Поиск резюмеЭкономист
35204737Обновлено 17 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
36 лет (родилась 16 мая 1982), женщина, cостоит в браке, есть дети
Видное, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист

65 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • июнь 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Ведущий экономист

    государственное казенное учреждение, Видное

    Обязанности:

    Составление сметы расходов, план-фактный анализ исполнения, ведение плана закупок и плана-графика закупок. Подготовка документации для проведения закупок. Работа на официальном сайте zakupki.gov.ru и электронных площадках. Составление протоколов. Выполнение функций и обязанностей члена (конкурсной, котировочной, аукционной) комиссии в том числе оценка и рассмотрение заявок. Работа с договорами: подготовка, согласование, устранение замечаний и организация подписания договоров, договоров-оферт, счетов и т.д. Подготовка договоров и соглашений с партнерами и подрядчиками; - Осуществление контроля исполнения договорных обязательств по контролируемым договорам; - Участие в приеме выполненных работ (оказанных услуг) на предмет соответствия условиям, предусмотренным в заключенных договорах; - Участие в проведении контрольных мероприятий, проверки исполнения договоров, анализа своевременности и полноты исполнения договорных обязательств; - Участие в согласовании документов по исполнению обязательств по договорам; - Взаимодействие со структурными подразделениями и службами в целях исполнения договорных обязательств по договорам; Ведение аналитических таблиц по закупкам. Работа с закрывающей документацией: сбор оригиналов документов от поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проверка правильности оформления первичных бухгалтерских документов на соответствие условиям договора, решение возникающих вопросов по первичным бухгалтерским документам с планово – экономическим отделом и отделом бухгалтерского учета и отчетности, поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), ведение деловой переписки Отслеживание выполнения сторонами договора обязательств и остатков неисполненных обязательств по закупкам. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно - исковой работы. Контроль за своевременностью постановления на учет бюджетных обязательств - Уточнение контрактов и платежей в УРМ, Подготовка, формирование и отправка в Минфин информации о заключенных контрактах с целью постановки на учет бюджетных обязательств - Анализ причин отказа в постановке на учет бюджетных обязательств, работа с отклоненными государственными контрактами - Ведение реестра государственных контрактов, по которым отказано в постановке на учет в качестве бюджетного обязательства; Осуществление иных функциональных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Дополнительные навыки: Уверенный пользователь ПК (MS Office: Excel, Word); опытный пользователь сайта zakupki.gov.ru, электронных площадок Знание законодательной базы в сфере закупок; Умение оперативно работать с документами в режиме многозадачности, умение вести деловую переписку; Аналитический склад ума, пунктуальность, внимательность, ответственность, организованность, системный подход к решению вопросов, чувство личной ответственности за порученное дело, грамотная устная и письменная речь, настойчивость, целеустремленность. - Руководитель контрактной службы. Прошла обучение по 44-ФЗ, профессиональная переподготовка в сфере закупок, наличие диплома «Специалист в сфере закупок» 256 а.ч., наличие диплома ЕАСУЗ. - Знание Федерального закона №44-ФЗ, отчетность, подготовка аналитических записок, инструкций, положений, приказов и т.п. - Программы: Единая автоматизированная система управления закупками (ЕАСУЗ), ЕАСУЗ ПИК, ЕИС, торговые площадки, электронный документооборот МСЭД, АС Смета, УРМ, word. Excel (работа с таблицами), Гарант, Консультант.. Без вредных привычек, не конфликтность, коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать с большим объемом информации. Потребность профессионального роста и развития.
    • ноябрь 2007 – май 2013
    • 5 лет и 7 месяцев

    Экономист

    государственное бюджетное учреждение социальной защиты, Видное

    Обязанности:

    Организация и проведение переговоров с поставщиками, подготовка, заключение договоров, отслеживание исполнение договора и оплату, ведение таблиц по выполнению и оплате;составление штатного расписания, составление ПФХД, план/факт, составление документации и проведение котировок, аукционов (Заказчик), отслеживание расходов, отчетность. Частично занималась банком клиент-банк (платежные поручения, формирование банка).

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2005

    Московский Университет потребительской кооперации экономика, бух.учет, анализ и аудит, экономист

    Факультет: Бух.учет, экономика и аудит
    Специальность: Экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

С 2007г экономист с 2013 г. ведущий экономист. Организация и проведение переговоров с поставщиками, подготовка, заключение договоров. Руководитель контрактной службы. Прошла обучение по 44-ФЗ, профессиональная переподготовка в сфере закупок, наличие диплома «Специалист в сфере закупок», наличие диплома ЕАСУЗ. Знание Федерального закона №44-ФЗ, отчетность, подготовка аналитических записок, инструкций, положений, приказов и т.п. Программы: Единая автоматизированная система управления закупками (ЕАСУЗ), Смета, word. Excel (работа с таблицами). Опыт работы в бюджетном учреждении. Без вредных привычек, не конфликтность, коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать с большим объемом информации. Потребность профессионального роста и развития.

Похожие резюме