Московская область
Резюме № 3334735
Обновлено 6 июля 2018
Превью фото соискателя
Офис-менеджер/АдминистраторБыла больше месяца назад
50 000 ₽
35 лет (родилась 24 октября 1988), cостоит в браке, детей нет
Москване готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Июль 2010 – ноябрь 2014
    • 4 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "СТК", Москва

    Обязанности:

    Организация проведения телефонных переговоров руководителя, прием и передача информации по приемным переговорным устройствам (Мини АТС), телефакс. Прием поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции. Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч и поездок руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Ведение делопроизводства (прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия). Ведение жизнеобеспечение офиса.
    • Февраль 2008 – июль 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор

    ООО"КРЦ Корона К", Москва

    Обязанности:

    Встреча клиентов, решение вопросов с гостями и персоналом, разрешение конфликтных ситуаций. Ответы на телефонные звонки, прием и передача информации по приемным переговорным устройствам (Мини АТС). Прием поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции. Осуществление контроля исполнения поручений руководства. Организация проведения совещаний. Решение административно-хозяйственных вопросов. Работа с ККМ.
    • Февраль 2007 – январь 2008
    • 1 год

    Администратор

    ООО "Виталоптика", Москва

    Обязанности:

    Консультирование покупателей, помощь в подборе оправ, линз, солнцезащитных очков, аксессуаров, продажа продукции салона, работа с витриной, участие в инвентаризациях, составление графика работы персонала, расчет заработной платы.
    • Июнь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор

    ООО"Солар", Москва

    Обязанности:

    В обязанности входила встреча клиентов, ответы на телефонные звонки, закупка всего необходимого для салона, ведение клиентской базы, информирование клиентов о новых услугах и специальных акциях. Принимала активное участие в разработке рекламных проектов для салона. Вела переговоры с поставщиками продукции и оборудования.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание офисной оргтехники, опыт общения с Vip клиентами, оформление документов, знание ККМ, умение работать с наличностью. Компьютерные навыки: (Excel, World), Интернет.

Дополнительные сведения:

Презентабельная внешность, знание делового этикета, коммуникабельность, честность, энергичность, желание повышать свои профессиональные навыки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 мартаПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий специалистДекабрь 2023 – март 2024
Обновлено в 10:24Последнее место работы (9 мес.)СекретарьИюнь 2023 – март 2024
Обновлено в 8:14Последнее место работы (5 мес.)Администратор по командировкамИюль 1998 – декабрь 1998
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Преподаватель теории аниме и японского языкаМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Менеджер по закупкамАпрель 2005 – октябрь 2013
Обновлено 6 февраляПоследнее место работы (2 мес.)Диспетчер технического отделаНоябрь 2023 – январь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Офис-менеджерФевраль 2009 – август 2010
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (2 мес.)АрхивариусОктябрь 2018 – декабрь 2018
Обновлено 5 февраляПоследнее место работы (1 мес.)Администратор салона кухонной мебелиСентябрь 2019 – октябрь 2019
Обновлено 3 февраляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер отдела рекламыАпрель 2007 – октябрь 2008
Работа в Московской области / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор офиса