Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21711844Обновлено 20 февраля
В избранные

Помощник руководителя, офис-менеджер, товаровед

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 27 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Селятино, готова к переезду в Москву, Голицыно, Апрелевку
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
5 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Помощник руководителя
МиК Мебель, Москва, полная занятость
- подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;
- ведение документации, табеля учета рабочего времени
- выполнение поручений руководителя;
- поиск и переговоры с подрядными организациями
- поиск, аналитика, снабжение
- поиск и подбор персонала
- проведение собеседований
3 месяца
январь  — март 2016
Старший кассир
Северо-Западная Торговая Группа, Санкт-Петербург, полная занятость
- Организация и контроль работы кассиров
- Осуществление промежуточных инкассаций и инкассаций конца рабочего дня
- Формирование первично-учетной документации по главной кассе
- Формирование отчетов
- Контроль работы кассиров на кассовом узле
- Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями
- Контроль выкладки товара в кассовой зоне
10 месяцев
апрель 2015 — январь 2016
Товаровед
ЗАО Тандер, Магнит, п Селятино, полная занятость
- Открытие\закрытие магазина
- Документооборот
- Организация и контроль приемки, выкладки товара,
- Контроль количества, качества и сроков реализации,
- Проведение ревизий, управление персоналом магазина,
- Формирование отчетности,
- Участие в выполнении плановых показателей магазина.
2 года и 4 месяца
декабрь 2012 — март 2015
Офис-менеджер
ООО "Фирма Надежда" ДЦ ООО "Бизнес-Дуэт", Селятино, полная занятость
- Выполнения плана продаж и максимальной ассортиментной представленности продукции на закрепленной территории;
- Обеспечение качественного и своевременного обслуживание клиентов, развитие и поддерживание с ними деловых отношений;
- Прием входящих звонков и оказывание первичной презентации условий работы компании
- сбор заказов с РТТ;
- Принятие и обрабатывание заказов, поступающих от торгового персонала
- Контроль и поддержание ассортимента и неснижаемого складского запаса продукции в закрепленном ДЦ;
- Информирование клиентов об изменениях, касающихся ценовой, торговой и финансовой политики филиалов и дочерних предприятий;
- оповещение покупателя о текущем долге и просроченной дебиторской задолженности;
- Подготовка документов по претензиям, поступившим от клиентов, и отправление их в соответствующие службы
- Ведение внутреннего документооборота
- Работа с 1С 8; Монолит, СRМ
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и организация доставки в офис материалов, канцтоваров).
1 год и 4 месяца
август 2011 — ноябрь 2012
Заместитель директора магазина
X5 RETAIL GROUP, Лесной городок, полная занятость
- Делопроизводство (электронное и бумажное);
- Жизнеобеспечение офиса (оргтехника, канцелярские товары, вода).
- Выполнение поручений руководителя;
- Открытие/закрытие магазина;
- Заказ товара в магазин, оприходование товара, отслеживание сроков реализации;
- работа с первичной документацией;
- выкладка товара;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, соблюдение прав и интересов покупателей;
- работа с кассой, терминалом;
- подбор, управление персоналом;
- проведение инкассации, инвентаризации
Высшее образование
2013
Экономический
Заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel
• опыт работы на выставках, презентация продукции;
• умение находить общий язык с людьми
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, секретарь
40 000 Р
Секретарь, ЗАО "Славтранс - Сервис"
Помощник руководителя, секретарь
Администратор, секретарь, оператор
35 000 Р
Менеджер по продажам, ИО директора, Мегафон
Администратор, секретарь, оператор
Администратор, секретарь, специалист АХО
35 000 Р
Помощник менеджера оптового отдела трубного металлопроката, ООО «ПКФ «ТАВРОС»
8 резюме
Резюме № 21711844 в открытом доступе Последнее обновление 20 февраля, 12:07

Резюме

Помощник руководителя, офис-менеджер, товаровед 40 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 17 июня 1989, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Селятино, готова к переезду в Москву, Голицыно, Апрелевку
10.2016—н.в.   5 месяцев
Помощник руководителя
МиК Мебель, г. Москва, полная занятость.
- подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;
- ведение документации, табеля учета рабочего времени
- выполнение поручений руководителя;
- поиск и переговоры с подрядными организациями
- поиск, аналитика, снабжение
- поиск и подбор персонала
- проведение собеседований
01.2016—03.2016   3 месяца
Старший кассир
Северо-Западная Торговая Группа, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
- Организация и контроль работы кассиров
- Осуществление промежуточных инкассаций и инкассаций конца рабочего дня
- Формирование первично-учетной документации по главной кассе
- Формирование отчетов
- Контроль работы кассиров на кассовом узле
- Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями
- Контроль выкладки товара в кассовой зоне
04.2015—01.2016   10 месяцев
Товаровед
ЗАО Тандер, Магнит, г. п Селятино, полная занятость.
- Открытие\закрытие магазина
- Документооборот
- Организация и контроль приемки, выкладки товара,
- Контроль количества, качества и сроков реализации,
- Проведение ревизий, управление персоналом магазина,
- Формирование отчетности,
- Участие в выполнении плановых показателей магазина.
12.2012—03.2015   2 года 4 месяца
Офис-менеджер
ООО "Фирма Надежда" ДЦ ООО "Бизнес-Дуэт", г. Селятино, полная занятость.
- Выполнения плана продаж и максимальной ассортиментной представленности продукции на закрепленной территории;
- Обеспечение качественного и своевременного обслуживание клиентов, развитие и поддерживание с ними деловых отношений;
- Прием входящих звонков и оказывание первичной презентации условий работы компании
- сбор заказов с РТТ;
- Принятие и обрабатывание заказов, поступающих от торгового персонала
- Контроль и поддержание ассортимента и неснижаемого складского запаса продукции в закрепленном ДЦ;
- Информирование клиентов об изменениях, касающихся ценовой, торговой и финансовой политики филиалов и дочерних предприятий;
- оповещение покупателя о текущем долге и просроченной дебиторской задолженности;
- Подготовка документов по претензиям, поступившим от клиентов, и отправление их в соответствующие службы
- Ведение внутреннего документооборота
- Работа с 1С 8; Монолит, СRМ
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и организация доставки в офис материалов, канцтоваров).
08.2011—11.2012   1 год 4 месяца
Заместитель директора магазина
X5 RETAIL GROUP, г. Лесной городок, полная занятость.
- Делопроизводство (электронное и бумажное);
- Жизнеобеспечение офиса (оргтехника, канцелярские товары, вода).
- Выполнение поручений руководителя;
- Открытие/закрытие магазина;
- Заказ товара в магазин, оприходование товара, отслеживание сроков реализации;
- работа с первичной документацией;
- выкладка товара;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, соблюдение прав и интересов покупателей;
- работа с кассой, терминалом;
- подбор, управление персоналом;
- проведение инкассации, инвентаризации
Высшее
2013
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel
• опыт работы на выставках, презентация продукции;
• умение находить общий язык с людьми