Московская область
Резюме № 5289968
Обновлено 16 августа 2019
Превью фото соискателя
Дежурный системный администратор, инженер технической поддержки, специалист helpdesk, специалист ИТБыл больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 04 июля 1983), cостоит в браке, есть дети
Домодедовоготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Август 2010 – июнь 2019
    • 8 лет и 11 месяцев

    Дежурный системный администратор 1/3

    Группа компаний СНС, Москва

    Обязанности:

    • Мониторинг за каналами и серверами компании. • Обеспечение отказоустойчивости критичных распределённых систем в режиме 24х7 • Взаимодействие с провайдерами в случае возникновения инцидентов. • Первая линия поддержки.(HelpDesk) • Регистрация, исполнение и контроль заявок. • Сбор технической информации для эскалации критичных инцидентов на следующие линии поддержки. • Своевременная эскалация проблемы для ее устранения в сроки, соответствующие SLA (с полным описанием проведенных работ по диагностике и решению проблемы) • Удалённая поддержка пользователей, оказание оперативной помощи в решении проблем с персональным компьютером; • Координация запросов между сотрудниками ДИТ (назначение исполнителя, контроль статуса выполнения запросов), координация работы отделов в случае сбоя или массового инцидента • Контроль работы младших специалистов • Обучение младших специалистов • Выявление областей оптимизации работы отдела и проведение улучшений.
    • Август 2010 – июнь 2018
    • 7 лет и 11 месяцев

    Начальник IT отдела

    ООО Инициатива, Москва
    Швейная фабрика

    Обязанности:

    В подчинении 6 человек. - Создание ИТ отдела и Helpdesk с нуля. - Управление отделом Информационных Технологий - Создание и обеспечение бесперебойного функционирования информационно-технической базы организации. (Офис 30 АРМ, 5 филиалов 100 АРМ, 10 серверов); - Координация работы системных администраторов и ИТ-специалистов отдела; - Развитие IT инфраструктуры (изучение и внедрение современных технологий); - Взаимодействие с провайдерами интернет и телефонии; Анализ и сокращение затрат. - Контроль своевременной закупки оборудования, расходных материалов, взаимодействие с гарантийными отделами поставщиков оборудования; - Контроль за монтажом и поддержка системы видеонаблюдения; - Контроль по работе с удаленными филиалами; - Решение задач, связанных с сетевой безопасностью; - Регулярное проведение инвентаризации офисного оборудования; - Составление и управление ИТ бюджетом компании. - Оптимизация затрат на информационно-техническое обеспечение работы компании. - Оценка экономической и технической целесообразности выдвигаемых предложений в сфере усовершенствования информационных систем. - Управление корпоративной мобильной связью. - Распределение прав доступа. - Резервное копирование и информационная безопасность.
    • Сентябрь 2008 – август 2010
    • 2 года

    Главный специалист

    ОАО "Собинбанк" Отдел поддержки пользователей. (первая линия), Москва
    Банк

    Обязанности:

    Callcentr (1-ая линия) Консультация пользователей по телефону. • Регистрация, ведение и управление инцидентами, ответственность за их разрешение. • Оперативное устранение сбоев в работе вычислительной техники и программного обеспечения. • Классификация и эскалация инцидентов соответствующим специалистам на второй уровень поддержки, минимизация времени отклика на инцидент, установка приоритета решения инцидента. • Учет и систематизация инцидентов с целью создания соответствующей базы данных. • Выявление причин возникновения инцидентов. • Оказание помощи пользователям в освоении нового оборудования и ПО. • Ведение разъяснительной работы, направленной на повышение уровня знаний сотрудников Банка. • Участие в тестировании и внедрении устанавливаемых в Банке программно-аппаратных средств. • Мониторинг оборудования, отделений, точек продаж, и банкоматов на предмет наличия связи, оперативное и своевременное извещений подразделений Банка о перерыве связи. • Обеспечение выполнения требований информационной безопасности и сохранности банковской тайны при исполнении служебных обязанностей. • Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка по вопросам, касающимся деятельности Отдела. • Участие в текущем и перспективном планировании деятельности Отдела.
    • Февраль 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий специалист

    ОАО "Собинбанк" Отдел обеспечения бизнес-процессов, Москва

    Обязанности:

    • Организация рабочего места сотрудника (АРМ). • Установка и настройка системного и прикладного ПО. • Обеспечение работы и инструктаж пользователей. • Диагностика и ремонт ПК. • Обслуживание периферийного оборудования. Протяжка ЛВС. Опыт по монтажу и настройке видеонаблюдения... Работа с 1С (перемещение оборудования)
    • Август 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий специалист

    Сервисный центр Российского государственного университета., Астрахань

    Обязанности:

    • Поддержка и администрирование пользователей рабочих станций, консультация по телефону; • Поддержка работоспособности LAN (обслуживание, настройка); • Установка и настройка MS Windows 95/98/2000/XP, MS Office 97/2003/XP; • Настройка антивирусной системы для корректной работы с ПО; • Закупка комплектующих, сборка ПК, ремонт и диагностика компьютеров, учет оборудования … Заправка картриджей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Возможно я не полностью удовлетворяю вашим ожиданиям, но я легко обучаюсь. Люблю осваивать новое и добиваться результатов. Я вежлив в общении, исполнителен, а главное - надежен. Готов принимать решения и нести за них ответственность. Уверен что смогу быть полезен вашей команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 22 январяПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Линейный мастерДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 января 2022Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Старший инженер-программистЯнварь 2020 – октябрь 2021
Обновлено 13 апреля 2021Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2017 – декабрь 2020
Обновлено 31 марта 2021Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Специалист программно-аппаратного сопровождения управления процессинга банковских картНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 28 сентября 2020Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Технический директорМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 17 февраля 2019
no-avatar
ИТ специалистз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Тьютор ИТ технологийАпрель 2018 – февраль 2019
Обновлено 3 февраля 2016Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Системный администраторИюнь 2015 – работает сейчас
Работа в Московской области / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Системное администрирование / Инженер технической поддержки