Обязанности:
• Организация работы структур компании;
• Построение оптимальной коммерческой структуры компании, управление продажами (планирование, расчет эффективности);
• Разработка долговременной стратегии и текущих планов;
• Осуществление работ по разработке и реализации всесторонних проектов, направленных на повышение продаж;
• Выполнение планов по разработке проектов и продажам, бюджетирование;
• Подбор, обучение персонала, постановка задач, контроль за их выполнением, разработка мотивации сотрудников;
• Участие в управлении ассортиментом, анализ продаж, планирование закупок.
• Поддержание и улучшение отношений с ключевыми клиентами, привлечение новых клиентов; проведение презентаций, переговоров;
• Управление и оптимизация системы ВЭД - координация действий между поставщиками, экспедиторами и таможенным брокером, отчётность по поставкам, расчёт себестоимости поставок, решение вопросов по своевременному поступлению товара (согласно установленным датам), оптимизация расходов по доставке, исполнение бюджета, разработка и развитие новых ВЭД-направлений компании.
• Открытие и управление розничным магазином;
• Открытие и управление интернет - проектом - магазином (от концепции и креатива, написания ТЗ, поиска подрядчика до наполнения и продвижения), профессиональное понимание онлайн-бизнеса, бизнес-процессов интернет-магазина;
• Взаимодействие с техническими специалистами (постановка ТЗ, поддержание функционирования, исправности работы всех сервисов интернет-портала);
• Продвижения интернет-проекта (собственное, с помощью подрядчиков), разработка стратегий продвижения, анализ рынка, мониторинг конкурентов;
• Оперативное управление интернет-магазином, привлечение и удержание клиентов, анализ результативности работы сайта, мониторинг удовлетворенности клиентов;
• Достижение прогрессивного увеличения величины чистой прибыли при увеличении объемов продаж.
Основная зона ответственности – розничные каналы РФ, собственная традиционная розница, интернет - магазин.