Московская область
Резюме № 37533818
Обновлено 13 марта 2017
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерБыла больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 24 мая 1987), cостоит в браке, детей нет
Пушкиноготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Финансовый эксперт

    Ирида-Плей, Москва

    Обязанности:

    • Подготовка первичной документации для аудиторской отчетности иностранных компаний (Кипр) • Ведение баланса иностранных компаний группы (Кипр, BVI) • Взаимодействие с банками (Россия: МКБ, ВТБ; Иностранные: Expobank, BOC) • Работа в системе банк-клиент/банк –Online. • Оформление паспортов сделок, покупка и продажа иностранной валюты. • Ведение взаиморасчетов с иностранными поставщиками. • Ведение аналитики по затратам и формирование отчетов. • Ведение контрактов ВЭД – импорт/экспорт, товары и услуги. • Ведение платежного календаря. Контроль остатка ДС по счетам. • Предоставление отчетов CF, P&L. • Подготовка документов для открытия аккредитивов и банковских гарантий.
    • Ноябрь 2012 – июль 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Финансовый менеджер по работе с сетевыми клиентами

    Концерн Видеосервис, Москва

    Обязанности:

    • Ведение управленческого учета в отношении с крупными сетевыми клиентами (Магнит, Ашан, X5 RetailGroup, METRO Cash and Carry и др.) • Формирование и подписание актов сверки. • Начисление и проверка премий/бонусов ритейлерам в рамках заключенных договоров. Отражение их в управленческом учете компании. • Проверка обоснованности расходов по финансовым заявкам • Подготовка уставных документов для заключения (перезаключения) Договоров. • Согласование договоров и дополнительных соглашений. • Подготовка протоколов разногласий к договорам • Контроль дебиторской задолженности. • Отражение операций по факторингу (передача документов на факторинг, закрытие сделок по факторингу) • Контроль своевременного выполнения обязательств по факторингу. • Подготовка информации по запросам банков • Выполнение текущих запросов руководства • Проверка обоснованности расходов на транспортные компании, почтовые услуги. Решение конфликтных ситуаций. • Ведение деловой переписки. Написание претензионных писем. • Контроль наличия полного объёма первичной документации. • Решение вопросов по обеспечению услуг электронного документооборота. • Контроль отгрузок товара в рамках подписанных договоров и установленных лимитов. • Подготовка документов для разрешения споров в суде. (Подготовка первичной документации, обеспечение наличия Актов сверки, подготовка заявлений о включении в реестр требований кредиторов, контроль/мониторинг ситуации по имеющимся судебным искам) • Подготовка, предоставление руководству ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности по планируемым/непланируемым расходам, движениям ДС с расчетных счетов, поступлением ДС на расчетные счета.
    • Сентябрь 2009 – ноябрь 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Финансовый менеджер

    Концерн Видеосервис, Москва

    Обязанности:

    • Формирование отчетности по дебиторской задолженности • Согласование заявок на отгрузку • Контроль отгрузок • Ведение управленческого учета 1С Торговля • Контроль дебиторской задолженности • Контроль кредитных лимитов • Контроль наличия действующих кредитных условий и документов поставки • Контроль изменения цен • Проведение взаимозачетов, списаний, разнесение расходов по статьям • Проверка претензионных писем • Расчет дополнительных скидок и бонусов • Расчет штрафов за просрочку оплаты • Отражение поступления ДС от клиентов в 1С (разнесение банковской выписки в управленческом учете) • Подготовка документов для финансирования по факторингу с последующим контролем платежей

Обо мне

Профессиональные навыки:

• Знание 1С (Управление торговлей 8.2). • Опыт работы по открытому/закрытому, а так же регрессному/безрегрессному факторингу • Уверенный пользователь ПК • Отличное владение Office приложениями (особенно Excel, Word, Excel, PowerPoint, Outlook) а так же Asimut (касса), WC • Умение формировать сводные таблицы • Умение пользоваться нетиповыми функциями Excel • Стрессоустойчивость • Внимательность • Ответственность готова к обучению и работе в коллективе

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель главного бухгалтераМарт 2013 – апрель 2014
Обновлено 18 августа 2023Последнее место работы (2 мес.)Директор супермаркетаФевраль 2018 – май 2018
Обновлено 8 марта 2011Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Офис менеджерНоябрь 2010 – работает сейчас
Работа в Московской области / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Казначейство / Финансовый менеджер