета. 11. Контроль сроков рассмотрения службами компании заявок по финансированию. 12. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Сентябрь 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Кассир-операционист

    ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК, Невинномысск
    Банковская деятельность

    Обязанности:

    1. Ведение счетов юридических и физических лиц. 2. Работа с денежной наличностью, валютные операции. 3. Подготовка платежных поручений. 4. Открытие депозитов в рублях и иностранной валюте. 5. Инкассация банкоматов. 6. Открытие и обслуживание банковских карт. 7. Работа с банковскими документами и программами (IBIS, CRM, 3CardR, кассовый модуль). 8. Подготовка документов дня и кассовых сшивов. 9. Подготовка и отправка ежедневных отчетов по открытым и закрытым счетам в налоговую инспекцию и подготовка запросов для фондов (ФСС, ПФ, налоговая, судебные приставы). 10. Консультирование клиентов по всем видам банковских услуг. 11. Помощь руководителю в осуществлении организационно-хозяйственной деятельности.
    • Сентябрь 2007 – июль 2013
    • 5 лет и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Спецтехкомплект", Невинномысск
    Оптовая и розничная торговля непродовольственными товарами

    Обязанности:

    1. Комплексное обслуживание предприятий и частных лиц, помощь и консультирование по товарам. 2. Контроль оплат и задолженностей клиентов. 3. Подготовка и подписание договоров. 4. Выставление счетов на оплату, подготовка коммерческих предложений и прайсов. 5. Работа в программе 1С Бухгалтерия, Торговля+Склад (7,8), Интернет, офисная оргтехника, почта. 6. Выкладка товара, работа со складом. 7. Работа с денежной наличностью и кассовым аппаратом. 8. Регулярное проведение ревизий. 9. Прием товара и оформление ценников. 10. Работа с поставщиками. 11. Помощь бухгалтеру в подготовке и оформлении документов: выставление счетов-фактур, товарных накладных, оприходование товара, подготовка актов сверок с поставщиками и покупателями.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Ответственность, доброжелательность, способность к обучению, коммуникабельность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1577 похожих резюме
Обновлено в 13:28Последнее место работы (11 мес.)Секретарь-референтСентябрь 2005 – август 2006
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по интернет-маркетингуФевраль 2018 – декабрь 2019
Обновлено в 12:56Последнее место работы (3 мес.)Менеджер службы клиентского сервисаМай 2018 – август 2018
Обновлено в 12:16Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)ЮрисконсультЯнварь 2018 – март 2024
Обновлено в 11:58Последнее место работы (6 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 4:21Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель по документообороту и договорному администрированию, Помощник главного исполнительного руководителя (CEO)Декабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Руководитель отделаАвгуст 2014 – декабрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (4 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2016 – август 2016
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)СекретарьОктябрь 2006 – август 2017
Работа в Московской области / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Помощник менеджера

Смотрите также резюме