Московская область
Резюме № 45012283
Обновлено 10 июля 2019
Превью фото соискателя
Руководитель IT-отделаБыл больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 10 августа 1985), cостоит в браке, есть дети
Щербинкаготов к переездуготов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Руководитель отдела системного администрирования и поддержки пользователей

    ALBA, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    · Организация и контроль работы технической поддержки; · Управление работой системного администратора; - Контроль выполнения заявок техподдержкой; · Организация и контроль открытий магазинов; · Проведение тендеров по закупке оргтехники, - Реализация проекта по внедрению видеонаблюдения в магазинах сети; · Контроль исполнения заявок в системе HelpDesk; · Планирование и контроль выполнения бюджета отдела; · Контроль оплаты услуг связи в офисе, магазинах, на складе; · Составление и контроль выполнения плана работ отдела, планирование и реализация проектов IT; . Контроль работы Онлайн касс в соответствии с 54-ФЗ, своевременная замена ФН и обновление прошивок парка ККТ.

    Достижения:

    Проекты: · Успешно внедрена система учета заявок (Helpdesk) на базе Jira HelpDesk · Система резервного копирования на базе Veeam Backup 9.0; · Проект по переходу с Exchange 2010 на Exchange 2016 · Установка и настройка MS SQL-кластера на базе Windows Server 2016 и MS SQL Server 2016 – создание отказоустойчивой системы для работы баз данных 1С. · Кластер виртуализации на базе VMware 6.5 – уменьшено количество физических серверов, перенесены следующие сервисы и роли: . Корпоративный Антивирусный сервер на базе Kaspersky Endpoint Security for Business.
    • Ноябрь 2013 – июнь 2018
    • 4 года и 8 месяцев

    Руководитель Отдела системного администрирования и поддержки пользователей

    BAON-DESAM, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    · Организация и контроль работы технической поддержки; · Управление работой отдела системного администрирования; - Контроль выполнения заявок Техподдержкой; · Организация и контроль открытий магазинов; · Проведение тендеров по закупке оргтехники, антикражного оборудования и оборудования для организации видеонаблюдения; · Контроль исполнения заявок в системе HelpDesk; · Планирование и контроль выполнения бюджета отдела; · Контроль оплаты услуг связи в офисе, магазинах, на складе; · Составление и контроль выполнения плана работ отдела, планирование и реализация проектов IT.

    Достижения:

    Проекты: · Внедрена система учета заявок (Helpdesk) на базе Intraservice – в результате чего была оптимизирована работа АХД, отдела автоматизации и технической поддержки. Разработан и утвержден каталог услуг и SLA для всех подразделений. Был достигнут KPI 95% для IT-Отдела; · Спроектировал и внедрил систему резервного копирования на базе Symantec Backup Exec 2014 и Veeam Backup 9.0; · Проект перехода корпоративной почты на MS Exchange 2013. · Установка и настройка MS SQL-кластера на базе Windows Server 2012 и MS SQL Server 2016 – создание отказоустойчивой системы для работы баз данных 1С. В результате производительность увеличилась на 50%; · Создание кластера виртуализации на базе VMware 6.5 – уменьшено количество физических серверов, перенесены следующие сервисы и роли: - RDP; - Файл-сервер; - Сервер электронного документооборота; - Серверы бухгалтерских баз; - Сервер терминалов. - Почтовый сервер; - Принт-сервер; - VPN-сервер. · Установка и настройка корпоративного файервола на базе Kerio WinRoute Firewall 9.0; - Сервер корпоративных коммуникаций Skype For Business для проведения повышения эффективности коммуникаций между подразделениями компании; Технический проект по запуску в эксплуатацию оборудования для проекта внедрения 1С WMS: - Закуплены и настроены терминалы сбора данных, сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток; - Выполнены работы по монтажу и настройке бесшовной Wi-Fi сети для работы ТСД; - Введен в работу канал связи между складом и офисом для бесперебойной передачи данным между базами 1С; - Установлено и настроено NAS-хранилище для хранения резервных копий базы данных WMS. · Обеспечение закупки и настройки серверного оборудования для внедрения CRM MANZANA на базе Microsoft Dynamics CRM; · Проект по переходу с аналоговой АТС Panasonic на IP АТС Asterisk; · Проект по переходу замене кассового оборудования в соответствии с ФЗ-54. В ходе оптимизации затрат компании были достигнуты следующие результаты: · Анализ затрат на ИНТЕРНЕТ, в результате получена экономия в размере 250 тыс. рублей/месяц; · Оптимизированы затраты на расходные материалы, в результате чего экономия на покупку и заправку картриджей составила 70 тыс. рублей/месяц; · Постановка на учет касс без привлечения ЦТО привело к экономии 240 тыс. рублей.
    • Ноябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Системный администратор, IT-специалист

    BAON-DESAM, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    · Поддержка парка компьютеров и серверов (300 раб станций, 20 серверов); · Организация новых рабочих мест; · Покупка и модернизация компьютеров, комплектующих и оргтехники; · Настройка и поддержка офисной АТС Panasonic; · Настройка доступа, резервного копирования данных. Терминальный доступ. настройка прокси-сервера, DNS, DHCP, VPN на базе Windows Server 2008-2012; · Поддержка почтового сервера Exchange 2003; · Поддержка Клиент-Банков Сбербанк, Альфа-Банк, Райффайзен, ФК "Открытие"; · Участие в открытиях новых магазинах сети, командировки по России. Установка и настройка оборудования в магазинах с ноля: рабочие места, терминал сбора данных, принтер этикеток, сканер штрих-кодов.

    Достижения:

    VPN сеть на базе IPSec VPN на базе TP-Link 6020 – объединение в сеть ЦО, склада и магазинов
    • Сентябрь 2006 – ноябрь 2012
    • 6 лет и 3 месяца

    IT Инженер, Начальник ИТО

    ООО "Иколанд", Подольск
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности:

    · Поддержка парка компьютеров и серверов (50 раб. станций, 4 сервера). Организация новых рабочих мест. Покупка и модернизация компьютеров, комплектующих и оргтехники; · Настройка и поддержка офисной мини АТС LG и Panasonic; · Управление и контроль доступа в сеть Интернет с помощью Kerio WinRoute Firewall 6.0; · Настройка доступа, резервного копирования данных. Терминальный доступ. настройка прокси-сервера, DNS, DHCP.

    Достижения:

    Спланировал и реализовал переход инфраструктуры с Windows Server 2003 на Windows Server 2008. В составе контроллера домена, файлового сервера, сервера 1С и терминального сервера.

Обо мне

Профессиональные навыки:

VMware Администрирование серверов Windows Active Directory SQL Server Техническая поддержка Резервное копирование Электронный документооборот Проведение тендеров Terminal Server Skype for Business

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, внимательность, умение работать с большим количеством информации. Не конфликтный. В связи с успешным выполнением проектов и на основании высоких показателей работы отдела, неоднократно был отмечен Руководством компании по результатам года.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Украинский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 5 марта 2015Последнее место работы (10 лет и 12 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиАпрель 2013 – работает сейчас
Работа в Московской области / Резюме / Топ-персонал / IT, Интернет, связь, телеком / Руководитель IT отдела

Смотрите также резюме