Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4925531Обновлено 19 апреля
В избранные

Оператор 1С

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (30 июня 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Красногорск, Красногорский
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Высшее образование
2011
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК (программ 1C, Word и Excel, и других используемых в работе программ).
Знание в полном объеме ассортимента оборудования компаний
Знание системы работы ООП, прайс-листа, условий работы с дилерами.
Взаимодействие с вышестоящими руководителями.
Взаимодействие с другими подразделениями и сторонними организациями.
Заполнение CMR-накладной для стран СНГ
Дополнительные сведения
Должностные обязанности на последнем месте работы:
- принятие заказов от дилеров по телефону, факсу и/или электронной почте;
- прием заказов от менеджеров ООП через бланк заказа;
- оформление счетов на оплату и передача их дилерам ООП по факсу, электронной почте;
- оформление документов на отгрузку товара (накладные, счета-фактуры, доверенности), отправка документов на склад;
- ведение БД дилеров ООП;
- предоставление менеджерам информации о не отгруженных и не полностью отгруженных накладных;
- корректировка накладных в базе данных после отгрузки дилеру (в случае если не все оборудование в наличие и/или не вошло в транспорт);
- подготовка и отправка необходимых сопроводительных документов на основании запросов от дилеров ООП;
- проведение возвратных (приходных) накладных от дилеров после приемки оборудования на сервисной службе и центральном складе;
- ведение телефонных переговоров по поручению руководителя отдела оптовых продаж его заместителя и менеджера ООП;
- оформление комплекта документов для стран СНГ

Ответственная, коммуникабельная, легко обучаемая, доброжелательная, неконфликтная, ответственное отношение к работе, общительная, Хочу работать и набираться опыта.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор 1С
По договоренности
Оператор 1С отдела продаж, МОСХОЗТОРГ
Оператор 1С
По договоренности
Оператор ПК, ООО "Тиргус"
Смотреть все резюме
Резюме № 4925531 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 15:34

Резюме

Оператор 1С 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 июня 1983, 34 года. Замужем, есть дети.
Красногорск, Красногорский
Высшее
2011
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Факультет: Бухгалтерский учет анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК (программ 1C, Word и Excel, и других используемых в работе программ).
Знание в полном объеме ассортимента оборудования компаний
Знание системы работы ООП, прайс-листа, условий работы с дилерами.
Взаимодействие с вышестоящими руководителями.
Взаимодействие с другими подразделениями и сторонними организациями.
Заполнение CMR-накладной для стран СНГ
Дополнительные сведения
Должностные обязанности на последнем месте работы:
- принятие заказов от дилеров по телефону, факсу и/или электронной почте;
- прием заказов от менеджеров ООП через бланк заказа;
- оформление счетов на оплату и передача их дилерам ООП по факсу, электронной почте;
- оформление документов на отгрузку товара (накладные, счета-фактуры, доверенности), отправка документов на склад;
- ведение БД дилеров ООП;
- предоставление менеджерам информации о не отгруженных и не полностью отгруженных накладных;
- корректировка накладных в базе данных после отгрузки дилеру (в случае если не все оборудование в наличие и/или не вошло в транспорт);
- подготовка и отправка необходимых сопроводительных документов на основании запросов от дилеров ООП;
- проведение возвратных (приходных) накладных от дилеров после приемки оборудования на сервисной службе и центральном складе;
- ведение телефонных переговоров по поручению руководителя отдела оптовых продаж его заместителя и менеджера ООП;
- оформление комплекта документов для стран СНГ

Ответственная, коммуникабельная, легко обучаемая, доброжелательная, неконфликтная, ответственное отношение к работе, общительная, Хочу работать и набираться опыта.