Обязанности:
Первичный прием и распределение корреспонденции, документации, входящих телефонных звонков, Планированиеиорганизация встреч и переговоров руководителей;
Подготовка служебных записок, отчетов и т.д. в рамках своей компетенции
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, курьерских служб, воды и т.п.)
Знание 1С-Бухгалтерия, Кадры.
Знание Банк-клиент, оплата платежей и т.д.
Организация, оформление и сопровождение командировок сотрудников (подготовка документов, заказ билетов, гостиниц и т.п.).
Выполнение поручений непосредственного Руководителя, Работа по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).