Обязанности:
Принятие бронирования, ведение переписки, подготовка прибытия, регистрация гостя, опека гостя во время пребывания в гостинице, подготовка отъезда, снятие гостя с регистрации при предъявлении счета, управление оплатой, денежные операции, ведение гостевой картотеки (гостевой информации и архива) и поддержание ее «up to date» (на актуальном уровне), подготовка всех необходимых отчетов для бухгалтерии, ресторана, для Генерального и коммерческого директора, работа с корпоративными клиентами на уровне их принятия в гостинице, контроль за подготовкой конференц-помещений для заезжающей группы, составление отчетов для корпоративного отдела, продажа дополнительных услуг, предоставление информации и справок, консультации, предоставление возможности телефонного соединения или коммуникации посредством других средств связи, прием и распределение информации, признание экстренных случаев и «правильная » реакция, идентификация и выделение гостей VIP и правильная реакция.