Московская область
Резюме № 33221527
Обновлено 16 октября 2017
Превью фото соискателя
Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, администраторБыла больше месяца назад
40 000 ₽
53 года (родилась 30 июня 1970)
Чеховне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Июль 2011 – октябрь 2016
    • 5 лет и 4 месяца

    Управляющий директор

    Профсервис ООО, Чехов

    Обязанности:

    - Контроль выполнения ремонтно-строительных работ на начальном этапе открытия магазина и расчет используемого оборудования, контроль размещения оборудования согласно утвержденной схеме. - Регистрация открытия магазина в налоговых органах. - Организация рекламных компаний (от вывески и создания буклетов, до работы с ТV и написания рекламных статей в газетах местного значения) - Организация, контроль и управление работой всего персонала магазина. - Планирование и размещение товарных групп для эффективного использования торговой площади магазина. - Обеспечение безопасных условий и охраны труда. - Обеспечение роста финансовых показателей работы магазина - Организация работы и эффективного взаимодействия всех работников магазина, ориентация работников магазина на повышение ключевых показателей эффективности работы магазина, рост объема продаж, качества обслуживания и конкурентоспособности. - Планирование и составление графика работы сотрудников. - Постоянная мотивация работников на достижение как общих, так и индивидуальных показателей труда, используя к каждому работнику индивидуальный подход, воспитание корпоративного духа внутри коллектива. - Осуществление активного поиска квалифицированного персонала на имеющиеся в магазине вакантные должности.. - Поиск поставщиков, проведение переговоров. - Формирование заказов и введение новых направлений - Осуществление заказов товара по матрице компании. - Проведение инвентаризаций - Контроль кассовой дисциплины - Организация и предоставление фото отчетов. - Осуществление взаимодействия с контролирующими и инспектирующими органами.
    • Август 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Кадровый центр "Карьера", Подольск

    Обязанности:

    Работа с кандидатами, проведение собеседования, принятие решения годен кандидат или нет; Обеспечение укомплектования организации работниками необходимых профессий; Определение потребности в персонале; Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до сотрудников организации; Создание кадрового резерва
    • Август 2006 – май 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор

    ООО "Бауланд-2000", Москва

    Обязанности:

    Организация бесперебойной работы торгового зала; участие в подборе персонала торгового зала; руководство персоналом; обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале; заказ и приемка товаров; контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка, соблюдения санитарно-гигиенических требований; контроль наличия грамотной, удобной для покупателей выкладки, качества и сроков годности товара, правильного оформления ценников; контроль исправности оборудования в торговом зале; организация своевременного устранения неполадок; консультирование покупателей; рассмотрение претензий и рекламаций покупателей; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций; подготовка товара в торговом зале к инвентаризации; помощь в проведении инвентаризации; координация проведения промо- и рекламных акций; ведение документооборота и отчетности.
    • Август 2000 – май 2006
    • 5 лет и 10 месяцев

    Старший продавец консультант

    ЗАО "Бауклотц", Москва

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей отдела в полном обьеме, проведение инвентаризаций.
    • Сентябрь 1998 – май 2006
    • 7 лет и 9 месяцев

    Психолог

    Психологическая службы УНО

    Обязанности:

    Работа в дошкольных и школьных учреждениях. Диагностика. Коррекционная работа.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Опыт ведения переговоров; опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; опыт стратегического планирования; опыт управления людьми; способность принимать нестандартные управленческие решения; способность сплотить коллектив; умение делегировать полномочия; умение контролировать; умение планировать и прогнозировать; умение убеждать.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 7 июля 2022Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Старший администраторИюнь 2016 – декабрь 2019
Работа в Московской области / Резюме / Страхование / Медицинское страхование / Менеджер по работе с клиентами