Обязанности:
Выполнение поручений выше стоящего руководства.
Совместная работа с отделом маркетинга по разработке рекламных кампании и акций по кузовному, слесарному ремонту и продажи запасных частей.
Представление интересов компании во взаимоотношениях с существующими и потенциальными клиентами по вопросам организации услуг СТО.
Контроль работы отдела-продаж запасных частей.
Расширение среднего чека (организация диалоговой приемки).
Участие в тендерах. Ведение переговоров с корпоративными клиентами
Увеличение потока направлений на ремонт от страховых компаний, возобновление отношений со страховыми компаниями по уже подписанным договорам, привлечение к сотрудничеству новых Страховых Компаний.
Контроль за соблюдением договорных обязательств.
Работа с ведущими Страховыми Компаниями: (Ингосстрах, Росгострах, ВСК, Альфастрахование, Ресо, ГЕОПОЛИС, Югория, ОСК).
Контроль за дебиторской задолженностью.
Контроль документооборота, ведение отчётности.
Контроль за технической эксплуатацией, своевременным обслуживанием и ремонтом технологического оборудования.
Организация работы кузовного/слесарного участка по ремонту коммерческих и легковых автомобилей, планирование производительности работ, продажа дополнительных услуг кузовного/слесарного цеха.
Анализ, планирование и постановка задач в вверенной команде сотрудников.
Оперативный контроль автомобилей, принятых в ремонт, контроль качества выполняемых работ сотрудников кузовного/слесарного сервиса.
Управление ежедневными ключевыми показателями деятельности, достижение и поддержание плановых показателей
Ведение кадрового делопроизводства: ведение трудовых книжек, личных карточек, оформление приказов по движению личного состава
Контроль набора, обучения, оценки и эффективного управления персоналом. (Штат сотрудников компании около 80 человек)
Ведение/расчёт заработной платы сотрудников компании.
Внедрение и контроль стандартов обслуживания клиентов (телефонные звонки, социальные сети, сайт, личное присутствие клиента), контроль и оценка качества работы.
Разрешение конфликтных, спорных ситуаций по обслуживанию клиентов, принятие жалоб, рекламаций, предоставление обратной связи.
Заключения договоров с ведущими компаниями по поставке и отгрузки запасных частей и лакокрасочных материалов. (БЕРГ Холдинг, Major Auto, Автопартс, Тренд Авто, Технолак).
Контроль закупки запасных частей и лакокрасочных материалов, контроль ликвидности склада, проведение инвентаризации.