Московская область
Резюме № 5482837
Обновлено 3 февраля
Превью фото соискателя
Специалист АХО, заместитель руководителя по АХД, менеджер АХОБыл в этом месяце
По договорённости
48 лет (родился 21 декабря 1975), не состоит в браке, есть дети
Реутовне готов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 8 месяцев

    • Май 2011 – работает сейчас
    • 12 лет и 11 месяцев

    Снабженец, водитель, электромонтёр, администратор

    Частная компания., Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Бюджетирование и планирование закупок. Анализ рынка, поиск поставщиков и работа с имеющейся большой базой поставщиков. Поиск рабочих. Учет материальных ценностей. Организация работы на стройплощадке. Поиск субподрядчиков и проведение тендеров. Контроль за ходом выполнения и качеством монтажных работ. Взаимодействие со службой Заказчика. Организация и выполнение работ по монтажу систем электроснабжения, автоматики и диспетчеризации, слаботочных сетей. Заказ оборудования и материалов, покупка, доставка, монтаж. Руководство бригадой до 10 чел. Обеспечение качества и сроков выполнения работ. Подготовка актов выполненных работ. Определение объёмов и подготовка данных для составления смет на дополнительные работы.
    • Июнь 2010 – апрель 2011
    • 11 месяцев

    Начальник АХО

    ООО "Стройинвестинжиниринг СУ-848", Москва

    Обязанности:

    Организация административно-хозяйственной части, хозяйственное обслуживание помещений и прилегающей территории;обеспечение подразделений фирмы канцелярскими, хозяйственными товарами, продуктами для кухни, мелкий ремонт мебели, сантехники, электрооборудования и д.р., координация работы обслуживающего персонала, информирование руководства о хозяйственных и технических потребностях, руководство ремонтными работами, предоставление отчетности о проведенной работе руководству; выполнение разовых поручений, касающихся непосредственных обязанностей;Поддержание автопарка в технически исправном состоянии, контроль за издержками: топливо, запчасти и др. ресурсами, контроль и выбор поставщиков запчастей и тех центров, планирование и контроль тех обслуживания и внеочередных ремонтов, проведение государственных тех осмотров, постановка и снятия с учёта автотранспорта.
    • Ноябрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Снабженец, водитель, электромонтёр, администратор

    Частная компания., Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Поиск рабочих. Закупка, учет материальных ценностей. Организация работы на стройплощадке. Контроль за ходом выполнения и качеством монтажных работ. Взаимодействие со службой Заказчика. Заказ оборудования и материалов, покупка, доставка, монтаж. Руководство бригадой.
    • Июнь 2008 – октябрь 2008
    • 5 месяцев

    Заведующий хозяйством

    ООО "ПС Интерстрой", Москва

    Обязанности:

    Организация административно-хозяйственной части, хозяйственное обслуживание помещений и прилегающей территории; обеспечение подразделений фирмы канцелярскими, хозяйственными товарами, продуктами для кухни, мелкий ремонт мебели, сантехники, электрооборудования и д.р., координация работы обслуживающего персонала, информирование руководства о хозяйственных и технических потребностях, руководство ремонтными работами, предоставление отчетности о проведенной работе руководству; выполнение разовых поручений, касающихся непосредственных обязанностей.
    • Июнь 2004 – июнь 2008
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник отдела АХО

    ООО "Арго Лайнс", Москва

    Обязанности:

    : Организация административно-хозяйственной части, хозяйственное обслуживание помещений и прилегающей территории; взаимодействие с госструктурами ("Мосэнерго", "Мосводоканал", "СЭС"и др.); решение всех хозяйственных вопросов: эксплуатация инженерных сетей, вентиляции и кондиционирования, электроустановок, пожарной и охранной сигнализации, а также санитарно-гигиенического контроля объектов, организация ремонта помещений (мебель, сантехника, электрика, телефонные линии), обеспечение подразделений фирмы канцелярскими, хозяйственными товарами, расходными материалами для орк.техники, ремонт, обслуживание орк.техники, проведение инвентаризации имущества компании, координация работы обслуживающего персонала, информирование руководства о хозяйственных и технических потребностях, руководство ремонтными работами, мелкий ремонт мебели; предоставление отчетности о проведенной работе руководству; выполнение разовых поручений, касающихся непосредственных обязанностей.
    • Декабрь 2003 – июнь 2004
    • 7 месяцев

    Менеджер по адм-хозяйственным вопросам

    ООО«Анклав К», Москва

    Обязанности:

    Организация административно-хозяйственной части объектов, хозяйственное обслуживание помещений и прилегающей территории; взаимодействие с госструктурами ("Мосэнерго", "Мосводоканал", "СЭС"и др.); решение всех хозяйственных вопросов: эксплуатация инженерных сетей, вентиляции и кондиционирования, электроустановок, пожарной и охранной сигнализации, организация ремонта помещений (мебель, сантехника, электрика, телефонные линии), обеспечение подразделений фирмы канцелярскими, хозяйственными товарами, расходными материалами для орк.техники, ремонт, обслуживание орк.техники, проведение инвентаризации имущества компании, координация работы обслуживающего персонала.
    • Январь 2003 – ноябрь 2003
    • 11 месяцев

    Заместитель директора по административно-хозяйственной части

    ЗАО Компания Арт-Сервис, Таможенный терминал, Москва

    Обязанности:

    Организация административно-хозяйственной части предприятия, хозяйственное обслуживание помещений таможенного терминала и прилегающей территории; взаимодействие с госструктурами ("Мосэнерго", "Мосводоканал", "СЭС"и др.); решение всех хозяйственных вопросов: эксплуатация электроустановок, эксплуатация, ремонт, обслуживание электропогрущиков, проведение своевременных поверок оборудования (весы, дозиметры, системы радиационного контроля), организация ремонта помещений (мебель, сантехника, электрика, телефонные линии), обеспечение подразделений фирмы канцелярскими, хозяйственными товарами, расходными материалами для орк.техники, ремонт, обслуживание орк.техники, проведение инвентаризации имущества компании, координация работы обслуживающего персонала.
    • Январь 2000 – ноябрь 2002
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель директора по административнохозяйственной деятельности

    ЗАО"Электрический Мир. Магазин номер 4", Реутов

    Обязанности:

    Организация административно-хозяйственной части предприятия, хозяйственное обслуживание помещений магазина и прилегающей территории; взаимодействие с гос.структурами ("Мосэнерго", "Мосводоканал", "СЭС"и др.); решение всех хозяйственных вопросов: эксплуатация электроустановок, организация ремонта помещений (мебель, сантехника, электрика, телефонные линии), обеспечение подразделений фирмы канцелярскими и хозяйственными товарами, координация работы обслуживающего персонала
    • Октябрь 1998 – январь 2000
    • 1 год и 4 месяца

    Машинист автомобильного крана 6 разряда

    ОАО"МОСЭНЕРГО", Реутов

    Обязанности:

    Обеспечение без аварийной работы грузоподъёмных механизмов. Ремонт и эксплуатация авртокранов.
    • Июль 1995 – октябрь 1998
    • 3 года и 4 месяца

    Водитель электромонтёр ОВБ (оперативно выездной бригады)

    ОАО"МОСЭНЕРГО", Реутов

    Обязанности:

    Обеспечение без аварийной работы электроустановок подстанций, оперативная доставка дежурной бригады к месту аварии, без аварийная эксплуатация транспортных средств

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Outlook, MS Word, MS Office Excel, MS Internet Explorer, Adobe Photoshop, 1С (на уровне пользователя)

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь (ПК, факс, копир, сканер, мини-АТС). Личные качества: Ответственный, исполнительный, пунктуальный, аккуратный, энергичный, коммуникабельный, высокая работоспособность, умение работать в коллективе и самостоятельно, быстрая обучаемость. Личный автомобиль стаж вождения с 1993 года. планирование и калькуляция хозяйственной деятельности (в части хозяйственно-бытовых вопросов); - информирование руководства о хозяйственных и технических потребностях; - техническое оснащение офиса (мониторинг цен, переговоры, закупка, доставка, установка) - обеспечение технического обслуживания, контроль исправности оргтехники, ремонт (на уровне замены); - обеспечение офиса мебелью, канцтоварами и необходимыми стройматериалами по заявкам, руководство ремонтными работами, хозяйственный учет; - мелкий ремонт мебели; - предоставление отчетности о проведенной работе руководству; - выполнение разовых поручений, касающихся непосредственных обязанностей.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 14 марта 2018Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)СтолярНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 февраля 2017Последнее место работы (9 мес.)Управляющий деламиДекабрь 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 28 февраля 2012Последнее место работы (16 лет)Исполнительный директор (АХО)Апрель 2008 – работает сейчас
Работа в Московской области / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Заместитель начальника АХО

Смотрите также резюме