Обязанности:
- разработала маркетинговую стратегию по увеличению продаж, продвижению ТМ RoofSystems, линеек продукции, привлечению клиентов (постановка целей, задач, решений) - увеличение прибыли компании на 20%;
- внедрила новую систему работы с дилерами (группы, условия, политика сотрудничества, скидочная система);
- провела анализ конкурентной среды;
- провела редизайн фирменного стиля (логотип, слоган, фирменные бланки, вывески, билборды, листовки, каталоги, презентация и т.д.);
- подготовила участие компании на выставках MosBuild, SibBuild, YugBuild и др., от планирования до застройки;
- разработала структуру, функционал, дизайн, план продвижения новой версии сайта компании (наполнение и ведение старой версии сайта);
- подготовила и провела успешные акции по стимулированию продаж, разработала мотивационные программы для менеджеров компаний дилеров;
- анализировала эффективность всей рекламной деятельности компании;
- составляла, распределяла, защищала и вела маркетинговый бюджет;
- разработала концепции и дизайн POS-материалов, сувенирной/подарочной продукции;
- разработала набор инструментов продаж для менеджеров компании;
- разработала второй бренд компании ТМ TEKTA Elements (название, логотип, слоган, направление);
- разработала концепции и провела совместные рекламные кампании с дилерами в регионах.