Обязанности:
Организация работы отдела обслуживания клиентов (6 человека в подчинении):
- организация процедуры натурального урегулирования убытков по КАСКО и ОСАГО
- прием, проверка и анализ документов, необходимых для принятия решения о страховой выплате
- взаимодействие со страховыми компаниями и СТОА по организации ремонта автомобилей
- взаимодействие со страховыми компаниями и СТОА по организации процедуры удаленного урегулирования убытков по КАСКО и ОСАГО
- организация процесса забора демонтированных запасных частей со СТОА
- оперативное управление отделом
- консультация клиентов по телефону, электронной почте по вопросам автострахования, ремонта автомобиля, процедуре удаленного урегулирования убытков
- решение спорных, конфликтных ситуаций, работа с рекламациями
- подбор, обучение и адаптация персонала в отдел
- первичная бухгалтерия (выставление счетов, отслеживание дебиторской задолженности)
- транспортная логистика (3 водителя и 3 пеших курьера)
- взаимодействие с другими подразделениями компании