Поиск резюмеМенеджер по продажам / Менеджер проектов / Менеджер по работе с клиентами
2907308Обновлено 14 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Строительно-отделочные материалы
52 года (родился 18 января 1966), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Красногорск, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам / Менеджер проектов / Менеджер по работе с клиентами

100 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • декабрь 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года

    Руководитель отдела проектов / Ст.проект-менеджер

    Компания Коммерц-Проект, г.Москва - Производство и поставка дверей для строительных и объектов коммерческой недвижимости. www.коммерц-проект.рф. www.procommerc.ru, Москва

    Обязанности:

    • Работа с новыми клиентами и существующей базой, информирование клиентов о продуктах компании. • Составление коммерческих предложений для объектов коммерческой недвижимости (гостиницы, бизнес-центры, медицинские учреждения, детские и образовательные учреждения, др.), заключение договоров, выставление счетов, решение организационных вопросов. • Оформление и контроль исполнения заказов на производстве. • Контроль исполнения договоров, контроль оплаты и дебиторской задолженности. • Информирование клиентов об изменении ассортимента, увеличении и снижении цен, проведении рекламных акций. • Оперативное взаимодействие всех подразделений по реализации проекта • Отчетность по результатам работы за отчетный период Достижения: Увеличение объемов продаж на 40%, уменьшение числа отказов на 30%, расширение продаж как по ассортименту, так и по прибыльности.
    • январь 2011 – декабрь 2015
    • 5 лет

    Генеральный директор / Исполнительный директор

    Межкомнатные двери ТМ "Pleskovdoor"(Ржевские и Псковские двери), г.Москва, www.pleskovdoor.com . www.lesozavod.su, Москва

    Обязанности:

    • Реализация стратегии развития продаж, маркетинговой политики. • Управление продажами. • Руководство сотрудниками отделов УК-компании, а также отделов сбыта заводов. • Текущее и перспективное планирование деятельности компании, разработка политики производства и продаж перспективных моделей и внедрение ее в жизнь. • Контроль, достижение, увеличение плановых показателей по продажам. • Работа с федеральными сетями DIY (Леруа Мерлен, К-Раута) • Увеличение доли рынка и объема продаж на закреплённой территории. • Участие в реализации маркетинговых программ и акций в целях увеличения объемов продаж. • Участие в совершенствовании бизнес процессов по коммерческой деятельности предприятия, оптимизация бизнес-процессов. • Координация деятельности (совершенствование механизма взаимодействия) подразделений как заводов в частности, так и взаимодействие с УК и клиентами компании. • Построение системы оперативного управления логистикой (складской, транспортной), разумное формирование заказов на производство на заводах-изготовителях как по ассортименту, так и по количеству • Планирование и контроль над всем входящим и исходящим материальным потоком на предприятии. • Корректировка и поддержание стандартов обслуживания (поддержание высокого качества обслуживания). • Контроль и снижение дебиторской задолженности. • Организация претензионной работы. • Поиск и привлечение новых клиентов. • Заключение и ведение договоров. • Отчетность по результатам работы отделов УК. Разработка и внедрение системы внутренней отчётности и ее оптимизация. • Поддержание эффективных методов управления персоналом (сокращение трудовых затрат, разработка и внедрение системы ключевых показателей эффективности труда, развитие персонала). Участие в корректировке системы мотивации сотрудников. • Представительские функции. Достижения: Увеличение объемов продаж на 300%, выведение организации из убыточной в прибыльную, внедрение новой ассортиментной линейки товаров народного потребления, качественное расширение продаж как по ассортименту, валу, прибыльности и рентабельности, так и по территориальному признаку и др.; Минимизация затрат и расходов (снижение себестоимости и накладных затрат); Разработка и внедрение прозрачной и понятной системы мотивации сотрудников.
    • сентябрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Директор по продажам (Управляющий директор)

    Группа компаний "Актив-Про" (ТМ RECARO, SPARCO, Remus), Москва

    Обязанности:

    • Реализация стратегии развития продаж, маркетинговой политики. • Управление продажами. • Руководство сотрудниками отдела продаж. • Текущее и перспективное планирование деятельности компании. • Контроль и достижение плановых показателей по продажам. • Увеличение доли рынка и объема продаж на закреплённой территории. • Участие в реализации маркетинговых программ и акций в целях увеличения объемов продаж. • Участие в совершенствовании бизнес процессов по коммерческой деятельности предприятия. • Координация деятельности (совершенствование механизма взаимодействия) подразделений. • Построение системы операционного управления логистикой (складской, транспортной). • Планирование и контроль над всем входящим и исходящим материальным потоком на предприятии. • Корректировка и поддержание стандартов обслуживания (поддержание высокого качества обслуживания). • Контроль и снижение дебиторской задолженности. • Организация претензионной работы. • Поиск и привлечение новых клиентов. • Заключение и ведение договоров. • Отчетность по результатам работы отдела. Разработка и внедрение системы внутренней отчётности и ее оптимизация. • Поддержание эффективных методов управления персоналом (сокращение трудовых затрат, разработка и внедрение системы ключевых показателей эффективности труда, развитие персонала). Участие в корректировке системы мотивации сотрудников. • Взаимодействие с проверяющими органами: ГО МЧС, МВД, СЭС и др. • Представительские функции. Достижения: Увеличение объемов продаж, внедрение новой ассортиментной линейки товаров народного потребления, качественное расширение продаж как по ассортименту, валу, прибыльности и рентабельности, так и по территориальному признаку и др.; Минимизация затрат и расходов (снижение себестоимости и накладных затрат); Разработка и внедрение прозрачной и понятной системы мотивации сотрудников.
    • сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Директор департамента продаж

    ООО "ДИИП2000" (Банковское оборудование), Москва

    Обязанности:

    * Организация, управление, руководство и контроль работы департамента * Ведение переговоров, подписание договоров, организация поиска новой клиентуры, налаживание связей на региональном уровне, а также рынков сбыта продукции, открытие региональных представительств * Планирование закупок, продаж, формирование плана на год, квартал, месяц. Себестоимость, ценообразование, прибыльность, оборачиваемость средств, минимизация дебиторской задолженности * Работа с поставщиками и потребителями, региональными представительствами, работа с корпоративными клиентами и федеральными сетями, презентации продуктов продаж, анализ маркетинга рынка * Участие в ярмарках и выставках, тендерах, госзакупках. Налаживание устойчивых связей с госструктурами, федеральными структурами, корпоративными организациями, органами самоуправления на различных уровнях, поиск помещений в аренду под местные и региональнальные представительства * Подбор персонала для работы в отделах, обучение, разработка системы мотивации, постановка задач сотрудникам, внедрение системы контроля и отчетности. Создание команды единомышленников, нацеленных на достижение поставленных целей
    • май 2007 – март 2008
    • 11 месяцев

    Коммерческий директор

    Межкомнатные двери "Волховец М", Москва

    Обязанности:

    * Организация, управление, руководство и контроль работы отделов продаж, логистики, складского комплекса, розничного магазина. * Ведение переговоров, организация поиска новой потенциальной клиентуры, а также рынков сбыта продукции, налаживание связей на региональном уровне, подписание договоров. * Планирование закупок и продаж, себестоимость. * Работа с потребителями, региональными федеральными сетями. * Участие в выставках и ярмарках, анализ маркетинга рынка, контроль работы дилеров (объемы покупок, цены, объемы, условия продаж, сервис) как на местном так и на федеральном уровне * Подбор персонала для работы в отделах, обучение, разработка системы мотивации сотрудников, системы контроля и отчетности.
    • май 1998 – март 2007
    • 8 лет и 11 месяцев

    Управляющий директор (начальник отдела продаж)

    ЗАО "Альфа-Лидер" (Бытовая техника ТМ Merloni, Electrolux, Bosch, Candy), Москва

    Обязанности:

    * Организация, управление, руководство и контроль работы отделов продаж, логистики, складского комплекса, розничного магазина. * Ведение переговоров, организация поиска новой потенциальной клиентуры, а также рынков сбыта продукции и услуг, налаживание связей на региональном уровне, подписание договоров. * Формирование заказов на приобретаемую продукцию (товар) у иностранных партнеров по ассортименту, цене, количеству, способам и маршрутам доставки. * Поиск и привлечение арендаторов (государственные, муниципальные, коммерческие структуры и организации и др.) на свободные площади, аренда и сдача в аренду (субаренду) нежилых помещений под офисы, налаживание связей с государственными, муниципальными, территориальными, правоохранительными, органами пожарного надзора и санэпиднадзора, а также другими органами и организациями
    • май 1997 – апрель 1998
    • 1 год

    Заведующий розничной сетью

    ООО "International Trade House", Москва

    Обязанности:

    * Организация, управление, руководство и контроль работы розничных магазинов. * Производство закупок, размещение и продажа товаров в сети, ценообразование. * Отчетность (кассовая + товарная) * Работа с поставщиками (договора, претензии, брак, возврат, взаиморасчеты и т.д.), управление и расстановка людей в торговой сети. * Ведение пакетов документов: товарно-транспортные накладные, сертификаты, договора и др., организация и контроль работы службы доставки крупногабаритной бытовой техники и мебели населению.

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 1991

    Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)

    Факультет: Двигатели летательных аппаратов
    Специальность: Инженер-технолог

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работаю на всей офисной технике, делопроизводство, подбор кадров и умение работать и ладить с людьми, решать поставленные задачи, умение налаживать контакты, умение работать в команде, готовность к командировкам. Компьютерные навыки: (Windows-XP, Vista, Outlook, MS Word, MS Exell,1С-бухг.верс.7.7,8.0,8.2)

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, организаторские способности, легко обучаем, коммуникабелен, ответственен, пунктуален, трудолюбив, мобилен. Презентабельная внешность, опыт ведения переговоров на разном уровне. Воспитанник Детск.-юношеск.спорт.школы олимп.резерва (баскетбол), туризм, собаководство.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Похожие резюме

Обновлено вчера
Красногорск
По договорённости38 лет, опыт работы 19 лет и 6 месяцев
Обновлено 16 июля
Красногорск, готов к переезду
80 000 49 лет, опыт работы 23 года и 11 месяцев
Обновлено 13 июля
Красногорск
По договорённости48 лет, опыт работы 17 лет и 5 месяцев
Обновлено 31 марта
Красногорск, готов к переезду
По договорённости55 лет, опыт работы 19 лет и 8 месяцев
Обновлено 28 марта
Красногорск
90 000 47 лет, опыт работы 23 года и 8 месяцев
Обновлено 22 марта
Красногорск
По договорённости43 года, опыт работы 17 лет и 2 месяца
Обновлено 15 февраля
Красногорск
По договорённости39 лет, опыт работы 18 лет и 5 месяцев
Обновлено сегодня
Красногорск
По договорённости44 года, опыт работы 22 года и 3 месяца
Обновлено сегодня
Красногорск
По договорённости37 лет, опыт работы 18 лет и 2 месяца
Обновлено 16 июля
Красногорск
По договорённости43 года, опыт работы 19 лет и 4 месяца
Обновлено 4 июля
Красногорск, готов к переезду
По договорённости46 лет, опыт работы 19 лет
Обновлено 24 июня
Красногорск
85 000 43 года, опыт работы 16 лет и 3 месяца
Обновлено 15 ноября 2017
Красногорск
По договорённости38 лет, опыт работы 17 лет и 9 месяцев
Обновлено 25 мая 2017
Красногорск
По договорённости43 года, опыт работы 16 лет и 1 месяц
Обновлено 15 января
Красногорск
100 000 46 лет, опыт работы 19 лет и 6 месяцев
Показать еще