Московская область
Резюме № 28101550
Обновлено 4 августа 2017
no-avatar
Начальник ОК / Менеджер по персоналуБыла больше месяца назад
По договорённости
64 года (родилась 04 декабря 1959), cостоит в браке, есть дети
Севастопольготова к переезду: Симферополь, Бахчисарай  и ещё 1 городне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2014 – март 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель службы персонала

    МегаПолюс
    Продажи

    Обязанности:

    О компании: Продажа продуктов питания. Траснпортный отдел Поиск и подбор персонала в полном объеме: - планировала и организовывала мероприятия связанные с подбором персонала - принимала заявки от руководителей подразделений, отделов, по поиску персонала - размещала вакансии в Интеренете (рабочие сайты, форумы) СМИ, и др. - подбирала, отбирала резюме по различным информационным источникам - проводила первичные интервью, оценены профессиональные и личные качества соискателей, оценка мотивации кандидатов - устная презентация кандидатов руководителям, координация финальной встречи и получение обратной связи обеих сторон - адаптация новых сотрудников: согласовывала выход новых сотрудников, сопровождала их по окончанию испытательного срока, принимала участие в оценке по окончании испытательного срока. КДП: - Самостоятельно вела в единственном числе полный цикл КДП: • Оформление документов: прием, переводы, увольнения, Т-2, трудовые книжки, больничные листы, график отпусков, табель учета рабочего времени • Ведение журналов учета кадровой документации • Анализ и аудит кадровой документации • Выдача копий документов и справок о трудовой деятельности работников и т.д. • Ведение штатного расписания • Подготовка и согласование должностных инструкций • Отслеживание изменений в трудовом законодательстве • Контроль соблюдения трудовой дисциплины • Расчет в 1-С отпусков, больничных, увольнений, справки 2-НДФЛ • Оформление справок для сотрудников • Работа с зарплатными проектами, включая оформление заявок на платежи. • Формирование отчетности • Консультации руководителей, работников по порядку применения трудового законодательства - Взаимодействие с внутренними службами компании по вопросам КДП Принимала участие в разработке и внедрении ЛНА, Положений, Инструкций, функционала - отчетность: внутренняя база данных, кадровый документооборот, анализировала рынок труда, принимала участие в эффективности источников привлечения соискателей - принимала участие в совещаниях, где требовалось освещать вопросы персонала - непосредственно готовила документы к проверке ГИТ (трудовая инспекция). Корпоративная культура: - принимала участие в корпоративных мероприятиях компании: подготовка к Новому году, юбилею компании и дни рождения сотрудников др. - организация обучения сотрудников Причина увольнения- переезд в Крым
    • Январь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель службы персонала

    Группа компаний Еврокейсинг, Дубна (Московская область)
    Продукты

    Обязанности:

    О компании: Продажа элитного алкоголя, продуктов питания Все обязанности Руководителя по персоналу в полном объеме в единственном лице. Весь спектр кадровой работы и управление персоналом. Разработка кадровой политики компании, ЛНА, участие в разработке оргструктуры, аттестации, контроль за региональными отделениями, взаимодействие с фондами ОФМС, ОВИР, ПФ, ЦЗ. Поиск и подбор персонала и мн. др. Вся работа с гражданами СНГ.
    • Октябрь 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник ОК

    ООО "КВАН-Групп", Дубна (Московская область)
    Транспортная компания

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала в полном объеме: - планировала и организовывала мероприятия связанные с подбором персонала - принимала заявки от руководителей подразделений, отделов, по поиску персонала - размещала вакансии в Интеренете (рабочие сайты, форумы) СМИ, и др. - подбирала, отбирала резюме по различным информационным источникам - проводила первичные интервью, оценены профессиональные и личные качества соискателей, оценка мотивации кандидатов - устная презентация кандидатов руководителям, координация финальной встречи и получение обратной связи обеих сторон - адаптация новых сотрудников: согласовывала выход новых сотрудников, сопровождала их по окончанию испытательного срока, принимала участие в оценке по окончании испытательного срока. КДП: - Самостоятельно вела в единственном числе полный цикл КДП внутри компании - Взаимодействие с внутренними службами компании по вопросам КДП и начислении заработной платы - Принимала участие в разработке и внедрении ЛНА, Положений, Инструкций, функционала - В программе 1-С 8.2. проводила расчет: отпуска, увольнения, больничного листа, отпуск по беременности и родам, декретного отпуска, выдавала справки 2 НДФЛ - активно работала с удаленными обособленными подразделениями: консультации, полный цикл КДП - отчетность: внутренняя база данных, кадровый документооборот, анализировала рынок труда, принимала участие в эффективности источников привлечения соискателей - принимала участие в совещаниях, где требовалось освещать вопросы персонала - непосредственно готовила документы к проверке ГИТ (трудовая инспекция). Корпоративная культура: - принимала участие в корпоративных мероприятиях компании: подготовка к Новому году, юбилею компании и дни рождения сотрудников др. - участие в зарплатном проекте - организация обучения сотрудников

Обо мне

Профессиональные навыки:

Профессионально: Кадровый учет (КДП) в полном объеме любой сложности. Управление персоналом в полном объеме. ТК РФ Работа в 1-С 7.7 и 8.2, 8.3 Работа с гражданами СНГ. Опыт работы с региональной сетью.

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность. Целеустремленный человек с активной жизненной позицией. • Ответственность, профессионализм, коммуникабельность, грамотность, энергичность. • Хорошие организаторские способности. Самостоятельность, умение принимать решения и брать на себя ответственность. • Опыт работы в холдинговой структуре. Отличное практическое знание и применение в работе Трудового законодательства РФ, КДП. Большой опыт работы в ед.ч. на всех участках. Опыт работы Инженером по подготовке кадров, Начальником отдела обучения. Владею 1-С 8.2 и 8.3 (7.7) Универсальный характер: могу работать как руководителем, так и исполнителем. • Приятной внешности. Выгляжу молодо. Без вредных привычек. Не конфликтная. Здоровье в норме. Достижения: • Большой опыт, знания и навыки организации работы всей службы с НУЛЯ. Умение работать головой и "руками". Работа сразу в нескольких организациях (юр.лицах). • Отличные практические знания применения ТК РФ, К Д П, решение сложных кадровых вопросов. Графики сменности. • Консультации по всем вопросам ТК. Практический опыт решений сложных ситуаций. • Знание кадрового делопроизводства в полном объеме. • Хорошие навыки управления персоналом, опыт организации обучения (внутреннего и внешнего). • Могу работать как единственный специалист, так и в команде. Быстро обучаемая. • Не боюсь работать с любым объемом работы и численностью персонала. Цветоводство, вышивание, скандинавская ходьба

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 6 февраля 2023Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Участковый уполномоченный полицииНоябрь 2013 – февраль 2018
Обновлено 27 января 2016Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)ПреподавательСентябрь 2008 – декабрь 2014
Работа в Московской области / Резюме / Кадры, управление персоналом / Оценка и развитие персонала, обучение, тренинги / Менеджер по персоналу