Обязанности:
* увеличение клиентской базы;
* увеличение продаж услуг;
* оптимизация бизнес процессов;
* работа с ключевыми клиентами;
* подбор персонала, проведение пятиминуток, тренингов, обучение;
* постановка задач и контроль за их исполнением;
* бюджетирование расходов компании, финансовый контроль;
* реализация и контроль решений по управлению бизнесом;
* еженедельный отчет перед учредителем;
* заключение договоров;
* организация и обеспечение эффективной деятельности отеля;
* осуществление и контроль качества обслуживания клиентов, правильным использованием, учетом и распределением номеров, а так же соблюдение паспортного режима;
* контроль работы персонала и служб гостиницы;
* обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, соблюдения санитарно-технических норм и противопожарных правил;
* организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, по проведению капитального и текущего ремонта.