Московская область
Резюме № 20742137
Обновлено 21 января 2020
Превью фото соискателя
Руководитель проекта, менеджер проектаБыла больше месяца назад
100 000 ₽
44 года (родилась 29 декабря 1979), cостоит в браке, есть дети
Подольскготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Октябрь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год

    Руководитель проекта

    ООО "Фирма "Спецстроймонтаж-Подмосковье" (оформление разрешительной документации, проектирование, строительство)

    Обязанности:

    За период работы в должности: Разработаны графики реализации проектов, отчеты. Сформированы сметы в части допфинансирования, продвинуто финансирование и закрытие ряда актов, заключены дополнительные соглашения в части финансирования. Сделаны и сданы топосъемки, ППР, проект СЗЗ, ПЗЗ, ГПЗУ, получены ТУ, согласования: МОЭСК, ФСК ЕЭС, МОСВОДОКАНАЛ, МОСВОДОСТОК, МЧС, Департамент природопользования, Департамент культурного наследия, Аэропорты и т. п. По складскому зданию г. Москва, г. Щербинка. Проведены согласования проектной документации, экспертиза проектной документации, продление РС, получение ордера на земляные работы, работа с ОПС, прохождение проверок Мосгосстройнадзор и оформления уведомлений, извещений, актов, устранения предписаний. По офисно-складскому зданию г. Москва, г. Щербинка. Проведены оценка ИРД, необходимые согласования, корректировка проектной документации, прохождение экспертизы, обоснование и контроль разработки проектов ОДД, ПЗЗ, АГР, СТУ. Непосредственная деятельность: Контроль и координация исполнителей, подрядчиков в части разработки проектной и рабочей документации, инженерных изысканий, разрешительной документации и других проектов. Формирование технических заданий, составление договоров, юридическая переписка со сторонами. Составление смет, актов, формирование дорожных карт, графиков, отчетов, оценка состояния исходно-разрешительной и проектной документации. Загрузка документации на порталы госуслуг, получение разрешительной документации (ордер, разрешение на строительство и т. п.). Координация вопросов строительно-монтажных работ и проектирования. Прохождение проверок Мосгосстройнадзор. Работа с Застройщиком как на уровне исполнителя по корректировке проектной документации, получения ряда исходно-разрешительной документации, так и как технический заказчик. Ведение объектов: ООО «ИКАР» - многоярусная парковка г. Балашиха; ООО «Анатоль Моторс» - складское здание г. Москва (Щербинка); ООО «Бетта» - офисно-складской комплекс г. Москва (Щербинка).
    • Апрель 2013 – май 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель проекта

    Холдинг Строительный Альянс (оформление разрешительной документации, проектирование, строительство)

    Обязанности:

    За период работы в должности: Структурирована и архивирована вся наработанная документация по доверенным мне объектам. Оформлена, согласована и утверждена вся необходимая разрешительная и проектная документация, и в итоге введены в эксплуатацию складской комплекс площадью порядка 35 тыс. кв. м и торговый центр площадью порядка 6 тыс. кв. м, получены документы о собственности по данным объектам. Полностью оформлен, введен в эксплуатацию и получен в собственность линейный объект (кабельная линия). Начато оформление ППТ, сделаны изыскания и ряд других работ по производственно-складскому комплексу с площадью зем. уч. порядка 80 тыс. кв. м. Начато и продолжено оформление объектов дорожного строительства. Продолжено и завершено оформление по ряду других небольших, в т. ч. линейных объектов. Непосредственная деятельность: Оформление разрешительной документации для строительства и реконструкции объектов капитального строительства и линейных объектов. Организация, контроль исполнения и согласование геодезических, экологических, геологических изысканий. Контроль договоров с заказчиками и подрядными организациями, в т. ч. содержание, сроки, оплата. Оформление инвестиционной карты инвестиционного проекта. Заключение инвестконтрактов, договоров аренды. Формирование писем и комплектов документов для передачи в административные и эксплуатирующие организации. Получение постановлений на разработку ППТ. Участие в формирование технических заданий на разработку ППТ и проектной документации. Получение постановления об утверждении ППТ. Участие в формировании генплана объекта. Получение технических условий. Проверка исполнения проектной документации. Согласование схемы расположения земельного участка, архитектурных решений, проекта организации строительства. Организация регистрации пожарной декларации. Формирование документации для получения положительного заключения оценки соответствия проектной документации, получение данного заключения. Получение ГПЗУ. Получение разрешения на строительство. Формирование, подготовка, организация документов и работ для сдачи объекта в Главгосстройназор. Получение Заключения и Распоряжения Главгосстройнадзора (завершение строительства). Получение разрешений на ввод в эксплуатацию. Получение кадастровых паспортов на земельные участки, объекты капитального строительства, линейные объекты. Получение свидетельств о собственности. Составление отчетов о проделанной работе. Формирование документации для передачи заказчику и в архив.
    • Ноябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО «Интеркров-Строй» (фасады, кровля, витражные конструкции)

    Обязанности:

    За период работы в должности: Разработаны и реализованы проекты по направлению деятельности компании. Заключены и исполнены соответствующие договоры, выполнены соответствующие строительные работы в г. Москве и М. О. Проведен ряд исследований рынка, составлены планы развития компании. Непосредственная деятельность: Ведение деловых переговоров, в т. ч. на уровне первых лиц; работа с ген. подрядчиками; привлечение суб. подрядчиков. Управление персоналом, в т. ч. проектным (конструкторским) отделом. Контроль за проектными работами. Составление и заключение договоров (соответственно ГК РФ, др. нормам и техническим требованиям). Формирование смет для договоров и тендеров. Составление графика работ. Согласование проектов. Обеспечение выручки, планирование деятельности компании, оценка рентабельности проектов. Маркетинговые исследования рынка в определенных отраслях строительства, анализ и повышение конкурентоспособности компании.
    • Октябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер проектов

    ООО «Интеркров-Строй» (фасады, кровля, витражные конструкции)

    Обязанности:

    Формирование и расширение клиентской базы. Составление коммерческих предложений, переговоры с заказчиками и подрядчиками. Составление и заключение договоров с заказчиками и подрядчиками. За период работы в должности: сформирована и расширена клиентская база данных, разработаны различные варианты рекламных предложений и предложений на основе проектных расчетов (сметы, спецификации), налажены связи с заказчиками и подрядчиками (потенциальные и реальные проекты), заключен ряд договоров.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Работа и в службе заказчика и в службе подрядчика, в т. ч. непосредственное взаимодействие с административными и проверяющими органами, инвесторами, ген. подрядчиками, суб. подрядчиками, поставщиками и изыскательскими организациями. Опыт организации и контроля изыскательских, проектных, строительно-монтажных и производственных работ. Оформление всей документации по строительству и реконструкции капитальных и линейных объектов, начиная с выделения земельного участка, продолжая инженерно-строительной и разрешительной документацией, заканчивая вводом в эксплуатацию, оформлением права собственности. Финансовый контроль бюджета строительства, отслеживание и контроль финансово-экономических показателей деятельности по проекту, предприятию. Контроль исполнения договоров.

Дополнительные сведения:

Замужем. Ребенок, 5 лет, ходит в детский сад, в случае необходимости с ребенком сидит муж (свободный график). Проживание в г. Подольске. Быстрая адаптация в новой сфере деятельности, самодисциплина, ответственность, эрудированность, организованность, внимательность. Уверенный пользователь ПК, Интернет. Работаю в программах 1С, Photoshop, Word, Excel, графических редакторах (AutoCAD на уровне просмотра, соответствия/несоответствия чертежей, перевод в pdf), и др. офисные приложения. Диплом (курсы) "Бухгалтерия предприятия". Личные занятия, хобби - фотография, велоспорт, горные лыжи.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 14 февраляПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 августа 2021Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер по проектам отдел ITМай 2021 – работает сейчас
Работа в Московской области / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Управление проектами / Менеджер проекта