Ведение переговоров на различном уровне. Сохранение и увеличение текущего оборота/заработка компании. Успешный опыт привлечения и работы с крупными компаниями: OBI, Стокманн, ИКЕА, Эльдорадо, Кораблик, Дочки и Сыночки, БИЛЛА, Красное и Белое, Директ каталог сервис и мн. др. Организация работы отдела по работе с Клиентами:
- работа с дебиторской задолженностью,
- определение и развитие новых точек роста компании, - распределение, планирование и контроль качества выполнения задач между подчиненными,
- разработка мотивационной системы сотрудников отдела,
- обучение и обеспечение адаптации новых сотрудников,
- решение кадровых и структурных вопросов,
- мониторинг конкурентной среды и ценообразования,
- организация и ведение отчетности вышестоящему руководству.