Обязанности:
- Обеспечивать презентации товара в магазине в соответствии с руководством по мерчендайзенгу FO;
- При необходимости консультировать клиентов и направлять их в другие зоны магазина;
- Следить за наполнением товаром вверенного участка в магазине (обеспечивать наличие всех размеров), при необходимости сообщать координатору по товару, о необходимости пополнения;
- Принимать меры к обеспечению сохранности товара (установка и наличие алармов, проверять работы рамок сенсорматики);
- Знать бестселлеры по продажам среди обуви, текстиля и аксессуаров, а также их остаток в магазине;
- Сопровождать продажу, либо возврат на прежнее место примеряемого клиентом товара;
- Поддерживать порядок на вверенном участке работы, в магазине и на прилегающей территории, уделяя внимание чистоте пола и торгового оборудования в магазине;
- Следить за чистотой товара представленном в торговом зале, при необходимости сообщать администрации о загрязненном товаре;
- Знать всю информацию о товаре и услугах, предоставляемые компанией adidas Group своим клиентам;
- Проявлять инициативу, обращая внимание администрации магазина на моменты и происшествия, которые могут, по его мнению, негативно сказаться в на работе магазина в будущем, предлагать пути решения;
- Осуществлять визуальный контроль за имуществом компании;
- Доводить до сведения администрации магазина все пожелания либо недовольства, высказанные клиентами в устной форме, с целью принятия соответствующих мер.