Обязанности:
- Учёт хозяйственного и мягкого инвентаря, обеспечение хозяйственными и канцелярскими принадлежностями работников;
- Составление заявок на закупку хозяйственных товаров;
- Контроль расхода моющих и дезинфицирующих средств;
- Ведение учётно-отчётной документации;
- Материальная ответственность и составление ежемесячных отчетов о расходовании материалов и средств в бухгалтерию;
- Получение, проверка и выдача спецодежды, санитарной одежды, белья, съемного инвентаря.
- Ведение учета, контроль над правильным использованием спецодежды, белья и т.д.
- Сортировка бывших в употреблении одежды, белья и т.п., сдача в стирку;
- Составление актов на списание пришедшей в негодность специальной и санитарной одежды, белья, хозяйственного инвентаря и других предметов. Оформление установленной документации.
- Контроль работы младшего медицинского персонала и качества уборки всех помещений;
- Выдача, учёт, контроль своевременной смены полотенец и спец. одежды медицинского персонала;
- Ежедневный обход кабинетов и палат