Обязанности:
Обработка входящей и исходящей документации;прием и распределение звонков; деловая переписка;организационно-хозяйственное обеспечение офиса (канцтовары, вода); выполнение поручений руководителя; работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер), работа с АТС, составление договоров, доверенностей, оформление сопроводительных документов на отгрузку, отправка грузов (через транспортные компании). Формирование пакета документов для нового сотрудника (анкета, копия паспорта, бланк выдачи формы, книги контактов сотрудников и т.д.);
Формирование и выдача учебных материалов (пособий) для новых сотрудников, а так же их возврата;
Выдача Анкеты и направления для прохождения кадрового-управленческого учета в Службе персонала;
Своевременное обновление информационного стенда для персонала (стандарты, поздравление сотрудников с ДР, нововведения, акции, мотивационные программы и т.д.);
Учет медицинский книжек и контроль над своевременным прохождением медицинских анализов;
Проведение инструктажей по Охране труда и Пожарной безопасности (отметка в журналах);
Ведение кадрового учета по гражданам СНГ;
Формирование листа прихода-ухода сотрудников ресторана;
Контроль над наличием необходимых документов в уголке потребителя;
Своевременная отправка данных по дисконтным картам гостей, для их последующей регистрации и активации;
Подготовка необходимого пакета документов для контрагентов и инстанций;
Еженедельная сверка вновь принятых сотрудников с Отделом подбора персонала;
Взаимодействие с Головным офисом;
Формирование табеля учета рабочего времени расчет зп в 1С.