Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22501466Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Начальник отдела кадров, Специалист отдела кадров

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 36 лет (5 марта 1981), высшее образование, не замужем, детей нет
Монино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
4 года и 6 месяцев
февраль 2013 — н.в.
Начальник отдела кадров
ООО "Хмельбург-Измайлово", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнения, графики отпусков, штатное расписание, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений; ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение карточек Т-2, оформление отпусков, учет и оформление больничных листов, подготовка и сдача отчетности по кадрам, подготовка справок по запросам работников (с места работы, 2-НДФЛ, характеристики и пр.), разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций. Работа в единственном числе на 3 юрлица (общий штат в количестве 300 человек). Оформление иностранных граждан. Работа на участке по начислению зарплаты и налогов в фонды; работа с банк-клиентом – выгрузка и разнесение выписок в 1С 8.2., формирование платежных документов; ввод в 1С приходных накладных.
4 года и 6 месяцев
август 2008 — январь 2013
Начальник отдела кадров
ООО ЧОП "Ассоциация Вымпел", Щелково, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объёме (60 чел.): приказы по л/с, трудовые договоры, личные карточки Т-2, ведение журналов учета по кадрам, учет и хранение трудовых книжек, подготовка и выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы, оформление приема, перевода, увольнения, внесение изменений в кадровую документацию, оформление отпусков, сдача отчетности по кадрам, разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций. Оформление учредительных документов и внесение в них изменений, взаимодействие с госорганами, Арбитражный суд – взыскание сумм задолженности.
1 год и 10 месяцев
октябрь 2006 — июль 2008
Начальник отдела кадров
ЗАО "Мебель Альберо", Мытищи, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление приема, перевода, увольнения, график отпусков, штатное расписание, формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение карточек Т-2, оформление отпусков, оформление документов по обязательному медицинскому страхованию, подготовка и сдача отчетности по кадрам, подготовка справок по запросам работников, составление нормативных документов, оформление ИРС, работа в единственном числе на штат компании в количестве 300 человек (и 80 ИРС), разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций.
10 месяцев
январь  — октябрь 2006
Юрисконсульт
ООО "Алтайские сыры", Москва, полная занятость
Юридическое сопровождение организации в полном объеме: оформление учредительных документов и внесение в них изменений, взаимодействие с госорганами. Правовой анализ, подготовка, составление и согласование договоров поставки, купли-продажи, подряда, хранения, аренды, займа, оказания услуг. Регистрация юридических лиц. Внесение изменений в учредительные документы. Претензионная и судебная работа.
9 месяцев
май 2005 — январь 2006
Юрист
ООО "Метхимпром Инвест", Королев, полная занятость
Юридическое сопровождение организации в полном объеме: оформление учредительных документов и внесение в них изменений, взаимодействие с госорганами (БТИ, Регистрационная палата, Налоговая инспекция, Земельный комитет). Правовой анализ, подготовка, составление и согласование договоров поставки, купли-продажи, подряда, хранения, аренды, займа, оказания услуг. Регистрация юридических лиц. Внесение изменений в учредительные документы. Претензионная и судебная работа.
Высшее образование
2004
Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития РФ
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, E-mail, СПС «Гарант» и «Консультант+», 1С Бухгалтерия 7.7, 8.2, ; 1С ЗУП 8.2; 1С "Облако" (на платформе 1С ЗУП 3.0)).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела по кадровому учету и расчету с персоналом, ООО Виктория К и партнеры
Инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров
Региональный менеджер по персоналу, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров, менеджер по подбору
55 000 Р
Менеджер по персоналу Департамента управлением персоналом, ОАО"Седьмой Континент"
Региональный менеджер по персоналу, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров, менеджер по подбору
330 резюме
Резюме № 22501466 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 13:14

Резюме

Начальник отдела кадров, Специалист отдела кадров По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 5 марта 1981, 36 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Монино
02.2013—н.в.   4 года 6 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "Хмельбург-Измайлово", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнения, графики отпусков, штатное расписание, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений; ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение карточек Т-2, оформление отпусков, учет и оформление больничных листов, подготовка и сдача отчетности по кадрам, подготовка справок по запросам работников (с места работы, 2-НДФЛ, характеристики и пр.), разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций. Работа в единственном числе на 3 юрлица (общий штат в количестве 300 человек). Оформление иностранных граждан. Работа на участке по начислению зарплаты и налогов в фонды; работа с банк-клиентом – выгрузка и разнесение выписок в 1С 8.2., формирование платежных документов; ввод в 1С приходных накладных.
08.2008—01.2013   4 года 6 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО ЧОП "Ассоциация Вымпел", г. Щелково, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объёме (60 чел.): приказы по л/с, трудовые договоры, личные карточки Т-2, ведение журналов учета по кадрам, учет и хранение трудовых книжек, подготовка и выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы, оформление приема, перевода, увольнения, внесение изменений в кадровую документацию, оформление отпусков, сдача отчетности по кадрам, разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций. Оформление учредительных документов и внесение в них изменений, взаимодействие с госорганами, Арбитражный суд – взыскание сумм задолженности.
10.2006—07.2008   1 год 10 месяцев
Начальник отдела кадров
ЗАО "Мебель Альберо", г. Мытищи, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление приема, перевода, увольнения, график отпусков, штатное расписание, формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение карточек Т-2, оформление отпусков, оформление документов по обязательному медицинскому страхованию, подготовка и сдача отчетности по кадрам, подготовка справок по запросам работников, составление нормативных документов, оформление ИРС, работа в единственном числе на штат компании в количестве 300 человек (и 80 ИРС), разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций.
01.2006—10.2006   10 месяцев
Юрисконсульт
ООО "Алтайские сыры", г. Москва, полная занятость.
Юридическое сопровождение организации в полном объеме: оформление учредительных документов и внесение в них изменений, взаимодействие с госорганами. Правовой анализ, подготовка, составление и согласование договоров поставки, купли-продажи, подряда, хранения, аренды, займа, оказания услуг. Регистрация юридических лиц. Внесение изменений в учредительные документы. Претензионная и судебная работа.
05.2005—01.2006   9 месяцев
Юрист
ООО "Метхимпром Инвест", г. Королев, полная занятость.
Юридическое сопровождение организации в полном объеме: оформление учредительных документов и внесение в них изменений, взаимодействие с госорганами (БТИ, Регистрационная палата, Налоговая инспекция, Земельный комитет). Правовой анализ, подготовка, составление и согласование договоров поставки, купли-продажи, подряда, хранения, аренды, займа, оказания услуг. Регистрация юридических лиц. Внесение изменений в учредительные документы. Претензионная и судебная работа.
Высшее
2004
Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития РФ
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, E-mail, СПС «Гарант» и «Консультант+», 1С Бухгалтерия 7.7, 8.2, ; 1С ЗУП 8.2; 1С "Облако" (на платформе 1С ЗУП 3.0)).