Обязанности:
С 06.11 по 05.12 - Ведущий специалист отделения. Обязанности: Руководство ДО. Контроль проведения кассовых операций на соответствие регламентов. Контроль соблюдения стандартов сервиса сотрудниками, качества обслуживания клиентов (чек-листы, планерки). Выполнение бизнес-плана (составление доски-результативности, прогноза, создание технологических схем продаж розничного продукта, создание индивидуальных планов развития на каждого сотрудника, контроль их выполнения, проведение планерок, предоставление отчетности в центральный отдел). Составление графика работы, карты продаж, отчетов по премированию. Контроль видео – наблюдения. Взаимодействие с отделом бухгалтерии (ЦСКО), розыск платежей, работа с компенсационными вкладами, составление необходимых документов на выявление мошенничества, написание служебных. Взаимодействие с IT-отделом (ведение, редактирование БД при расхождении с отчетной документацией, редактирование НСИ). Проведение медио-маркетинга. Работа с просрочкой по кредитам. Работа с жалобами клиентов.
С 04.12-10.12 Аудитор.
Обязанности:Мониторинг отделений Банка, выявление кассовых (вкладные, пластиковые карты) рисков, проведение внезапных, плановых, тематических проверок. Формирования отчетов по проверкам отделений (Оперу, ВСП): справки, реестры, формы, выявление и оформление карты проблем. Проверка на соответствие с бухгалтерским учетом (синтетика, аналитика). Работы с регламентированной отчетностью ЦБ. Разработка отчетности, написание технических заданий для формирования отчетности для различных отделов.
Взаимодействие с сотрудниками управления отделений Банка, с отделом безопасности, ИТ-специалистами, отделом внутреннего управления.
С 10.12 по 05.13 Руководитель ДО
Обязанности: Руководство ДО (штатная численности 11 человек). Контроль проведения кассовых операций на соответствие регламентов. Контроль соблюдения стандартов сервиса сотрудниками, качества обслуживания клиентов (чек-листы, планерки). Выполнение бизнес-плана (составление доски-результативности, прогноза, создание технологических схем продаж розничного продукта, создание индивидуальных планов развития на каждого сотрудника, контроль их выполнения, проведение планерок, предоставление отчетности в центральный отдел). Составление графика работы, карты продаж, отчетов по премированию. Контроль видео – наблюдения. Взаимодействие с отделом бухгалтерии (ЦСКО), розыск платежей, работа с компенсационными вкладами, составление необходимых документов на выявление мошенничества, написание служебных. Взаимодействие с IT-отделом (ведение, редактирование БД при расхождении с отчетной документацией, редактирование НСИ). Проведение медио-маркетинга. Работа с просрочкой по кредитам. Работа с жалобами клиентов.
С 05.13 по 09.13 Менеджер кредитного отдела.
Обязанности: Привлечение клиентов, прием и обработка первичных документов, при положительном ответе андерайтинга – выдача кредита (оформление всех документов, отгрузка ден. средств на счета), урегулирование различных вопросов клиентов после выдачи кредита. Выдача кредитных карт, открытие депозитов, оформление страховых полисов. Предоставление документов в финансовый мониторинг, формирование архивных дел (досье). Выполнение ежемесячного плана. Составление отчета по выполнению ежемесячного плана.
С 09.13 по 10.2014 Начальник кассового центра.
Обязанности: руководство отделом кассовых операций (штатная численность КЦ: 11 человек, ОКР 135 человек), ведение кассовой дисциплины отделения. Ежедневный контроль за формированием, отгрузкой, своевременным заказом, лимитом кассового центра. Ежедневный мониторинг по кассовым просчетам отделения, их урегулирование (погашение недостач: взаимодействие с ОКР, заведующими, региональными менеджерами, начальником отдела развития бизнеса, отделом ОИТ, ЦСКО. В случае не возврата: взаимодействие с отделом безопасности и юристконсультом отделения). Мониторинг и урегулирование дебиторской задолженности по отделению по УС (160 шт.)(взаимодействие с отделом ОИТ, инкассацией, ОМУС, ЦСКО). Контроль за своевременным предоставлением информации о рисковых событиях назначенных риск-координаторов. Ведение внутреннего и внешнего документооборота. Тематические проверки филиалов (19 шт.) по кассовой работе (просчет денежной наличности, ценностей, просмотр ТСВ на наличие нарушений, проведение бесед с заведующими, ОКР, выявление проблемных точек в филиалах. Составление чек-листов, актов 18. Формирование и предоставление отчетов в данном направлении на совещаниях (на рассмотрение нарушений и взысканий), во внутренний аудит).
Организация рабочих мест (по кассовому оборудованию) вновь (переформат) открывающихся филиалов. Ремонт, замена кассового оборудования в КЦ, в филиалах, оплата счетов, предоставление смет в УКР, взаимодействие и контроль исполнения заявок со сторонними организациями (в рамках ген. соглашений).
Учет и хранение ценностей отделения. Ежедневный отчет в отдел ликвидности по наличию денежных средств, банковских ценностей.
Мониторинг работоспособности УС (в филиалах и вне). Взаимодействие со сторонними клиентами: «Адидас», «Пятерочка», «ОКЕЙ», «Дикси», «Шелл» (размен, инкассация, урегулирование различных вопросов).
Урегулирование вопросов с клиентами (по кассовой работе: написание отчетов в УКР, предоставление ответов по запросам клиентам (филиалы) (в установленные сроки).
Проведение еженедельных летучек с сотрудниками КЦ, проведение ежемесячных (подведение итогов работы за месяц) с сотрудниками КЦ. Создание распоряжений и приказов по отделению по кассовой работе, риск-координаторам. Разработка Временной ВНУТРЕННей технологической схемы по порядку получения/сдачи банковских ценностей кассиром Сбербанк 1 из/в основного/е (послеоперационного/е) хранилища ОО КЦ Красногорскому отделению ОАО «Сбербанк России».
Предоставление еженедельных отчетов (по кассовой дисциплине отделения, дебиторской задолженности) на совещании управляющего. Предоставление отчетов еженедельных отчетов по мониторингу УС на совещании куратору данного направления. Участие в рабочих группах (при решении различных вопросов: переформат, открытие Сбербанк-1). Участи, предоставление отчетов, постановка задач и их решений на совете отделений.
Предоставление ежемесячной информации в управление кассовой работы по дебиторской задолженности отделения. Оформление страховых документов (филиалы, монетницы). Мониторинг по филиалам на предмет лимитов.
Предоставление квартальных отчетов в УКР по направлению ЧКР, ПШЕ, КПЕ.
Составление и предоставление ежемесячных графиков в отдел по работе с персоналом по работе КЦ (по сотрудникам, расчет рабочих часов, составление смен (дневное хранилище, пост-операционное хранилище). Предоставление ежеквартального отчета 5+, обратная связь.