Московская область
Резюме № 30535983
Обновлено 16 марта 2020
Превью фото соискателя
Управляющий, Директор ресторана, Заместитель директораБыла больше месяца назад
70 000 ₽
38 лет (родилась 18 декабря 1985), cостоит в браке, есть дети
Железнодорожныйне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 7 лет

    Управляющий розничной сетью магазинов цветов и аксессуаров

    Букет Бутик, Балашиха

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы сети. Планирование бюджета, контроль и анализ показателей, подготовка отчетной документаций. Подбор персонала, проведение собеседования, адаптация и обучение. Контроль движения и расходов продукции, химических средств, инвентаря, униформы, канцелярских товаров. Проведение вводных инструктажей по технике безопасности, по пожарной безопасности, контроль наличия всех журналов и документации по ТБ и ПБ. Проведение и анализ инвентаризации. Составление штатного расписания, табелирование рабочего времени персонала. Организация запуска рекламы. Работа c программой Word, Excel, Power Point, Outlook, 1С Ведение трудовых книжек Ведение личных дел сотрудников Контроль и своевременное прохождение медкнижек (руководила штатом состоящим более 100 человек)
    • Август 2015 – март 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий рестораном

    ИП Фокин Н.Б., Железнодорожный

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Планирование бюджета ресторана, контроль и анализ показателей, контроль профилактического обслуживания и состояния оборудования, работа над оптимизацией и сокращением основных контролируемых статей расходов ресторана, подготовка отчетной документаций, анализ итогов проверок ресторана и составление плана действий. Подбор персонала, проведение собеседования, адаптация и обучение. Контроль движения и расходов продукции, химических средств, инвентаря, униформы, канцелярских товаров. Проведение вводных инструктажей по технике безопасности, по пожарной безопасности, контроль наличия всех журналов и документации по ТБ и ПБ. Проведение и анализ инвентаризации. Составление штатного расписания, табелирование рабочего времени персонала. Организация запуска рекламы, предоставление презентаций по рекламным носителям в ресторане. Работа c программой Word, Excel, Power Point, Outlook, Аiko.(руководила штатом состоящим из 60 человек)
    • Ноябрь 2010 – апрель 2015
    • 4 года и 6 месяцев

    Директор ресторана

    Бургер Рус, Москва

    Обязанности:

    Начало карьеры МС, ЗД, директор ресторана. Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Планирование бюджета ресторана, контроль и анализ показателей по P&L, контроль профилактического обслуживания и состояния оборудования, работа над оптимизацией и сокращением основных контролируемых статей расходов ресторана, подготовка отчетной документаций, анализ итогов проверок ресторана и составление плана действий. Подбор персонала, проведение собеседования, адаптация и обучение. Контроль движения и расходов продукции, химических средств, инвентаря, униформы, канцелярских товаров. Проведение вводных инструктажей по технике безопасности, по пожарной безопасности, контроль наличия всех журналов и документации по ТБ и ПБ. Проведение и анализ инвентаризации. Составление штатного расписания, табелирование рабочего времени персонала, контроль показателей LC. Организация запуска рекламы, предоставление презентаций по рекламным носителям в ресторане. Работа c программой Word, Excel, Power Point, Outlook, Axapta, R-Keeper.(руководила штатом состоящим из 50 человек)
    • Март 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший продавец

    ООО"БидЖейн" Продажа и оценка ювелирных украшений, Москва

    Обязанности:

    - обеспечение бесперебойной работы магазина, - подбор и обучение персонала (ввод в должность, аттестации, адаптация, мотивация). - инкассация, ведение первичной бухгалтерии, работа в зале с клиентами. - сотрудничество с поставщиками (заказ товара, возврат остатков) - управление персоналом - составление рабочего графика, контроль часов - собеседования кандидатов - оформление сотрудников - анализ продаж, работа с экономическими показателями - координация, мерчендайзинг, внешний вид торгового зала - контроль финансово-экономических показателей магазина - проведение инвентаризаций - контроль кассовой документации - проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары - сбор и анализ информации по конкурентам - учет фактических выходов сотрудников - контроль отпусков, больничных листов - разрешение конфликтных ситуаций - прием и выкладка товара - контроль порядка на складе - взаимодействие с администрацией ТЦ - скупка ювелирных украшений - взаимодействие с центральным офисом компании (руководила штатом состоящим из 12 человек)
    • Февраль 2007 – март 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Старший менеджер ресторана

    ООО"Тетра", Москва

    Обязанности:

    - работа с кассовыми отчетами - ежедневными бухгалтерскими документами - сдача инкассации, сопутствующая документация, создание приходных, расходных кассовых ордеров - ведение журналов кассира-операциониста, пересчет сейфа, закрытие месяца - отправка документов в офис - открытие и закрытие смены - заказ/прием поставок - подбор и обучение персонала - управление персоналом - составление рабочего графика, контроль часов - собеседования кандидатов - проведение инвентаризаций - разрешение конфликтных ситуаций - работа c программой Word, Excel, Power Point, Outlook, R-Keeper (руководила штатом состоящим из 30 человек)

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Успешный опыт кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook, Axapta, R-Keeper, Айко,1C, Мicros) • Навыки тренерского мастерства, опыт проведения учебных занятий • Аналитическое мышление и хорошие организаторские способности • Умение эффективно работать в команде и выстраивать её работу • Хорошая память, сообразительность, легко обучаемость, стрессоустойчивость; • Пунктуальность, исполнительность, внимательность; • Умение работать с информацией (искать, обобщать, систематизировать); • Умение устанавливать и поддерживать отношения с клиентами, сотрудниками и гостями компании; • Отличные коммуникативные навыки, харизма, аккуратность, исполнительность, оперативность, сильная внутренняя мотивация
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 11 июля 2017Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Начальник отдела обслуживания номерного фондаМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 3 января 2009Последнее место работы (17 лет и 10 мес.)Старший менеджерИюнь 2006 – работает сейчас
Работа в Московской области / Резюме / Топ-персонал / Туризм, гостиницы, общественное питание / Заместитель директора ресторана