Обязанности:
Оперативно и квалифицированно обслуживать действующих и потенциальных Клиентов Компании, обратившихся в Контактный центр Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» по каналу контакта «звонок», предоставляя им качественную информацию о тарифах, услугах и оборудовании Компании, принимая заявки на доставку оборудования, на предоставление дополнительных услуг, подключая и настраивая услуги, в соответствии с процедурами и стандартами качества обслуживания, принятыми в Компании.
• Осуществление телефонных продаж, выполняя индивидуальный план по подключениям опций и услуг и соблюдая ключевые показатели эффективности (KPI) с целью увеличения выручки Компании и повышения сервиса.
• Обеспечивание грамотного формирования и обработку всех типов обращений в CRM по каждому принятому обращению от Клиентов в соответствии с принятыми процедурами и алгоритмами.
• Обеспечивание положительного разрешения нестандартных и конфликтных ситуаций, возникших с Клиентом в процессе обслуживания..
• Оперативная передача информации о возникающих проблемах в работе услуг и сервисов менеджерам, старшему менеджеру по обслуживанию и оперативным службам в целях их устранения. Информирование менеджера или старшего менеджера по обслуживанию при невозможности оперативной отработки запроса Абонента.