40 000 Р
47 лет
Красногорск
Английский (Базовый)
стаж 18 лет и 11 месяцев
1. Закупка коробочных продуктов в 1С в ООО «Софтехно» на сайте www.1C.ru.;
2. Заключение и продление договоров и доп. соглашений с 1С (лицензионные, 1С Консалтинг, 1cfresh, ЦКП, ERP), подключение к сервису 1С:Бухфон;
3. Ведение договоров на ИТС (информационно-технологического сопровождения): сублицензионные договора, Договора по обслуживанию ПП «1С:Предприятие». Оформление бесплатных и платных ИТС договоров. Проверка и продление ИТС договоров для клиентов;
4. Ведение реестра заказов в 1С в Exel. Ежемесячное распределение и доставка (курьер, почта России, СПСР) дисков вместе с полным комплектом документов на ИТС и обслуживание.
5. Ведение первичной документации по приобретению и обслуживанию ПП: выставление счетов, актов на передачу прав приобретенных коробочных продуктов и ИТС, актов на обслуживание для клиентов отдела франчайзинга. Составление ежемесячного отчета по ИТС;
6. Регистрация клиентов и приобретенных ими продуктов на портале https://users.v8.1c.ru/.
7. Внесение контрагентов в Программу 1С: УПП.
8. Деловая переписка с фирмой 1С.
9. Получение и подтверждение статусов фирмы 1С. (ЦКП, ЦКС, кандидат ERP).
10. Апгрейд клиентских лицензий через дистрибьютор ООО «Рарус-Софт».
11. Замена и сдача на тестирование в 1С ключей USB как партнерских, так и клиентских.
Отдел маркетинга
1. Ведение ежегодного плана обучения сотрудников;
2. Закупка методических и учебных пособий для клиентов отдела франчайзинга, и других сотрудников фирмы в целях подготовки и сдачи экзаменов в 1С;
3. Запись на обучение, подготовка комплекта документов для обучения;
4. Ведение реестра сертификатов сотрудников, прошедших курсы или сдавших экзамены;
5. Перерегистрация сертификатов сотрудников на ООО «АФМ-Серверс»;
Подбор персонала (функции HR-менеджер)
1. Подбор кадров на сайте hh.ru.
2. Ведение переговоров с соискателями, организация собеседований с руководство
3. Ведение кадрового учета в полном объеме, штат около 50 человек (прием, переводы, увольнение)
Отдел контрактов
Помощь специалисту по контрактам в подготовке документов для участия в тендерах: заказ выписок из ЕГРЮЛ, подбор и сканирование документов, размещение документов на электронных: https://b2b-center.ru; https://www.roseltorg.ru.
C 2011 по 2013 выполняла обязанности диспетчера по ЗиУП:
Должностные обязанности: 1. Владение запросами на изменение программного продукта «1C:Зарплата и Управление персоналом» для ИНТЕР РАО ЕЭС;
2. Контроль обменов между базами УПП и ЗиУП для ИНТЕР РАО ЕЭС (мониторинг и контроль, проведение неавтоматических обменов, обновление конфигурации).
3. Ведение контроля и учета пользователей в программном продукте «1C:Зарплата и Управление персоналом» для ИНТЕР РАО ЕЭС, УКС Инжиниринг (добавление пользователей, изменение ролей доступа, удаление пользователей)
4. Перенос контрагентов из баз УПП в базы ЗиУП и сотрудников из ЗиУП в УПП неавтоматическим обменом и при помощи инструментов МИКРОТЕСТ.
Бухгалтер участков, Бухгалтер расчетного счета, Банк-Клиент, Бухгалтер расчетного счета, Банк-Клиент, Финансовый менеджер скрыть