Поиск резюмеМенеджер по работе с клиентами / Менеджер интернет-магазина / Специалист контакт-центра
28591759Обновлено 26 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Другое
49 лет (родилась 02 января 1969), женщина
Люберцы, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами / Менеджер интернет-магазина / Специалист контакт-центра

35 000 , полная занятость

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • март 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист абонентского обслуживания

    ООО НТВ-ПЛЮС, Москва

    Обязанности:

    Приём входящих звонков от абонентов, консультация по абонентским и техническим вопросам, помощь в настройке оборудования, регистрация договоров, консультация по услугам и продуктам предоставляемым компанией. Оформление заказов на установку и ремонт оборудования, внесение в автоматизированную систему управления заказами. Консультация по возникшим вопросам. Разрешение конфликтных ситуаций.
    • ноябрь 2016 – март 2017
    • 5 месяцев

    Специалист контактного центра

    Российское Автомобильное Товарищество (РАТ), Москва

    Обязанности:

    Приём входящих звонков от клиентов, оформление заявок на эвакуацию, ремонт, вскрытие и запуск двигателя автомобилей и на оказание юридической помощи автомобилистам, внесение в автоматизированную систему управления заказами. Исходящие звонки клиентам. Консультация по возникшим вопросам. Разрешение конфликтных ситуаций. Обучение персонала.
    • апрель 2016 – октябрь 2016
    • 7 месяцев

    Администратор

    гостиница AQUILA, Краснодар

    Обязанности:

    Регистрация и размещение гостей Оформление документации Контроль своевременной подготовки номеров Прием заказов на бронирование по телефону, работа с сайтами бронирования Составление отчета за смену Контроль сохранности имущества и оборудования Решение конфликтных ситуаций Приготовление завтраков
    • январь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист контактного центра

    ООО "Займ-Экспресс"

    Обязанности:

    Приём входящих звонков от клиентов, оформление заказов, внесение в автоматизированную систему управления заказами. Исходящие звонки клиентам. Консультация по возникшим вопросам. Разрешение конфликтных ситуаций. Обучение персонала.
    • февраль 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер интернет-магазина

    Фитилики(интернет магазин детской одежды), Москва

    Обязанности:

    Обработка входящих звонков и регистрация обращений. Работа с сообщениями от клиентов через email. Работа в 1С. Ведение переговоров с поставщиками. Ведение клиентской базы. Составление заявок на поставки товаров, приемка товара, общение с заказчиками, подготовка заказов к отправке через курьерскую службу/почту и контроль за доставками. Решение конфликтных ситуаций. Контроль за запасами товара на складе. Работа с офисной техникой. Документооборот. Ценообразование. Взаимодействие с розничным магазином. Подбор и обучение персонала.
    • июнь 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший продавец-кассир/Администратор

    ООО Доминка (детская одежда), Москва

    Обязанности:

    Выполнение функций товароведа: приемка товара, регистрация накладных, документооборот магазина. Подбор и обучение персонала. Касса. Прямые продажи. Работа в 1С.
    • январь 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Оператор контактного центра

    ОАО МТС, Москва

    Обязанности:

    Телефонные переговоры, работа с эл.почтой, деловая переписка, счета-фактуры за услуги, работа с оргтехникой. Ежедневная обработка большого количества заявок в службу информационной поддержки с успешным решением не менее 95% возникших у клиентов проблем.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1993

    Кубанский сельскохозяйственный институт (КСХИ)

    Факультет: Зоотехнологии
    Специальность: Зоотехник

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки: деловой переписки; деловых переговоров; навыки создания, развития и ведения клиентской базы; навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; работы с офисной орг техникой; навыки работы с ПК (Word, Excel, 1С, специализированные программы); оперативного поиска информации в сети Интернет; навыки планирования продаж; проведения анализа продаж; осуществления закупок товара проведения инвентаризаций, навыки работы с персоналом, подбора и обучение

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 26 июля
Люберцы, готов к переезду
35 000 49 лет, опыт работы 10 лет и 8 месяцев
март 2017 – работает сейчас (1 год и 7 месяцев)
Специалист абонентского обслуживанияООО НТВ-ПЛЮС
Обновлено 22 июня
Люберцы
По договорённости31 год, опыт работы 10 лет и 1 месяц
Обновлено 9 сентября 2016
Люберцы
30 000 29 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев