Обязанности:
• Организация структуры управления
• Контроль и координация работы структурных подразделений (административный персонал, младший технический персонал, кассиры) Постановка задач и контроль выполнения, учет рабочего времени.
• Анализ финансовых результатов. Отчеты по объемам продаж, . Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству.
• Обновление и доработка ассортимента меню, карты вин, сезонных предложений.
• Контроль за технической организацией объекта – решение текущих технических и организационных вопросов (взаимодействие с техническими, эксплуатационными службами, контроль за исполнением)
• Подбор, обучение, управление и координация персонала. Повышение уровня сервиса, контроль стандартов обслуживания. Разработка должностных инструкций.
• Материально-техническое снабжение. Работа с поставщиками. Отслеживание наличие сырья и товара. Инвентаризация.
• Договорная работа: ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание платежей, контроль исполнения договорных обязательств.
• Взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами власти. Оформление и согласование разрешительной документации объекта.
• Организация банкетов, корпоративных вечеринок. Проведение всевозможных акций.