Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22501466
22 сентября

Начальник отдела кадров, Специалист отдела кадров

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
35 лет (5 марта 1981), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Монино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 8 месяцев

февраль 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Хмельбург-Измайлово", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнения, графики отпусков, штатное расписание, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений; ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение карточек Т-2, оформление отпусков, учет и оформление больничных листов, подготовка и сдача отчетности по кадрам, подготовка справок по запросам работников (с места работы, 2-НДФЛ, характеристики и пр.), разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций. Работа в единственном числе на 3 юрлица (общий штат в количестве 300 человек). Оформление иностранных граждан. Работа на участке по начислению зарплаты и налогов в фонды; работа с банк-клиентом – выгрузка и разнесение выписок в 1С 8.2., формирование платежных документов; ввод в 1С приходных накладных.

август 2008 — январь 2013
4 года и 6 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО ЧОП "Ассоциация Вымпел", г. Щелково.

Кадровое делопроизводство в полном объёме (60 чел.): приказы по л/с, трудовые договоры, личные карточки Т-2, ведение журналов учета по кадрам, учет и хранение трудовых книжек, подготовка и выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы, оформление приема, перевода, увольнения, внесение изменений в кадровую документацию, оформление отпусков, сдача отчетности по кадрам, разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций. Оформление учредительных документов и внесение в них изменений, взаимодействие с госорганами, Арбитражный суд – взыскание сумм задолженности.

октябрь 2006 — июль 2008
1 год и 10 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ЗАО "Мебель Альберо", г. Мытищи.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление приема, перевода, увольнения, график отпусков, штатное расписание, формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение карточек Т-2, оформление отпусков, оформление документов по обязательному медицинскому страхованию, подготовка и сдача отчетности по кадрам, подготовка справок по запросам работников, составление нормативных документов, оформление ИРС, работа в единственном числе на штат компании в количестве 300 человек (и 80 ИРС), разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций.

январь 2006 — октябрь 2006
10 месяцев

Юрисконсульт

(Полная занятость)

ООО "Алтайские сыры", г. Москва.

Юридическое сопровождение организации в полном объеме: оформление учредительных документов и внесение в них изменений, взаимодействие с госорганами. Правовой анализ, подготовка, составление и согласование договоров поставки, купли-продажи, подряда, хранения, аренды, займа, оказания услуг. Регистрация юридических лиц. Внесение изменений в учредительные документы. Претензионная и судебная работа.

май 2005 — январь 2006
9 месяцев

Юрист

(Полная занятость)

ООО "Метхимпром Инвест", г. Королев.

Юридическое сопровождение организации в полном объеме: оформление учредительных документов и внесение в них изменений, взаимодействие с госорганами (БТИ, Регистрационная палата, Налоговая инспекция, Земельный комитет). Правовой анализ, подготовка, составление и согласование договоров поставки, купли-продажи, подряда, хранения, аренды, займа, оказания услуг. Регистрация юридических лиц. Внесение изменений в учредительные документы. Претензионная и судебная работа.

Ключевые навыки
ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, E-mail, СПС «Гарант» и «Консультант+», 1С Бухгалтерия 7.7, 8.2, ; 1С ЗУП 8.2; 1С "Облако" (на платформе 1С ЗУП 3.0)).
Училась

по 2004

Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22501466 обновлено 22 сентября, 13:14
Начальник отдела кадров, Специалист отдела кадров
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 35 лет (5 марта 1981)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Монино
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
Начальник отдела кадров
3 года 11 месяцев
февраль 2013  — н.в.
ООО "Хмельбург-Измайлово", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнения, графики отпусков, штатное расписание, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений; ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение карточек Т-2, оформление отпусков, учет и оформление больничных листов, подготовка и сдача отчетности по кадрам, подготовка справок по запросам работников (с места работы, 2-НДФЛ, характеристики и пр.), разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций. Работа в единственном числе на 3 юрлица (общий штат в количестве 300 человек). Оформление иностранных граждан. Работа на участке по начислению зарплаты и налогов в фонды; работа с банк-клиентом – выгрузка и разнесение выписок в 1С 8.2., формирование платежных документов; ввод в 1С приходных накладных.
Начальник отдела кадров
4 года 6 месяцев
август 2008  — январь 2013
ООО ЧОП "Ассоциация Вымпел", Щелково, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объёме (60 чел.): приказы по л/с, трудовые договоры, личные карточки Т-2, ведение журналов учета по кадрам, учет и хранение трудовых книжек, подготовка и выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы, оформление приема, перевода, увольнения, внесение изменений в кадровую документацию, оформление отпусков, сдача отчетности по кадрам, разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций. Оформление учредительных документов и внесение в них изменений, взаимодействие с госорганами, Арбитражный суд – взыскание сумм задолженности.
Начальник отдела кадров
1 год 10 месяцев
октябрь 2006  — июль 2008
ЗАО "Мебель Альберо", Мытищи, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление приема, перевода, увольнения, график отпусков, штатное расписание, формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение карточек Т-2, оформление отпусков, оформление документов по обязательному медицинскому страхованию, подготовка и сдача отчетности по кадрам, подготовка справок по запросам работников, составление нормативных документов, оформление ИРС, работа в единственном числе на штат компании в количестве 300 человек (и 80 ИРС), разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций.
Юрисконсульт
10 месяцев
январь   — октябрь 2006
ООО "Алтайские сыры", Москва, полная занятость
Юридическое сопровождение организации в полном объеме: оформление учредительных документов и внесение в них изменений, взаимодействие с госорганами. Правовой анализ, подготовка, составление и согласование договоров поставки, купли-продажи, подряда, хранения, аренды, займа, оказания услуг. Регистрация юридических лиц. Внесение изменений в учредительные документы. Претензионная и судебная работа.
Юрист
9 месяцев
май 2005  — январь 2006
ООО "Метхимпром Инвест", Королев, полная занятость
Юридическое сопровождение организации в полном объеме: оформление учредительных документов и внесение в них изменений, взаимодействие с госорганами (БТИ, Регистрационная палата, Налоговая инспекция, Земельный комитет). Правовой анализ, подготовка, составление и согласование договоров поставки, купли-продажи, подряда, хранения, аренды, займа, оказания услуг. Регистрация юридических лиц. Внесение изменений в учредительные документы. Претензионная и судебная работа.
Высшее образование
2004
Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития РФ
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, E-mail, СПС «Гарант» и «Консультант+», 1С Бухгалтерия 7.7, 8.2, ; 1С ЗУП 8.2; 1С "Облако" (на платформе 1С ЗУП 3.0)).