Обязанности:
Административная поддержка и жизнеобеспечение офиса (закупка канцтоваров, воды, бытовой химии и сопутствующих товаров);
обеспечение приёма и передачи информации Компании (телефонная связь, факсимильная связь, почта);
организация приёма гостей и посетителей офиса, заказ пропусков;
сервисное сопровождение переговорных процессов, контроль за состоянием переговорных комнат;
взаимодействие со службами эксплуатации арендодателя, заказ пропусков на автомобили;
заказ билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании, визовая поддержка руководства компании;
участие в семинарах и выставках, организуемых компанией (Агропродмаш, IFFA);
работа с договорами;
подготовка документов для таможенного оформления грузов;
интенсивная работа по переводу статей для специализированных отраслевых журналов с немецкого/английского языков;
редактирование материалов для печати;
заказ и изготовление визитных карточек и полиграфической продукции;
выполнение поручений руководителя и других сотрудников офиса;
Работа с офисными программами (Excel, Word, Outlook, Power Point). Ведение деловой переписки с контрагентами компании, в том числе на английском/немецком языках; участие в семинарах, организуемых зарубежными партнерами в Австрии/Германии;
Работа в режиме многозадачности.