Обязанности:
* Организация, управление, руководство и контроль работы департамента
* Ведение переговоров, подписание договоров, организация поиска новой клиентуры, налаживание связей на региональном уровне, а также рынков сбыта продукции, открытие региональных представительств
* Планирование закупок, продаж, формирование плана на год, квартал, месяц. Себестоимость, ценообразование, прибыльность, оборачиваемость средств, минимизация дебиторской задолженности
* Работа с поставщиками и потребителями, региональными представительствами, работа с корпоративными клиентами и федеральными сетями, презентации продуктов продаж, анализ маркетинга рынка
* Участие в ярмарках и выставках, тендерах, госзакупках. Налаживание устойчивых связей с госструктурами, федеральными структурами, корпоративными организациями, органами самоуправления на различных уровнях, поиск помещений в аренду под местные и региональнальные представительства
* Подбор персонала для работы в отделах, обучение, разработка системы мотивации, постановка задач сотрудникам, внедрение системы контроля и отчетности. Создание команды единомышленников, нацеленных на достижение поставленных целей