Обязанности:
• Ведение управленческого учета в отношении с крупными сетевыми клиентами (Магнит, Ашан, X5 RetailGroup, METRO Cash and Carry и др.)
• Формирование и подписание актов сверки.
• Начисление и проверка премий/бонусов ритейлерам в рамках заключенных договоров. Отражение их в управленческом учете компании.
• Проверка обоснованности расходов по финансовым заявкам
• Подготовка уставных документов для заключения (перезаключения) Договоров.
• Согласование договоров и дополнительных соглашений.
• Подготовка протоколов разногласий к договорам
• Контроль дебиторской задолженности.
• Отражение операций по факторингу (передача документов на факторинг, закрытие сделок по факторингу)
• Контроль своевременного выполнения обязательств по факторингу.
• Подготовка информации по запросам банков
• Выполнение текущих запросов руководства
• Проверка обоснованности расходов на транспортные компании, почтовые услуги. Решение конфликтных ситуаций.
• Ведение деловой переписки. Написание претензионных писем.
• Контроль наличия полного объёма первичной документации.
• Решение вопросов по обеспечению услуг электронного документооборота.
• Контроль отгрузок товара в рамках подписанных договоров и установленных лимитов.
• Подготовка документов для разрешения споров в суде. (Подготовка первичной документации, обеспечение наличия Актов сверки, подготовка заявлений о включении в реестр требований кредиторов, контроль/мониторинг ситуации по имеющимся судебным искам)
• Подготовка, предоставление руководству ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности по планируемым/непланируемым расходам, движениям ДС с расчетных счетов, поступлением ДС на расчетные счета.