Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36020640
18 августа

Оператор call-центра (без продаж)

20 000 руб.
не имеет значения
на дому
28 лет (17 октября 1988), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Серебряные Пруды
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

октябрь 2013 — октябрь 2015
2 года и 1 месяц

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Квартирное бюро Чагина", г. Волгореченск.

Участвовала в судебных процессах по гражданским делам в качестве представителя истца/ответчика от подачи искового заявления до апелляционной инстанции. Получила опыт и навыки общения и взаимодействия с администрацией городского округа, ФНС, ФСС, ПФРФ, ФССП, МВД, ФСПФМ, ФСГРКК, банками в сфере ипотечного кредитования. Изучила нюансы применения социальных выплат на приобретение и строительство жилья. Добилась получения разрешения на реализацию проектов строительства и реконструкции жилых/нежилых помещений (разрешение на строительство/реконструкцию). Изучила документооборот ООО. Получила опыт руководства (до 3 человек в подчинении).

ноябрь 2012 — август 2013
10 месяцев

Специалист группы авторизации

(Полная занятость)

Банк Русский Стандарт, г. Москва.

Изучила процессы изменения данных клиентов в базах Банка, принимала участие в процессе авторизации кредитных договоров, ежедневно выполняла план по обработанным звонкам.

январь 2012 — июль 2012
7 месяцев

Специалист телефонного центра

(Полная занятость)

ОАО "Альфа-Банк", г. Москва.

Изучила технику продаж, технику ведения беседы по телефону с клиентом, научилась общаться с "проблемными" клиентами и гасить конфликты, повышая лояльность к Банку.

август 2011 — декабрь 2011
5 месяцев

Консультант операционного зала

(Частичная занятость)

Поволжский Банк Сбербанка России, г. Аткарск.

Ознакомилась с банковской системой, терминалами самообслуживания, получила навыки консультирования клиентов и ориентирования их в банковских услугах.

сентябрь 2006 — июнь 2011
4 года и 10 месяцев

Лаборант

(Полная занятость)

КГУ им. Н.А.Некрасова, г. Кострома.

Изучила документооборот кафедры, первичную кадровую и бухгалтерскую документацию, получила опыт составления договоров на оказание образовательных услуг, приказов, заявлений.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint
Училась

по 2011

Костромской государственный университет имени Н.А.Некрасова Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Хорошо поставленная грамотная речь;
Знание и умение пользоваться офисной техникой (факс, принтер, мини-АТС);
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint)
Знание банковских программ (CRM, Equation, GBA, Slolp, Lotus notes)
Знание основ делового этикета;
Коммуникабельность, активность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, презентабельная внешность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор call центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36020640 обновлено 18 августа, 10:05
Оператор call-центра (без продаж)
20 000 Р, не готова к командировкам, работа на дому
Женщина, 28 лет (17 октября 1988)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Серебряные Пруды
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Помощник руководителя
2 года 1 месяц
октябрь 2013 — октябрь 2015
ООО "Квартирное бюро Чагина", Волгореченск, полная занятость
Участвовала в судебных процессах по гражданским делам в качестве представителя истца/ответчика от подачи искового заявления до апелляционной инстанции. Получила опыт и навыки общения и взаимодействия с администрацией городского округа, ФНС, ФСС, ПФРФ, ФССП, МВД, ФСПФМ, ФСГРКК, банками в сфере ипотечного кредитования. Изучила нюансы применения социальных выплат на приобретение и строительство жилья. Добилась получения разрешения на реализацию проектов строительства и реконструкции жилых/нежилых помещений (разрешение на строительство/реконструкцию). Изучила документооборот ООО. Получила опыт руководства (до 3 человек в подчинении).
Специалист группы авторизации
10 месяцев
ноябрь 2012 — август 2013
Банк Русский Стандарт, Москва, полная занятость
Изучила процессы изменения данных клиентов в базах Банка, принимала участие в процессе авторизации кредитных договоров, ежедневно выполняла план по обработанным звонкам.
Специалист телефонного центра
7 месяцев
январь — июль 2012
ОАО "Альфа-Банк", Москва, полная занятость
Изучила технику продаж, технику ведения беседы по телефону с клиентом, научилась общаться с "проблемными" клиентами и гасить конфликты, повышая лояльность к Банку.
Консультант операционного зала
5 месяцев
август — декабрь 2011
Поволжский Банк Сбербанка России, Аткарск, частичная занятость
Ознакомилась с банковской системой, терминалами самообслуживания, получила навыки консультирования клиентов и ориентирования их в банковских услугах.
Лаборант
4 года 10 месяцев
сентябрь 2006 — июнь 2011
КГУ им. Н.А.Некрасова, Кострома, полная занятость
Изучила документооборот кафедры, первичную кадровую и бухгалтерскую документацию, получила опыт составления договоров на оказание образовательных услуг, приказов, заявлений.
Высшее образование
2011
Костромской государственный университет имени Н.А.Некрасова
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint
Дополнительные сведения
Хорошо поставленная грамотная речь;
Знание и умение пользоваться офисной техникой (факс, принтер, мини-АТС);
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint)
Знание банковских программ (CRM, Equation, GBA, Slolp, Lotus notes)
Знание основ делового этикета;
Коммуникабельность, активность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, презентабельная внешность.