Привлекайте лучших кандидатов с помощью видеовакансий!
Расскажите о своей компании с помощью видео и получите больше откликов!
Эти компании уже загрузили видео:
Смотрите, как это делают другие, и загружайте свои!

Резюме «Менеджер объекта» в Московской области

Найдено 14 488 резюме
После регистрации будет доступно 25 219 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 16 января
По договоренности 49 лет Жуковский стаж 22 года и 5 месяцев
Инженер-строитель 1 год и 7 месяцев (по декабрь 2017)
ООО "САКС Игрушки"
Поиск и подбор подрядных организаций для проведения строительно-ремонтных работ (СМР) помещений магазинов розничной сети, проведение тендеров на СМР, проведение тендеров на установку инженерного оборудования; Выезды на объекты, обследование и приемка помещений, проведение замеров, составление технических заданий на проведение строительно-ремонтных работ; Проверка и согласование смет на строительно-ремонтные работы; Организация, планирование и контроль качества строительно-ремонтных работ, составление календарного плана проведения СМР, контроль своевременного выполнения всех этапов ремонтных работ; Технический надзор за строительно-ремонтными работами; Организация работ по сдаче, приемке и вводу в эксплуатацию помещений магазинов розничной сети, контроль исполнения договорных обязательств
Менеджер проекта Управления организации строительства, Менеджер проекта Отдела строительства Департамента развития сети продаж, Начальник отдела развития, стандартизации и сервиса Корпоративного центра по Московской Региональной, Управляющий объектами Отдела управления объектами УКСиЭЗ, Прораб, Главный специалист Дирекции по развитию и стандартизации региональной сети, Инженер-строитель Управления региональной сети, Инженер-строитель (начальник участка), инженер-проектировщик, Начальник участка (прораб), Мастер скрыть
Обновлено 16 января
По договоренности 30 лет Чехов стаж 5 лет и 6 месяцев
Кладовщик 5 месяцев (по январь 2018)
Квас Трейд
Прием товаров на склад, инвентаризация склада, контроль отгрузки, руководство персоналом, ведение складского документооборота.
Кладовщик, Менеджер объекта, Менеджер-замерщик натяжных потолков, Менеджер по работе с ключевыми клиентами скрыть
Стартовая вакансия
Начните подбор со стартовой вакансии всего за 2000 Р
Обновлено 16 января
50 000 Р 53 года Серпухов Английский (Базовый) стаж 11 лет и 4 месяца
Менеджер объектов 4 года и 11 месяцев (по декабрь 2017)
ООО "ОМС-центр"
Руководство персоналом на объектах, взаимодействие с заказчиком, подбор и обучение персонала, ведение первичной документации учета выполненных работ, материальное обеспечение производственного процесса.
Супервайзер проектов, Исполнительный директор скрыть
Обновлено 16 января
80 000 Р 33 года Люберцы Английский (Базовый) и еще 1 Английский (Базовый) Испанский (Базовый) скрыть стаж 11 лет и 11 месяцев
Заместитель директора 4 года и 11 месяцев (по настоящее время)
ООО "Экосервис"
Координация и контроль работы сотрудников, обеспечение бесперебойной работы, выполнение поручений руководителя, взаимодействие с контрагентами, решение конфликтных ситуаций, быстрое и эффективное выполнение поставленных задач.
Эксперт отдела благоустройства, Эксперт отдела Благоустройства (работа по договору), Менеджер по продаже автомобилей, Инспектор отдела по досмотру международных авиалиний, Региональный менеджер по оптовым продажам, Менеджер по продажам, Менеджер по оптовым региональным продажам, Менеджер по оптовым региональным продажам, Продавец-консультант скрыть
Обновлено 16 января
По договоренности 34 года Подольск Английский (Базовый) стаж 10 лет
Заместитель директора по общим вопросам 7 месяцев (по настоящее время)
ООО "Теплогазмонтаж"
Управляющий складского комплекса, Ведущий специалист отдела академической мобильности и визового сопровождения, Заместитель начальника службы взаимодействия с международными и региональными представительствами, Заместитель директора по общим вопросам, Помощник командира в/части по работе с личным составом скрыть
Обновлено 13 января
50 000 Р 32 года Зеленоград
Обновлено 12 января
По договоренности 51 год Нахабино
Обновлено 11 января
70 000 Р 39 лет Дзержинский стаж 12 лет и 6 месяцев
Разъездной менеджер 7 месяцев (по настоящее время)
Диана клининг
Разъездная работа. 13 объектов (офисы, склады, терминалы, производство) контроль качества. Взаимодействие с заказчикам по качеству работы, документооборота. В подчинении 35 человек. Объекты от 100 до 6000 кВ.м. Заказ-контроль химии, инвентаря. Ведение ТУРВ. Отчетность. Обучение персонала, контроль работы. Так же могу взять несколько объектов как подработку, по договоренности.
Менеджер объекта / разъездной менеджер, Менеджер объекта, Старший кассир, Инспектор по труду и зарплате, Товаровед скрыть
Обновлено 11 января
25 000 Р 31 год Щелково
Обновлено 6 января
По договоренности 45 лет Павловский Посад стаж 19 лет
Администратор 19 лет (по сентябрь 2015)
Организация работы в сфере досуга, отдыха
Обновлено 4 января
40 000 Р 33 года Королев Английский (Базовый) стаж 8 лет и 3 месяца
Мастер приёмщик 5 месяцев (по июнь 2017)
БОШ сервис
Обновлено 21 декабря 2017
80 000 Р 28 лет Пушкино стаж 7 лет и 11 месяцев
Руководитель группы 3 месяца (по настоящее время)
Евроклининг
Группа из 20 человек. Распределение персонала по объектам, прием выполненной работы. заказ продукции, доставка и распределение по объектам, ведение отчетности.
Супервайзер, Менеджер по продажам, Оператор 1С, Делопроизводитель вещевой службы скрыть
Обновлено 20 декабря 2017
По договоренности 35 лет Люберцы
Обновлено 20 декабря 2017
25 000 Р 20 лет Лыткарино
Обновлено 18 декабря 2017
По договоренности 37 лет Щелково стаж 7 лет и 6 месяцев
Сотрудник СБ 5 лет и 8 месяцев (по март 2012)
ООО ЧОП Остин - Стандарт
Обновлено 18 декабря 2017
По договоренности 37 лет Щелково стаж 10 лет и 6 месяцев
Сотрудник службы безопасности 5 лет и 7 месяцев (по март 2012)
ООО ЧОП Остен Стандарт
С простого охранника до сотрудника спец отдела (службы безопасности)
Обновлено 18 декабря 2017
По договоренности 50 лет Пушкино стаж 18 лет и 7 месяцев
Арбитражный управляющий 18 лет и 7 месяцев (по настоящее время)
много организаций проходили процедуру банкротства
Обновлено 18 декабря 2017
По договоренности 37 лет Видное стаж 10 лет и 2 месяца
Менеджер объектов 5 лет и 2 месяца (по октябрь 2017)
Группа компаний Facilicom , ГК Ритэком
Крупная клиннинговая и аутстаффинговая компания. Работа с торговыми сетями. С гос. учреждениями. Взаимодействие с заказчиком по вопросам предоставляемых услуг; Оперативное реагирование на пожелание и замечания, касающиеся качества работ, решение текущих проблем, решение нестандартных ситуаций.прием и контроль за выполнением заявок по доп. работам. Контроль выполнения стандартов качества предоставляемых услуг; Управление персоналом; Координация работы линейного персонала и контроль качества на объекта Подбор и обучение персонала (массовый подбор); Взаимодействие с клиентами, с целью повышения лояльности; Оперативное решение задач по заявкам клиента; Бюджетирование. Ежемесячная отчетность Формирование заявок на необходимые для работы материалы; Внедрение стандартов компании и контроль за их соблюдением; Ведение документации, отчетность; Работа с бюджетом объекта. Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций.
Обновлено 15 декабря 2017
По договоренности 58 лет Мытищи стаж 17 лет и 5 месяцев
Заместитель директора 3 года и 2 месяца (по май 2013)
Культурно-информационный центр
Ведение всей хозяйственной деятельности, работа с документами, руководство персоналом
Обновлено 13 декабря 2017
По договоренности 36 лет Пушкино
Обновлено 7 декабря 2017
По договоренности 43 года Долгопрудный Английский (Базовый) стаж 6 лет и 11 месяцев
Администратор / Управляющий ТЦ 6 месяцев (по апрель 2017)
ООО «Инкомреалинвест» (сеть ТЦ «Ареал»)
ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ:  Организация комплексного обслуживания и управления объекта (Торговый центр Ареал м. Беляево);  Привлечение арендаторов на объект, переговоры, договорная работа (взаимодействие по передаче и подписанию КДА, проверка документов при получении);  Контроль подписания договоров аренды, дополнительных соглашений, пролонгации договоров, документооборот (бумажный и СЭД-программа Мегаплан); Взаимодействие с арендаторами по всем вопросам, контроль выполнения ими условий договоров аренды (работа с дебиторской задолженностью, письмами, претензиями, штрафами, пенями);  Корректная и бесконфликтная работа с арендаторами: прием заявок, входящей документации, контроль соблюдения стандартов работы Управляющей Компании, санитарных норм и правил пожарной безопасности, обмен документами и прочее;  Контроль заезда и выезда арендаторов, проведения ремонта;  Оптимизация затрат на объекте;  Контроль работы всех служб ТЦ (охрана, клининг и иные подрядчики);  Бюджетирование;  Сдача рекламных возможностей Торгового центра Ареал в аренду;  Маркетинг: o Организация проведения тематических и праздничных мероприятий в ТЦ; o Маркетинговые исследования, подготовка аналитических материалов (анализ выручек арендаторов, рейтинг арендаторов и прочие);  Взаимодействие с государственными и муниципальными органами власти (Управа, Префектура, и тп.);  Работа с посетителями ТЦ: оперативное реагирование на жалобы, замечания, урегулирование спорных вопросов.  Активные продажи и сдача помещений в аренду;  Поиск перспективных арендаторов, работа с договорами.
Обновлено 7 декабря 2017
65 000 Р 36 лет Люберцы Английский (Базовый) стаж 7 лет и 10 месяцев
Специалист 3 года и 4 месяца (по настоящее время)
ОАО "НПК"НИИДАР"
Обеспечение протокольных мероприятий, согласно смете представительских расходов; 2. Ежедневное проведение закупок; 3. Ежедневное обеспечение руководителей горячими обедами; (проверка готовности VIP столовой к приему посетителей). 4. Заполнение электронного меню; 5. Переговоры с фирмой поставщиком; 6. Оформление необходимых финансовых отчетов; 8. Обеспечение и доставка кофемашин в сервисный центр из приемных руководителей; 9. Первичная документация по VIP столовой; 10. Отслеживание и проведение своевременного обслуживания кухонного оборудования VIP столовой и в приемных руководителей; 11. Обеспечение, формирование и приобретение необходимых ТМЦ для приемных руководителей по заявке секретаря (руководителя): техники (кофемашины, электрочайники и т.п.) посуды, печенья, конфеты и т.д.). Опыт работы в обслуживании VIP- персон.
Менеджер коммерческого отдела, Администратор объектов скрыть
Обновлено 4 декабря 2017
40 000 Р 27 лет Одинцово готов к переезду в Гагарин стаж 1 год и 9 месяцев
Менеджер по снабжению строительных объектов 1 год и 9 месяцев (по настоящее время)
ООО Альфа трейд
Организация своевременной поставки материалов, транспортная логистика, работа с клиентами и поставщиками, мониторинг цен и поиск лучших поставщиков, документооборот, учёт складских остатков, инвентаризации.
Обновлено 29 ноября 2017
По договоренности 42 года Долгопрудный готов к переезду стаж 22 года и 11 месяцев
Менеджер персонала 7 месяцев (по октябрь 2016)
Стратус +
Поиском и подбор персонала, планированием учет рабочего времени.
Инспектор, старший инспектор, Начальник участка, старший смены, диспетчер, инспектор, Кладовщик, старший кладовщик, Помощник машиниста ЭПС, машинист ЭПС скрыть
Обновлено 28 ноября 2017
По договоренности 45 лет Химки стаж 3 года и 11 месяцев
Координатор отдела продаж 6 месяцев (по настоящее время)
Kraft Heinz
Ведение документооборота (договоры, счета на оплату, доп.соглашения, заявки). Сбор, подготовка и анализ данных по маркетинговым активностям.
Опубликовано за
Возраст
Уровень дохода
Отрасли
Гражданство
Пол
Тип занятости
Образование
Место работы
Водительские права
Иностранные языки
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты