Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23507002
в 16:09

Офис-менеджер

45 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
30 лет (1 июля 1986), женский, неполное высшее образование, замужем, детей нет
Дмитров, Дмитровский р-он, готова к переезду в Москву
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 1 месяц

март 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Офис-менеджер

ООО "Бюро переводов "Лондон-Москва", сфера деятельности -переводческие услуги (средняя компания), г. Москва.

- осуществляю сверку перевода документов, редактуру, подготовку документов к нотариальному заверению, апостилированию, легализации,
- работаю с гос. структурами и нотариальными конторами,
- организовываю хранение документации, документооборот,
- занимаюсь снабжением и обеспечением офиса орг.техникой, водой и канцелярскими товарами,
- координирую и контролирую работу курьеров,
- оформляю счета и акты выполненных работ, отчеты,
- веду учет рабочего времени сотрудников,
- решаю организационные вопросы компании.

Достижения:
повышение прибыли, производительности и качества услуг,
сокращение расходов, экономия времени.

июнь 2013 — январь 2014
8 месяцев

Ассистент отдела по работе с VIP-клиентами

(Полная занятость)

ЗАО "ВЗ Титан", производство и продажа вентиляционного оборудования, численность компании: не более 100 человек., г. Лобня.

Работала в паре с региональным менеджером по развитию. Занималась подготовкой документов - ТТН, счетов на оплату, сертификатов, пакетов документов для участия в тендерах, оформляла заявки, отслеживала погрузку- разгрузку товара. Вела телефонные переговоры, мониторила электронные площад ки, изучала рынок конкурентов, занималась подбором вентиляционного оборудования. Работала в програмах 1С, Eхcel.

Достижения:
Работала в новом отделе компании, который работал с нестандартной продукцией. Организованность, сокращение расходов, повышение качества услуг.

май 2011 — апрель 2013
2 года

Табельщица, техник 2 категории

(Полная занятость)

ОАО "НПО "ЛЭМЗ", производство радиолокационных станций и пр., крупное предприятие., г. Москва.

Вела служебную переписку, организовывала хранение документации, документооборот,
снабжала и обеспечивала производство комплектующими, оформляла и согласовывала договоры, вела телефонные переговоры,
контролировала работу цеха ОП, контролировала ведение журналов по материальным ценностям и чертежам,
оформляла командировки, отпуска сотрудников, ТТН, счета, счет - фактуры, акты о дисциплинарных нарушениях, акты выполненных работ, отчеты,
вела учет рабочего времени сотрудников.

Достижения:
сплоченность коллектива,
организованность работы структур предприятия,
принимала участие в разработке испытательных образцов "Армата", "Бумеранг", "Курганец", которые удачно прошли испытания и принимали участие на параде 9 мая.

июнь 2010 — январь 2011
8 месяцев

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО "Виктория", продажа продовольственных товаров, численность-10 чел., г. Кострома.

Занималась заказами товаров, приемом и выкладкой товара, отслеживала просроченную продукцию, своевременно меняла ценники, продавала товар покупателям, вела кассовый журнал, поддерживала чистоту в магазине.

август 2007 — июнь 2009
1 год и 11 месяцев

Менеджер по работе с населением

(Полная занятость)

АООТ "Спецмонтаж", производство, продажа строительных материалов, оказание услуг по строительным и ремонтным работам, численность- более 1000 чел., г. Кострома.

Формировала и вела клиентскую базу, занималась телефонными переговорами, оформляла и заключала договоры.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки: 1С, Excel, Word, Plunet, Microsoft Outlook, Intenet;
опыт работы с оргтехникой - принтер, сканер, факс;
опыт обеспечения жизнедеятельности офиса;
навык ведения переговоров и ведения деловой переписки;
уверенное знание документооборота;
опыт разрешения конфликтных ситуаций;
знание делового этикета.
Училась

по 2010

Костромской филиал российского государственного гуманитарного университета Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Стрессоустойчивость и коммуникабельность помогают мне при решении спорных вопросов.
Благодаря пунктуальности и ответственности я эффективно планирую свой день и рабочий день руководителя.
Желание самореализовываться и совершенствоваться помогают мне в освоении новых целей и задач.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23507002 обновлено в 16:09
Офис-менеджер
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 30 лет (1 июля 1986)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Дмитров, Дмитровский р-он, готова к переезду в Москву
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
Офис-менеджер
2 года 10 месяцев
март 2014  — н.в.
ООО "Бюро переводов "Лондон-Москва", сфера деятельности -переводческие услуги (средняя компания), Москва
- осуществляю сверку перевода документов, редактуру, подготовку документов к нотариальному заверению, апостилированию, легализации,
- работаю с гос. структурами и нотариальными конторами,
- организовываю хранение документации, документооборот,
- занимаюсь снабжением и обеспечением офиса орг.техникой, водой и канцелярскими товарами,
- координирую и контролирую работу курьеров,
- оформляю счета и акты выполненных работ, отчеты,
- веду учет рабочего времени сотрудников,
- решаю организационные вопросы компании.

Достижения:
повышение прибыли, производительности и качества услуг,
сокращение расходов, экономия времени.
Ассистент отдела по работе с VIP-клиентами
8 месяцев
июнь 2013  — январь 2014
ЗАО "ВЗ Титан", производство и продажа вентиляционного оборудования, численность компании: не более 100 человек., Лобня, полная занятость
Работала в паре с региональным менеджером по развитию. Занималась подготовкой документов - ТТН, счетов на оплату, сертификатов, пакетов документов для участия в тендерах, оформляла заявки, отслеживала погрузку- разгрузку товара. Вела телефонные переговоры, мониторила электронные площад ки, изучала рынок конкурентов, занималась подбором вентиляционного оборудования. Работала в програмах 1С, Eхcel.

Достижения:
Работала в новом отделе компании, который работал с нестандартной продукцией. Организованность, сокращение расходов, повышение качества услуг.
Табельщица, техник 2 категории
2 года
май 2011  — апрель 2013
ОАО "НПО "ЛЭМЗ", производство радиолокационных станций и пр., крупное предприятие., Москва, полная занятость
Вела служебную переписку, организовывала хранение документации, документооборот,
снабжала и обеспечивала производство комплектующими, оформляла и согласовывала договоры, вела телефонные переговоры,
контролировала работу цеха ОП, контролировала ведение журналов по материальным ценностям и чертежам,
оформляла командировки, отпуска сотрудников, ТТН, счета, счет - фактуры, акты о дисциплинарных нарушениях, акты выполненных работ, отчеты,
вела учет рабочего времени сотрудников.

Достижения:
сплоченность коллектива,
организованность работы структур предприятия,
принимала участие в разработке испытательных образцов "Армата", "Бумеранг", "Курганец", которые удачно прошли испытания и принимали участие на параде 9 мая.
Продавец-кассир
8 месяцев
июнь 2010  — январь 2011
ООО "Виктория", продажа продовольственных товаров, численность-10 чел., Кострома, полная занятость
Занималась заказами товаров, приемом и выкладкой товара, отслеживала просроченную продукцию, своевременно меняла ценники, продавала товар покупателям, вела кассовый журнал, поддерживала чистоту в магазине.
Менеджер по работе с населением
1 год 11 месяцев
август 2007  — июнь 2009
АООТ "Спецмонтаж", производство, продажа строительных материалов, оказание услуг по строительным и ремонтным работам, численность- более 1000 чел., Кострома, полная занятость
Формировала и вела клиентскую базу, занималась телефонными переговорами, оформляла и заключала договоры.
Неполное высшее образование
2010
Костромской филиал российского государственного гуманитарного университета
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: 1С, Excel, Word, Plunet, Microsoft Outlook, Intenet;
опыт работы с оргтехникой - принтер, сканер, факс;
опыт обеспечения жизнедеятельности офиса;
навык ведения переговоров и ведения деловой переписки;
уверенное знание документооборота;
опыт разрешения конфликтных ситуаций;
знание делового этикета.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость и коммуникабельность помогают мне при решении спорных вопросов.
Благодаря пунктуальности и ответственности я эффективно планирую свой день и рабочий день руководителя.
Желание самореализовываться и совершенствоваться помогают мне в освоении новых целей и задач.