Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27891800
10 апреля

Секретарь, офис-менеджер

45 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
36 лет (11 января 1981), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Куровское
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 10 месяцев

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Секретарь

ТД Белый Кот, г. Москва.

Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Составление по поручению руководства писем, доверенностей, запросов и других документов. Осуществление контроля за исполнением работниками Организации изданных приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнение указаний и поручений руководителя. Организация приема посетителей. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Выполнение копировально-множительных работ. Осуществление закупки и учет выданных канцелярских принадлежностей.

август 2013 — октябрь 2014
1 год и 3 месяца

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО ПТК ВИК Инжиниринг, г. Москва.

Строительная компания. Направление организации вентиляция, отопление, водоснабжение. Выставление счетов, накладных, актов выполненных работ, КС-2, КС-3. Подготовка и редактирование договоров подряда, поставки, сервисного обслуживания. Подготовка доверенностей, закупка товара. Контроль оплаты счетов. Подготовка полного пакета документов на закрытие объектов.

август 2010 — январь 2013
2 года и 6 месяцев

Офис-менеджер, бухгалтер обособленного подразделения

(Полная занятость)

ООО "Тегола Руфинг Продактс", г. Москва.

Работа с мини-АТС, регистрация входящей, исходящей документации, работа с ксероксом, принтером, факсом, эл.почтой, интернет. Заказ авиа, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, вызов курьера, взаимодействие с водителями (путевые листы), вызов такси, отправление экспресс-почты (DHL). Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярских товаров, хоз.товаров). Выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера. Встреча посетителей (чай, кофе), организация презентаций.

март 2000 — сентябрь 2002
2 года и 7 месяцев

Бухгалтер по расчету заработной платы

(Полная занятость)

МУЗ Давыдовская районная больница, г. Давыдово.

Расчет заработной платы (отпуска, больничные, премии, надбавки, материальные пособия, компенсации, выходные пособия). Выполнение заданий главного бухгалтера, вызванные необходимостью в работе.
Замещение в случае болезни или отпуска других бухгалтеров. Обеспечение оперативной сохранности первичных бухгалтерских документов и регистров учета.

Ключевые навыки
Коммуникабельность, внимательность, аккуратность, ответственность, исполнительность, не конфликтность, стрессоустойчивость.
Училась

по 1999

Московский Бизнес Колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27891800 обновлено 10 апреля, 22:37
Секретарь, офис-менеджер
45 000 Р, сменный график работы
Женщина, 36 лет (11 января 1981)
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Куровское
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
2 года 7 месяцев
октябрь 2014  — н.в.
ТД Белый Кот, Москва
Секретарь
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Составление по поручению руководства писем, доверенностей, запросов и других документов. Осуществление контроля за исполнением работниками Организации изданных приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнение указаний и поручений руководителя. Организация приема посетителей. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Выполнение копировально-множительных работ. Осуществление закупки и учет выданных канцелярских принадлежностей.
1 год 3 месяца
август 2013  — октябрь 2014
ООО ПТК ВИК Инжиниринг, Москва, полная занятость
Помощник бухгалтера
Строительная компания. Направление организации вентиляция, отопление, водоснабжение. Выставление счетов, накладных, актов выполненных работ, КС-2, КС-3. Подготовка и редактирование договоров подряда, поставки, сервисного обслуживания. Подготовка доверенностей, закупка товара. Контроль оплаты счетов. Подготовка полного пакета документов на закрытие объектов.
2 года 6 месяцев
август 2010  — январь 2013
ООО "Тегола Руфинг Продактс", Москва, полная занятость
Офис-менеджер, бухгалтер обособленного подразделения
Работа с мини-АТС, регистрация входящей, исходящей документации, работа с ксероксом, принтером, факсом, эл.почтой, интернет. Заказ авиа, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, вызов курьера, взаимодействие с водителями (путевые листы), вызов такси, отправление экспресс-почты (DHL). Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярских товаров, хоз.товаров). Выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера. Встреча посетителей (чай, кофе), организация презентаций.
2 года 7 месяцев
март 2000  — сентябрь 2002
МУЗ Давыдовская районная больница, Давыдово, полная занятость
Бухгалтер по расчету заработной платы
Расчет заработной платы (отпуска, больничные, премии, надбавки, материальные пособия, компенсации, выходные пособия). Выполнение заданий главного бухгалтера, вызванные необходимостью в работе.
Замещение в случае болезни или отпуска других бухгалтеров. Обеспечение оперативной сохранности первичных бухгалтерских документов и регистров учета.
Среднее специальное образование
1999
Московский Бизнес Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, внимательность, аккуратность, ответственность, исполнительность, не конфликтность, стрессоустойчивость.