Обязанности:
- Контроль и координация деятельности сотрудников;
- Подбор и адаптация сотрудников, координация сотрудников в исполнении текущих проектов, организация работы отдела;
- Проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
- набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов магазина;
- контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
- проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
- обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
- эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
- решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
- работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.