Обязанности:
1) Работа с персоналом:
- подбор персонала (от этапа поиска резюме),
- адаптация к работе в компании,
- обучение сотрудников,
- формирование индивидуального плана развития для каждого сотрудника,
- разработка индивидуальных мотивационных программ для сотрудников,
- коучинг, контроль соблюдения маркетинговой стратегии продвижения,
- контроль за качеством и сроками предоставления авансовой и аналитической отчетности МП,
- организация работы медицинских представителей на выставках, конференциях, выездных мероприятиях для клиентов,
- ведение тренингов для новых медицинских представителей "Базовые навыки продаж", "Навыки проведения групповой презентации",
- представление маркетинговой стратегии на промоциклы для МП,
- увольнение в соответствии со статьями ТК.
2) Продажи и аналитика:
- бюджетирование маркетинговых мероприятий, ведение всех этапов документооборота,
- контроль за процессом проведения маркетинговых мероприятий,
- ведение документооборота с внешними компаниями-поставщиками услуг,
- работа по коммерческому, госпитальному каналам сбыта (формирование заявок),
- взаимодействие с KOL основных направлений,
- взаимодействие ЛПР аптечных сетей,
- проведение анализа рынка, работа с аналитическими файлами,
- подготовка сводной отчетности по региону для руководства.
3) Администрирование:
- обеспечение сотрудников автомобилями, документальное сопровождение всех этапов в эксплуатации,
- контроль за инструментальным обеспечением, помощь в установке и работе с программами, необходимыми для работы МП,
- проведение инструктажей (первичный, повторный, противопожарный и т.д.), ведение соответствующих журналов, контроль за своевременным заполнением.