Московская область
Резюме № 2026751
Обновлено 19 июня 2015
Превью фото соискателя
Менеджер, бухгалтер, экономистБыла больше месяца назад
40 000 ₽
45 лет (родилась 12 февраля 1979), cостоит в браке, есть дети
Красногорскне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2011 – октябрь 2014
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист / начальник кассового центра

    ОАО Сбербанк России, Красногорск

    Обязанности:

    С 06.11 по 05.12 - Ведущий специалист отделения. Обязанности: Руководство ДО. Контроль проведения кассовых операций на соответствие регламентов. Контроль соблюдения стандартов сервиса сотрудниками, качества обслуживания клиентов (чек-листы, планерки). Выполнение бизнес-плана (составление доски-результативности, прогноза, создание технологических схем продаж розничного продукта, создание индивидуальных планов развития на каждого сотрудника, контроль их выполнения, проведение планерок, предоставление отчетности в центральный отдел). Составление графика работы, карты продаж, отчетов по премированию. Контроль видео – наблюдения. Взаимодействие с отделом бухгалтерии (ЦСКО), розыск платежей, работа с компенсационными вкладами, составление необходимых документов на выявление мошенничества, написание служебных. Взаимодействие с IT-отделом (ведение, редактирование БД при расхождении с отчетной документацией, редактирование НСИ). Проведение медио-маркетинга. Работа с просрочкой по кредитам. Работа с жалобами клиентов. С 04.12-10.12 Аудитор. Обязанности:Мониторинг отделений Банка, выявление кассовых (вкладные, пластиковые карты) рисков, проведение внезапных, плановых, тематических проверок. Формирования отчетов по проверкам отделений (Оперу, ВСП): справки, реестры, формы, выявление и оформление карты проблем. Проверка на соответствие с бухгалтерским учетом (синтетика, аналитика). Работы с регламентированной отчетностью ЦБ. Разработка отчетности, написание технических заданий для формирования отчетности для различных отделов. Взаимодействие с сотрудниками управления отделений Банка, с отделом безопасности, ИТ-специалистами, отделом внутреннего управления. С 10.12 по 05.13 Руководитель ДО Обязанности: Руководство ДО (штатная численности 11 человек). Контроль проведения кассовых операций на соответствие регламентов. Контроль соблюдения стандартов сервиса сотрудниками, качества обслуживания клиентов (чек-листы, планерки). Выполнение бизнес-плана (составление доски-результативности, прогноза, создание технологических схем продаж розничного продукта, создание индивидуальных планов развития на каждого сотрудника, контроль их выполнения, проведение планерок, предоставление отчетности в центральный отдел). Составление графика работы, карты продаж, отчетов по премированию. Контроль видео – наблюдения. Взаимодействие с отделом бухгалтерии (ЦСКО), розыск платежей, работа с компенсационными вкладами, составление необходимых документов на выявление мошенничества, написание служебных. Взаимодействие с IT-отделом (ведение, редактирование БД при расхождении с отчетной документацией, редактирование НСИ). Проведение медио-маркетинга. Работа с просрочкой по кредитам. Работа с жалобами клиентов. С 05.13 по 09.13 Менеджер кредитного отдела. Обязанности: Привлечение клиентов, прием и обработка первичных документов, при положительном ответе андерайтинга – выдача кредита (оформление всех документов, отгрузка ден. средств на счета), урегулирование различных вопросов клиентов после выдачи кредита. Выдача кредитных карт, открытие депозитов, оформление страховых полисов. Предоставление документов в финансовый мониторинг, формирование архивных дел (досье). Выполнение ежемесячного плана. Составление отчета по выполнению ежемесячного плана. С 09.13 по 10.2014 Начальник кассового центра. Обязанности: руководство отделом кассовых операций (штатная численность КЦ: 11 человек, ОКР 135 человек), ведение кассовой дисциплины отделения. Ежедневный контроль за формированием, отгрузкой, своевременным заказом, лимитом кассового центра. Ежедневный мониторинг по кассовым просчетам отделения, их урегулирование (погашение недостач: взаимодействие с ОКР, заведующими, региональными менеджерами, начальником отдела развития бизнеса, отделом ОИТ, ЦСКО. В случае не возврата: взаимодействие с отделом безопасности и юристконсультом отделения). Мониторинг и урегулирование дебиторской задолженности по отделению по УС (160 шт.)(взаимодействие с отделом ОИТ, инкассацией, ОМУС, ЦСКО). Контроль за своевременным предоставлением информации о рисковых событиях назначенных риск-координаторов. Ведение внутреннего и внешнего документооборота. Тематические проверки филиалов (19 шт.) по кассовой работе (просчет денежной наличности, ценностей, просмотр ТСВ на наличие нарушений, проведение бесед с заведующими, ОКР, выявление проблемных точек в филиалах. Составление чек-листов, актов 18. Формирование и предоставление отчетов в данном направлении на совещаниях (на рассмотрение нарушений и взысканий), во внутренний аудит). Организация рабочих мест (по кассовому оборудованию) вновь (переформат) открывающихся филиалов. Ремонт, замена кассового оборудования в КЦ, в филиалах, оплата счетов, предоставление смет в УКР, взаимодействие и контроль исполнения заявок со сторонними организациями (в рамках ген. соглашений). Учет и хранение ценностей отделения. Ежедневный отчет в отдел ликвидности по наличию денежных средств, банковских ценностей. Мониторинг работоспособности УС (в филиалах и вне). Взаимодействие со сторонними клиентами: «Адидас», «Пятерочка», «ОКЕЙ», «Дикси», «Шелл» (размен, инкассация, урегулирование различных вопросов). Урегулирование вопросов с клиентами (по кассовой работе: написание отчетов в УКР, предоставление ответов по запросам клиентам (филиалы) (в установленные сроки). Проведение еженедельных летучек с сотрудниками КЦ, проведение ежемесячных (подведение итогов работы за месяц) с сотрудниками КЦ. Создание распоряжений и приказов по отделению по кассовой работе, риск-координаторам. Разработка Временной ВНУТРЕННей технологической схемы по порядку получения/сдачи банковских ценностей кассиром Сбербанк 1 из/в основного/е (послеоперационного/е) хранилища ОО КЦ Красногорскому отделению ОАО «Сбербанк России». Предоставление еженедельных отчетов (по кассовой дисциплине отделения, дебиторской задолженности) на совещании управляющего. Предоставление отчетов еженедельных отчетов по мониторингу УС на совещании куратору данного направления. Участие в рабочих группах (при решении различных вопросов: переформат, открытие Сбербанк-1). Участи, предоставление отчетов, постановка задач и их решений на совете отделений. Предоставление ежемесячной информации в управление кассовой работы по дебиторской задолженности отделения. Оформление страховых документов (филиалы, монетницы). Мониторинг по филиалам на предмет лимитов. Предоставление квартальных отчетов в УКР по направлению ЧКР, ПШЕ, КПЕ. Составление и предоставление ежемесячных графиков в отдел по работе с персоналом по работе КЦ (по сотрудникам, расчет рабочих часов, составление смен (дневное хранилище, пост-операционное хранилище). Предоставление ежеквартального отчета 5+, обратная связь.
    • Декабрь 2008 – апрель 2009
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер, специалист отдела кадров

    ООО "Стройбат", Москва

    Обязанности:

    Оформление сотрудников при поступлении/увольнении на работу, ведение личных дел, архивирование, регистрация почты, выполнение личных поручений директора, настройка программ на ПК, оформление приказов, планирование встреч руководителей, ведение системы договоров, встреча гостей (чай/кофе), ведение протоколов совещаний, обеспечение офиса канцелярией, водой, кофе.
    • Июнь 2008 – ноябрь 2008
    • 6 месяцев

    Экономист розничного отдела кредитования

    ОАО "Собин Банк", Москва

    Обязанности:

    Составление досье, расчет и составление графика погашения кредита, внесение данных в БД, контроль и сверка кредитной документации с данными системы, осуществление процедуры погашения/выноса на просрочку кредитных договоров, формирование и корректировка РВПС кредитных договоров, файлирование кредитных досье по кредитным сделкам филиалов, контроль исполнения заёмщиками платежей по кредитам, составление и оформление проводок по кредиту, контроль бухгалтерских проводок, предоставление информации в подразделения.
    • Ноябрь 2007 – апрель 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер-кассир

    ВолгаТелеком, Саратов

    Обязанности:

    Дизайн и расчет пластиковых конструкций (Лоджии, балконного блока, окон и т.д, натяжных потолков), заключение договора, оформление кредита, рассрочки платежа, отслеживание оплаты, запуск изделия в производства, ведение расчетов со сторонними компаниями, работа с кассовой документацией, координация деятельности фирмы, распределение времени рабочей-единицы, консультирование клиентов по телефону.
    • Ноябрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер

    ВолгаТелеком, Саратов

    Обязанности:

    Заключение договоров на подключение интернет по системе ADSL, на установку телефона, подключение\отключение услуг, контроль за оплатой, ведение архивной документации, составление отчетов по продажам, взаимодействие с техническим, финансовым, юридическим и маркетинговым отделами, участие и разработки акций по увеличению продаж, участие в презентациях, рассмотрение заявок от абонентов, создание отчетов по продажам.
    • Сентябрь 2003 – ноябрь 2007
    • 4 года и 3 месяца

    Оператор

    ООО"Мегафон", Саратов

    Обязанности:

    Заключение договоров на подключение интернет по системе ADSL, на установку телефона, подключение\отключение услуг, контроль за оплатой, ведение архивной документации, составление отчетов по продажам, взаимодействие с техническим, финансовым, юридическим и маркетинговым отделами, участие и разработки акций по увеличению продаж, участие в презентациях, рассмотрение заявок от абонентов, создание отчетов по продажам.
    • Март 2003 – ноябрь 2003
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ПромСервис-5, Саратов

    Обязанности:

    Открытие\закрытие дня, контроль за кассой, контроль за остатками товара на складе, создание и обработка баланса на конец месяца, введение накладных в матрицу.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Exell, 1C (склад, з/п), электронная поста, Internet (explorer, opera), RS - Банк, Ultimus, Консультант Плюс.

Дополнительные сведения:

Основные качества: аналитический склад ума, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость, мобильность, целеустремленность. Чтение, спорт (большой теннис, фитнес), кино, компьютер. Хобби: разведение комнатных, садовых растений.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 114 похожих резюме
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Старший бухгалтер по налоговому учетуАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 14 февраля
no-avatar
Бухгалтер-экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)ЭкономистИюнь 2014 – август 2017
Обновлено 19 ноября 2023
no-avatar
Бухгалтер, менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Заместитель главного бухгалтераОктябрь 2003 – июнь 2014
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Бухгалтер в единственном лицеСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 мартаПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Ведущий бухгалтерМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 январяПоследнее место работы (10 мес.)БухгалтерИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря 2023Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря 2023Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Бухгалтер материального столаОктябрь 2014 – август 2023
Обновлено 13 ноября 2023Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)БухгалтерФевраль 2005 – май 2016
Обновлено 21 июля 2023
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2014 – март 2017
Работа в Московской области / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Бухгалтер экономист