Московская область
Резюме № 34129409
Обновлено 5 февраля
Превью фото соискателя
Координатор проекта, руководитель проекта, делопроизводительБыла больше месяца назад
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Балашихаготова к переезду: Санкт-Петербург, Донецк (Донецкая область)не готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2021 – июль 2023
    • 1 год и 9 месяцев

    Координатор проекта

    ООО "Ресурс плюс", Балашиха
    Аутсорсинговая компания

    Обязанности:

    Обучение персонала, вывод сотрудников на объект для оказания услуг. Контроль выхода персонала. Составление графиков работы, табелей на зп и выдача зп. Ведение отчетности. Оформление персонала, проведение собеседований. Общение с заказчиком, ведение переговоров. Сверка отработанного времени с заказчиком, первичная бухгалтерия (составление детализации, проверка счетов) контроль оплаты счетов. Взаимодействие с другими структурами компании (бухгалтерия, отдел кадров). Так же руководила отделом подбора персонала (3 чел.). Составляла план работы, новые методы подбора персонала
    • Май 2019 – ноябрь 2021
    • 2 года и 7 месяцев

    Координатор проекта

    ООО Омега+, Москва
    Аутсорс, аутстафинг

    Обязанности:

    Работа с персоналом, проведение собеседований, оформление сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, формирование ведомостей по зп, составление графиков работы, контроль выходов сотрудников на смену, Размещение вакансий на работных сайтах, оперативное закрытие заявок
    • Декабрь 2018 – май 2019
    • 6 месяцев

    Ассистент менеджера по персоналу

    Мастер-Стафф Групп, Москва
    Аутсорсинг, аутстафинг, клининг

    Обязанности:

    Проведение телефонного интервью; горячие/холодные звонки; размещение вакансий на работных сайтах; проведение очных собеседований; оперативное закрытие вакансий
    • Декабрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    АО "Модный континент", Москва
    Розничная торговля
    • Март 2015 – апрель 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор магазина

    ООО "Заодно", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Распределение обязанностей. Контроль кассовой дисциплины. Управление операционной деятельностью магазина (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж); Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина: стандарты мерчандайзинга; учет товародвижения, проведение инвентаризации, обеспечение качественного обслуживания клиентов; контроль кассовых операций;приемка товара Обеспечение сохранности ТМЦ.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, программы Microsoft Office, 1с. Умею управлять персоналом (10-15 чел), умею находить подход к людям, знаю технику продаж, умею работать в команде

Дополнительные сведения:

Быстро обучаюсь, не конфликтная, целеустремленная, стрессоустойчивая, отзывчивая, люблю порядок во всем, требовательна к себе, весёлая, привыкла работать в режиме многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проектаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря 2023Последнее место работы (4 года)Руководитель проектовФевраль 2019 – февраль 2023
Обновлено 3 февраля 2020Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Директор по развитиюИюнь 2014 – декабрь 2018
Обновлено 21 марта 2018Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющая/совладелец бизнесаДекабрь 2015 – сентябрь 2017
Обновлено 4 июня 2015Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Главный специалист, начальник отделаСентябрь 2006 – март 2015
Работа в Московской области / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Управление проектами / Координатор проектов