Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21711844
23 ноября

Помощник руководителя, офис-менеджер, товаровед

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
27 лет (17 июня 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Селятино, готова к переезду в Москву, Голицыно, Апрелевку
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

январь 2016 — март 2016
3 месяца

Старший кассир

(Полная занятость)

Северо-Западная Торговая Группа, г. Санкт-Петербург.

- Организация и контроль работы кассиров
- Осуществление промежуточных инкассаций и инкассаций конца рабочего дня
- Формирование первично-учетной документации по главной кассе
- Формирование отчетов
- Контроль работы кассиров на кассовом узле
- Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями
- Контроль выкладки товара в кассовой зоне

апрель 2015 — январь 2016
10 месяцев

Товаровед

(Полная занятость)

ЗАО Тандер, Магнит, г. п Селятино.

- Открытие\закрытие магазина
- Документооборот
- Организация и контроль приемки, выкладки товара,
- Контроль количества, качества и сроков реализации,
- Проведение ревизий, управление персоналом магазина,
- Формирование отчетности,
- Участие в выполнении плановых показателей магазина.

декабрь 2012 — март 2015
2 года и 4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Фирма Надежда" ДЦ ООО "Бизнес-Дуэт", г. Селятино.

- Выполнения плана продаж и максимальной ассортиментной представленности продукции на закрепленной территории;
- Обеспечение качественного и своевременного обслуживание клиентов, развитие и поддерживание с ними деловых отношений;
- Прием входящих звонков и оказывание первичной презентации условий работы компании
- сбор заказов с РТТ;
- Принятие и обрабатывание заказов, поступающих от торгового персонала
- Контроль и поддержание ассортимента и неснижаемого складского запаса продукции в закрепленном ДЦ;
- Информирование клиентов об изменениях, касающихся ценовой, торговой и финансовой политики филиалов и дочерних предприятий;
- оповещение покупателя о текущем долге и просроченной дебиторской задолженности;
- Подготовка документов по претензиям, поступившим от клиентов, и отправление их в соответствующие службы
- Ведение внутреннего документооборота
- Работа с 1С 8; Монолит, СRМ
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и организация доставки в офис материалов, канцтоваров).

август 2011 — ноябрь 2012
1 год и 4 месяца

Заместитель директора магазина

(Полная занятость)

X5 RETAIL GROUP, г. Лесной городок.

- Делопроизводство (электронное и бумажное);
- Жизнеобеспечение офиса (оргтехника, канцелярские товары, вода).
- Выполнение поручений руководителя;
- Открытие/закрытие магазина;
- Заказ товара в магазин, оприходование товара, отслеживание сроков реализации;
- работа с первичной документацией;
- выкладка товара;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, соблюдение прав и интересов покупателей;
- работа с кассой, терминалом;
- подбор, управление персоналом;
- проведение инкассации, инвентаризации

Ключевые навыки
• уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel
• опыт работы на выставках, презентация продукции;
• умение находить общий язык с людьми
Училась

по 2013

Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21711844 обновлено 23 ноября, 15:53
Помощник руководителя, офис-менеджер, товаровед
40 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 27 лет (17 июня 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Селятино, готова к переезду в Москву, Голицыно, Апрелевку
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Старший кассир
3 месяца
январь   — март 2016
Северо-Западная Торговая Группа, Санкт-Петербург, полная занятость
- Организация и контроль работы кассиров
- Осуществление промежуточных инкассаций и инкассаций конца рабочего дня
- Формирование первично-учетной документации по главной кассе
- Формирование отчетов
- Контроль работы кассиров на кассовом узле
- Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями
- Контроль выкладки товара в кассовой зоне
Товаровед
10 месяцев
апрель 2015  — январь 2016
ЗАО Тандер, Магнит, п Селятино, полная занятость
- Открытие\закрытие магазина
- Документооборот
- Организация и контроль приемки, выкладки товара,
- Контроль количества, качества и сроков реализации,
- Проведение ревизий, управление персоналом магазина,
- Формирование отчетности,
- Участие в выполнении плановых показателей магазина.
Офис-менеджер
2 года 4 месяца
декабрь 2012  — март 2015
ООО "Фирма Надежда" ДЦ ООО "Бизнес-Дуэт", Селятино, полная занятость
- Выполнения плана продаж и максимальной ассортиментной представленности продукции на закрепленной территории;
- Обеспечение качественного и своевременного обслуживание клиентов, развитие и поддерживание с ними деловых отношений;
- Прием входящих звонков и оказывание первичной презентации условий работы компании
- сбор заказов с РТТ;
- Принятие и обрабатывание заказов, поступающих от торгового персонала
- Контроль и поддержание ассортимента и неснижаемого складского запаса продукции в закрепленном ДЦ;
- Информирование клиентов об изменениях, касающихся ценовой, торговой и финансовой политики филиалов и дочерних предприятий;
- оповещение покупателя о текущем долге и просроченной дебиторской задолженности;
- Подготовка документов по претензиям, поступившим от клиентов, и отправление их в соответствующие службы
- Ведение внутреннего документооборота
- Работа с 1С 8; Монолит, СRМ
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и организация доставки в офис материалов, канцтоваров).
Заместитель директора магазина
1 год 4 месяца
август 2011  — ноябрь 2012
X5 RETAIL GROUP, Лесной городок, полная занятость
- Делопроизводство (электронное и бумажное);
- Жизнеобеспечение офиса (оргтехника, канцелярские товары, вода).
- Выполнение поручений руководителя;
- Открытие/закрытие магазина;
- Заказ товара в магазин, оприходование товара, отслеживание сроков реализации;
- работа с первичной документацией;
- выкладка товара;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, соблюдение прав и интересов покупателей;
- работа с кассой, терминалом;
- подбор, управление персоналом;
- проведение инкассации, инвентаризации
Высшее образование
2013
Экономический
Заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel
• опыт работы на выставках, презентация продукции;
• умение находить общий язык с людьми