Обязанности:
• анализ рынка (потребители, производители, товар);
• определение доли рынка компании «Отличные окна»;
• исследование конкурентов (товар, объем продаж, рекламная активность и т.д.);
• прогнозирование и планирование внутренних показателей фирмы (объем продаж, объем производства, количество необходимого персонала для производственной деятельности, расчет динамики поступления наличности в кассу и др.);
• ценовой и товарный мониторинг конкурентов;
• подготовка и проведение разовых исследований рынка;
• взаимодействие с рекламной службой по вопросам оперативного планирования рекламной активности;
• оценка эффективности рекламы;
• И. О. директора по маркетингу (февраль – апрель 2004).
Ноябрь 2002 – март 2003
Должность - ассистент группы маркетингового анализа
Обязанности:
• внесение и обработка анкетных данных,
• контент-анализ печатной рекламы,
• подготовка отчетов по результатам деятельности за текущий период,
• сбор и обработка различной маркетинговой информации (о рынке, конкурентах, потребителях и т.д.).